Вот решил продавать свою верную подругу... Причина элементарна, слишком жирно становится содержать 2 машины на семью((( Это конечно не копомобиль, но этот раздел самый подходящий, как мне показалось. Фото вывешу завтра, сейчас пасмурно для съемки. Пока просто описание, вдруг кому будет нужна? Машина Хёнде "Соната" Таганрогской сборки 2005 года рождения. Во вполне достойном состоянии, я единственный владелец, следил, как мог! Пробег 138 000 км. Движок 137 лошадей, бензин АИ-82, АКПП. Климат-контроль. Электрозеркала и все стекла, СД-магнитола, сигналка с центральным замком. Салон - велюр. Отличная, надежная, безпроблемная машина!!! Летняя резина на лите, зимний комплект на штамповке. Конечно, есть некоторые дефекты ЛКП и по пластмасскам (в частности треснула "губа" переднего бампера). Но за то совершенно "честная" машина, как и пробег. У меня, к примеру, вызвала бы серьезные сомнения 10-летняя машина, сверкающая, как начищенный самовар. Если кого заинтересует, цена и прочие детали в личке.
Вчера добрался до компа только к ночи, не было сил фото выкладывать. Теперь восполняю пробел. Снял все, что можно, даже по просьбам заинтересовавшихся форумчан "проблемные" места машины, т.е. повреждения. Теперь вид сколов на двери (щебенку из под встерчной машины в дверь кинуло)
Пардон, два раза дверь выложил((( На снимке лобового стекла можно рассмотреть трещину, идущую снизу от места, где сходятся дворники. Сдуру включил горячий обдув на холодное стекло в -30(((
Казахстан. В Нсо и др. граничащих с КЗ областях до Нового года казахи сметали "проходные" по году, экологич. классу авто. И неплохо зарабатывали на этом из-за разницы стоимости валют. Впрочем как и россияне в 2010-2011гг. гнали машины из Кз (сам пригнал себе оттуда) и РБ. Сейчас ситуация по ценам, наверное, выровнялась. 2005, по-моему, уже непроходной.
Теперь понятно))) Не знаю, из КЗ не обращались))) Для "навара" машинка почти наверняка уже не проходит. А вот для себя, вполне. Чем брать "Калину" в базовой комплектации (т.е. практически "голую") за 320 000, по мне намного лучше и надежнее такая машина, тем более намного более высокого класса и уровня комфорта и безопасности.
Нееее!!! Упаси аллах!!!)))) В тот раз, когда я на ней к нему ездил, я прибыл, когда они с Митрофаном уже давно приехали. К тому моменту она сама уже ездить не могла и в Москву возвратилась на эвакуаторе. Как потом выяснилось, полетел подшипник на генератое. Генератор после этого был полностью перебрат и стал лучше гового! А в другой выезд я уже на другой машине к нему ездил, но руль (зная его особенности вождения) в руки ему не давал, хотя он пару раз и просил)))
Вполне поверю. Хотя, из полной ржа можно сделать в блеске, как из салона. Я вполне мог сколы заполировать, так же полирнуть весь кузов и еще лачком покрыть. Не дорого бы обошлось. И моторный отсек умышленно не мою, что бы было сразу видно, что масле нигде не хлещет, другие жидкости нигде не травит. На пыли это все сразу видно. Только повторюсь, если бы я был покупателем, мне бы сильно подозрительной показалась 10 летняя машина "в штемпельном" сохране. А про ДТП можно знать только со слов хозяина, разве только в ДТП весь кузов не перекорежило. Хотя на своей правоте не настаиваю.
Ааааа))) Ну не все же покупатели такие профессионалы! А кузовщику-маляру не стану объяснять, как можно сделать из гуано конфетку)))
М.б. Только у меня логика такая: Это стоит времени и денег и на вложенную сумму все равно стоимость не повысит. Пусть лучше покупатель видит все косяки и сам решает потом нужно ему "красиво" (тогда и сам марафет с нужным ему размахом наведет) или просто надежно ездить, тогда он будет видеть, что машина не "намаляренная". А я всегда готов реально поторговаться с реальным покупателем. Это как перед продажей в квартире евроремонт делать... Все равно новый хозяин под себя переделывать будет, потому ему проще и дешевле купить просто не убитую квартиру и сразу сделать все под себя. ИМХО Хотя, если честно, 275 это я конечно загнул)))