1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Поговорим о ремонте автомобилей.

Тема в разделе "Разговоры обо всем", создана пользователем Юрик84, 26 дек 2015.

  1. Energy

    Energy Пользователь

    Регистрация:
    13.05.2015
    Сообщения:
    489
    Симпатии:
    414
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    разный
    Адрес:
    НСО
    Торговая репутация:
    0
    Имя:
    Андрей
    Посмотри дроссельную заслонку и регулятор холостого хода http://www.nexia-faq.ru/obslugivanie/chistka-drossel-16-kl.html В этой области тот же гемор может быть,да и форсунки почистить бы не помешало.
     
  2. Копец

    Копец Пользователь

    Регистрация:
    30.04.2015
    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    192
    Пол:
    Мужской
    Торговая репутация:
    0
    Имя:
    Евгений
    Гм... ты где проживаешь-то? Неужто в округе ни одной Нексии нет больше? А никакое подобие и не подойдет...

    Про гидрокомпенсаторы я упомянул в том плане, что клапана не нуждаются в регулировке, как некоторые предлагают.

    Как-то по-разному симптомы описаны... Все-таки, холодная тоже троит или только после прогрева?
    Опять-же не очень понятно, действительно движок троит(пропуски зажигания) или обороты холостого хода плавают?
    Это разные вещи, надо определиться, иначе по ложному следу можно уйти.
     
  3. Юрик84

    Юрик84 Пользователь

    Регистрация:
    22.03.2015
    Сообщения:
    343
    Симпатии:
    937
    Пол:
    Мужской
    Торговая репутация:
    0
    Имя:
    Юрик
    Дроссельная заслонка это первое что я снял и прочистил всю так как она новая не была, при помощи балона для чистки корбюраторов , регулятор холостого хода не могу сообразить как проверить сколько он выдаёт давление в рампу. Форсунки как новые прочистил прыскают облаком как положено. Спасибо за ответ но это уже всё пройдено.
     
  4. Копец

    Копец Пользователь

    Регистрация:
    30.04.2015
    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    192
    Пол:
    Мужской
    Торговая репутация:
    0
    Имя:
    Евгений
    Ни в какую рампу регулятор холостого хода никакого давления не выдает. Не путать с регулятором давления топлива.
     
  5. Юрик84

    Юрик84 Пользователь

    Регистрация:
    22.03.2015
    Сообщения:
    343
    Симпатии:
    937
    Пол:
    Мужской
    Торговая репутация:
    0
    Имя:
    Юрик
    Да , я про него и думал , спасибо что поправили.
    Дело теперь в другом, у приятеля было такое же на шкоде октавия , он поменял 2 датчика 1. На охлаждающую жидкость(то есть при нагреве у него всё равно была богатая смесь и поэтому пришлось менять) 2. Датчик коленвала . И у него троение пропало ,было как у меня.
    У другого было тоже самое троение но правда на газели, сменил он один датчик детонации и всё в порядке, троение пропало. Вот я им и говорю это уже 3 датчика мне менять придётся.
     
  6. Серж

    Серж Пользователь

    Регистрация:
    21.12.2015
    Сообщения:
    1.323
    Симпатии:
    1.649
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    月亮
    Торговая репутация:
    5
    Имя:
    Сергей
    а ведь все началось с того, что у тебя высоковольтные провода "засияли".... мне вот интересно, с какой радости они так прогрелись и с чего вдруг по двиглу искры бегали, не с проста все это. По датчику коленвала, у меня он подыхал, там троение есть, да, только оно постоянно и машина тупая в доску до 3000 оборотов, т.е. чтоб нормально ехать надо раскрутить обороты, трогалась машина как полудохлая. Да и завести мотор было проблематично, стартер крутит, но движка не врубается.
     
  7. Юрик84

    Юрик84 Пользователь

    Регистрация:
    22.03.2015
    Сообщения:
    343
    Симпатии:
    937
    Пол:
    Мужской
    Торговая репутация:
    0
    Имя:
    Юрик
    Ну вот и я в раздумье , может и датчик коленвала. Но вот странно ошибок небыло ни каких, 2 дня назад загорелся "чек" но через сутки потух, знакомого проверить ошибку пока нет, машина так же тупит как нагреется, а так нормально крутит. К с тате провода уже не первый раз отгарают. То есть примерно 35-40тыс.км выдерживают, либо я оторву какой-нибудь колпачок либо он отгорел. Хотя на родных проводах проехал свыше 50тыс.км., вот и это уже 3 раз меняю.
     
  8. СТИЧ

    СТИЧ гость полей

    Регистрация:
    22.03.2015
    Сообщения:
    3.488
    Симпатии:
    5.707
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    работа
    Адрес:
    г.Новоалександровск
    Торговая репутация:
    9
    Имя:
    МАКС
    Блин, я уже не в моготу хочу узнать болячку машины.
    А ремень на зуб не перескачил?
     
  9. Копец

    Копец Пользователь

    Регистрация:
    30.04.2015
    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    192
    Пол:
    Мужской
    Торговая репутация:
    0
    Имя:
    Евгений
    Если нужно снять провод со свечи, не стоит за него дергать.
    Еще раз предлагаю поменять модуль зажигания.
     
  10. Energy

    Energy Пользователь

    Регистрация:
    13.05.2015
    Сообщения:
    489
    Симпатии:
    414
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    разный
    Адрес:
    НСО
    Торговая репутация:
    0
    Имя:
    Андрей
    Посмотри катализатор, гемор бывает от него и от кислородных датчиков.
     
  11. Юрик84

    Юрик84 Пользователь

    Регистрация:
    22.03.2015
    Сообщения:
    343
    Симпатии:
    937
    Пол:
    Мужской
    Торговая репутация:
    0
    Имя:
    Юрик
    100% не перескочил.
     
  12. Юрик84

    Юрик84 Пользователь

    Регистрация:
    22.03.2015
    Сообщения:
    343
    Симпатии:
    937
    Пол:
    Мужской
    Торговая репутация:
    0
    Имя:
    Юрик
    Дак нахрапом ни кто и не дёргает а они отрывались, к примеру я не за сам провод тяну а за металический кожух который стоит на подсвечниках! Модуля проверенного нету ,как только попадёт машинка с похожим модулем ребятам ,то отзвонятся и поменяем проверить. Ещё раз говорю что в -23 спакойно заводится даже отстояв несколько суток в гараже (гараж деревянный). И холодная машина как бы вы не нажимали на педаль газа ,она моментально набирает обороты без троения. Но как только машина нагревается до 1000обороты опускаются(примерно 45-50 градусов) вот тут и начинается троение. Вот так ,господа хорошие. Решаю поменять датчик температуры-мне объяснили так: якобы когда я завожу машину (холодную) датчик холодный и подаёт сигнал на мозг компьютера что смесь обогощённая а вот когда она нагревается то мозг всё равно систему обедняет а нужно обогощать ,вот отсюда и троение(или на оборот, может я запутался).
     
  13. Юрик84

    Юрик84 Пользователь

    Регистрация:
    22.03.2015
    Сообщения:
    343
    Симпатии:
    937
    Пол:
    Мужской
    Торговая репутация:
    0
    Имя:
    Юрик
    Датчик кислорода почти новый стоит ,немного на нём проехал(лямбда-зонд) , катализатор ещё не забит так что стараюсь ,ищу причину по мере возможности.
     
  14. Energy

    Energy Пользователь

    Регистрация:
    13.05.2015
    Сообщения:
    489
    Симпатии:
    414
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    разный
    Адрес:
    НСО
    Торговая репутация:
    0
    Имя:
    Андрей
    Ждёмс с нетерпением развязки этой загадочной полу поломки;)
     
  15. SW1958

    SW1958 Чечако

    Регистрация:
    23.03.2015
    Сообщения:
    5.263
    Симпатии:
    12.266
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    22 регион
    Торговая репутация:
    2
    Имя:
    Сирожа
    Чёта я прикинул скоко всего нового и почти нового в машине стоит - а она подлая всё выёживается - я бы давно сдал такую...
     
  16. мыльный

    мыльный Пользователь

    Регистрация:
    08.04.2015
    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    89
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Башмаково-Москва ВАО
    Торговая репутация:
    0
    Имя:
    алексей
    У меня схожая ситуация была на Паджеро Спорт, при прогреве мотора плавали холостые, от 1000 до 300-200 вплоть до остановки мотора, что только ни делал и диагностики и замены датчиков всяких! Так и не нашел причины! Но после замены фильтра воздушного мотор заработал как часы! При визуальном осмотре старый фильтр от нового ни чем ни отличался!
     
    илан нравится это.
  17. ava

    ava Пользователь

    Регистрация:
    22.03.2015
    Сообщения:
    977
    Симпатии:
    995
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Омск
    Торговая репутация:
    0
    Имя:
    Альберт
    Может датчик воздушный при замене потревожили, вот и заработал нормально?
     
  18. мыльный

    мыльный Пользователь

    Регистрация:
    08.04.2015
    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    89
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Башмаково-Москва ВАО
    Торговая репутация:
    0
    Имя:
    алексей
    Дело было точно ни в датчике! Его до этого не единожды снимали разъемы проверялись визуально на окисление контактов и даже была замена с рабочего двигла! Конечно я ни спец в этом но постараюсь пояснить про фильтр! Пример надо двигателю литр воздуха для работы примерно одной минуты, это при условии всего рабочего и чистого! Забивается фильтр, визуально чистый но уже пропускает ни литр воздуха а скажем 0.9 уже мотору ни хватает кислорода для образования нормальной смеси, вот тут думаю и начинают мозги то прибовлять оборотов для получения ни достающего кислорода, то убовлять их при его излишках на оборотах, это при работе на холостых! А при 1000 оборотов уже приоткрыта дросельная заслонка и воздух поступает норально! Это сугубо мое личное мнение!!! Так как при диагностика все было в норме! И таким методом тыка устранил ниполадку
     
  19. Чалдон

    Чалдон Пользователь

    Регистрация:
    26.03.2015
    Сообщения:
    351
    Симпатии:
    374
    Пол:
    Мужской
    Торговая репутация:
    0
    Имя:
    Влад
    Всем добрый вечер !
    в такой ситуации , я тоже склоняюсь только к методу тыка иначе прабл так и не найдёшь.
    Я не знаю, у какого Вы-@Юрик84 бы диагноста. но если движёк троит, то на мониторе всяко разно должно быть, видно, а вот найти причину сбоя это может только давно практикующий диагност, каких мало.

    Я бы такой ситуации полез бы в бак за насосом, может быть такое, что в насосе подтёрлись шестерёнки( в нексии должны быть из пластика не клинящие, а у российских альминь те резко клинять) получается. что вроде качает но мало, при запуске и некоторое время вроде норма, а потом топлива не хватает. надо глянуть может в самом насосе высосого давления забита микро-фибра. сеточка, и топлива поэтому и не хватает для нормальной работы, это как раз за то время, что движёк успевает нагреться. а потом получается недобор, но это всё равно должно быть видно по лямбозонду,
     
  20. Серж

    Серж Пользователь

    Регистрация:
    21.12.2015
    Сообщения:
    1.323
    Симпатии:
    1.649
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    月亮
    Торговая репутация:
    5
    Имя:
    Сергей
    Energy и vik-val нравится это.
  21. Energy

    Energy Пользователь

    Регистрация:
    13.05.2015
    Сообщения:
    489
    Симпатии:
    414
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    разный
    Адрес:
    НСО
    Торговая репутация:
    0
    Имя:
    Андрей
  22. vik-val

    vik-val Пользователь

    Регистрация:
    23.03.2015
    Сообщения:
    5.198
    Симпатии:
    6.052
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    все больше по хозяйству
    Адрес:
    Бурмистрово
    Торговая репутация:
    2
    Имя:
    Виктор
    Почти подобное у меня на тойоте было. Правда движка не троила, работала чистенько, заводилась с полтыка. Тянула на ура, НО... жрала масло как свинья помои! До Н-ска и обратно, примерно 150-170 км, канистра масла (4л). Давление в норме, в цилиндрах тоже. Купил контрактный движок, заменили ребята, попросил сделать вскрытие, интересно же, что такое? Вскрытие показало: шатунная шейка 3-го целиндра- напрочь боббитом заплавило масляный канал. Отсюда и давление в норме, и ведь не стучал, и тянул, и заводился! Вот так бывает иногда. Не жрал бы масло, так бы и ездил, пока совсем бы не клинанул.
     
  23. Юрик84

    Юрик84 Пользователь

    Регистрация:
    22.03.2015
    Сообщения:
    343
    Симпатии:
    937
    Пол:
    Мужской
    Торговая репутация:
    0
    Имя:
    Юрик
    Спасибо но у меня история другая, и масло я меняю вовремя, даже раньше чем 8тыс.проеду. И двиг, реагирует на все целиндры одинакого, и не троит именно только когда холодный и обороты моментально набирает. Вот ребят как только поменяю датчик температуры , то сразу отпишусь.
     
  24. Юрик84

    Юрик84 Пользователь

    Регистрация:
    22.03.2015
    Сообщения:
    343
    Симпатии:
    937
    Пол:
    Мужской
    Торговая репутация:
    0
    Имя:
    Юрик
    Значится так, всем привет кто помогает разобраться в этой проблеме и спасибо большое за всевозможные подсказки.
    Начну с того , что поменял я датчик температуры ,изменений не последовало. Обнаружил что опять некоторые провода стали подискривать. Заказал новые НЖК япония! -ещё 2390 из семейного бюджета.Пришли провода ,поменял, Результата ноль! Снимаю топливный насос , пшыкалкой для чистки карбюратора чищу эту сетку(не сильно но она действительно грязная) стала почти как новая. Собираю всё на место , результата ноль. Проверяю ещё раз всё досконально , подсоса воздуха нету. На диагностике ошибок 0 . Но заметили что при холостых оборотах зарядка 13вольт . а при средних и больших 14,2 сказали что это аккомулятор скорее всего может мозг так компасировать, типа давно ли я его менял? Вообщето ему 5 лет с лишним ,я как машину купил, дак так он и стоит ,ни разу не снимал его. На нем индикатор зелёный , значит всё впорядке, заводится хоть в мороз ,хоть в жару идеально.Думаю он не причём. Сегодня почистил клеммы ,которые и без того были чистые. Очередной раз позачистил все массы с кузовом и двигателем и результата нет. Как под траивала дак и под траивает, обороты теряет примерно на 100-135 то упадут то поднимутся каждые 2-3 секунды. Может ещё кто что посоветует.
     
    Последнее редактирование: 15 фев 2016
  25. ОбезьянГ

    ОбезьянГ ОбезьянГ. Просто местный ОбезьянГ.

    Регистрация:
    23.03.2015
    Сообщения:
    3.968
    Симпатии:
    3.612
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Торговая репутация:
    5
    Имя:
    Алексей
    А про воздухозабор кто-нить говорил?
    Может в смесь воздух почему-то неравномерно поступает?
     
  26. Energy

    Energy Пользователь

    Регистрация:
    13.05.2015
    Сообщения:
    489
    Симпатии:
    414
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    разный
    Адрес:
    НСО
    Торговая репутация:
    0
    Имя:
    Андрей
    Так это уже не троение, а плавающие обороты. Посмотри дпдз, а также подсосы воздуха во всех соединениях дроссельного узла, воздушного фильтра, вакуумного усилителя. Ну и как вариант вот почитай, гемор может быть где https://www.drive2.ru/l/288230376153080754/
     
  27. ОбезьянГ

    ОбезьянГ ОбезьянГ. Просто местный ОбезьянГ.

    Регистрация:
    23.03.2015
    Сообщения:
    3.968
    Симпатии:
    3.612
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Торговая репутация:
    5
    Имя:
    Алексей
    Дык, ТС и говорит, что обороты то падают, подскакивают. Особенно на холостом...
     
  28. Energy

    Energy Пользователь

    Регистрация:
    13.05.2015
    Сообщения:
    489
    Симпатии:
    414
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    разный
    Адрес:
    НСО
    Торговая репутация:
    0
    Имя:
    Андрей
    Просто ранее речь шла про пропуски:)
     
  29. ОбезьянГ

    ОбезьянГ ОбезьянГ. Просто местный ОбезьянГ.

    Регистрация:
    23.03.2015
    Сообщения:
    3.968
    Симпатии:
    3.612
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Торговая репутация:
    5
    Имя:
    Алексей
    С нетерпением жду развязки данного триллера!)))
     
  30. Energy

    Energy Пользователь

    Регистрация:
    13.05.2015
    Сообщения:
    489
    Симпатии:
    414
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    разный
    Адрес:
    НСО
    Торговая репутация:
    0
    Имя:
    Андрей
    Насколько помню я, если отсоединить дпдз, то такой эффект и будет. Вообще на нексиях гемора хватает. Будем ждать развязки.
     
  31. Greybeardy

    Greybeardy бармалей

    Регистрация:
    21.03.2015
    Сообщения:
    2.323
    Симпатии:
    2.099
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Омск
    Торговая репутация:
    0
    Имя:
    Игорь
    ...добавлю свои пять копеек... Краун конца семидесятых начала восьмидесятых, инжектор, картина после посещения СТО - плавающие холостые... мозги вынесли и себе и СТОшникам (после их вмешательства появилось)... результат ошарашил... в воздушном тракте есть т.н. воздушный демпфер, внешне труба трубой и крепление с обоих концов одинаковое, только она двухслойная и есть щель между слоями, ближе к одной стороне... достаточно её перевернуть другой стороной... и геморрой вам обеспечен...
     
  32. Юрик84

    Юрик84 Пользователь

    Регистрация:
    22.03.2015
    Сообщения:
    343
    Симпатии:
    937
    Пол:
    Мужской
    Торговая репутация:
    0
    Имя:
    Юрик
    мужики сегодня купил мултитестер и тут начались доскональные выписки из интернета как и сколько килоом должно быть в проводах, в модуле в различных там датчиках. Так вот: выписка( в скобочках мои покозания) 1-й R=6,85 кОм (7,25кОм) . 2-й R=6,15кОм(6,65кОм).3-й R=5,18кОм(5,16кОм) . 4-й R=4,65кОм(4,95кОм) .Модуль мой показывает 1-4 4,60 кОм , 2-3 4,16 кОм думаю ещё походит хотя нужно (как говорят в инете 5,6кОм не меньше ). аккомулятор 12,43вольта (на не заведённой машине) 14,73 вольта на заведённой машине думаю тоже менять не стоит. Зарядка тоже хорошая. Теперь меряю опять компрессию 4-12,8 ; 3-12,9; 2-12,9; 1-12,6; компрессия тоже в порядке. Так как свечи выкручены, нагар на них .... да нет нагара как новые стоят. Но покупаю опять новые свечи ,Опять НЖК но беру дешовые за 420рублей 4 свечки. И вот вам машина и обороты держит и работает нормально и схватывает движок как новый. Вот оно счастье, а я ведь свечи уже менял и не раз!!! Да ещё обнаружил на модуле написано1-4 на другой половинке2-3 дак вот как написанно так провода и воткнул 2-3 были наоборот ,может и енто тоже повлияло,хотя нет,я со старыми свечами так пробывал ,дак она ещё троила и обороты плавали. А вот свечи я уже же менял и старые по перепробывал уже не раз. Значит во всех них какая-то болячка. Фото свеч (которые снял ) сфоткаю и выложу к всеобщему обозрению.
     
    Energy и Геннадий нравится это.
  33. Юрик84

    Юрик84 Пользователь

    Регистрация:
    22.03.2015
    Сообщения:
    343
    Симпатии:
    937
    Пол:
    Мужской
    Торговая репутация:
    0
    Имя:
    Юрик
    вот фото свечей, которые стояли и работали не стабильно.
     

    Вложения:

    • P1030191.JPG
      P1030191.JPG
      Размер файла:
      145,4 КБ
      Просмотров:
      319
    • P1030192.JPG
      P1030192.JPG
      Размер файла:
      120,3 КБ
      Просмотров:
      346
  34. Юрик84

    Юрик84 Пользователь

    Регистрация:
    22.03.2015
    Сообщения:
    343
    Симпатии:
    937
    Пол:
    Мужской
    Торговая репутация:
    0
    Имя:
    Юрик
    Дело было не в бабине, р.....й сидел в кабине :confused:
     
  35. Юрик84

    Юрик84 Пользователь

    Регистрация:
    22.03.2015
    Сообщения:
    343
    Симпатии:
    937
    Пол:
    Мужской
    Торговая репутация:
    0
    Имя:
    Юрик
    Спасибо всем кто помогал и кому интересно было следить за темой, с общими силами пришли к общему знаменателю. К стате свечи эти стоят 1200рублей, а коробка на фото - эти 420рублей, одна буква не та на свечах и ценник в 3 раза выше)).
     
  36. СТИЧ

    СТИЧ гость полей

    Регистрация:
    22.03.2015
    Сообщения:
    3.488
    Симпатии:
    5.707
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    работа
    Адрес:
    г.Новоалександровск
    Торговая репутация:
    9
    Имя:
    МАКС
    Ура , заработала!!!
     
    илан нравится это.
  37. ОбезьянГ

    ОбезьянГ ОбезьянГ. Просто местный ОбезьянГ.

    Регистрация:
    23.03.2015
    Сообщения:
    3.968
    Симпатии:
    3.612
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Торговая репутация:
    5
    Имя:
    Алексей
    Поздравляю с решением проблемы!!!
    Удачи и дальнейшей долгой эксплуатации!!!
    Терпенье и труд все перетрут!)))
     
  38. СТИЧ

    СТИЧ гость полей

    Регистрация:
    22.03.2015
    Сообщения:
    3.488
    Симпатии:
    5.707
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    работа
    Адрес:
    г.Новоалександровск
    Торговая репутация:
    9
    Имя:
    МАКС
    Кстати! Как Задние тормоза "трут"?
     
  39. Копец

    Копец Пользователь

    Регистрация:
    30.04.2015
    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    192
    Пол:
    Мужской
    Торговая репутация:
    0
    Имя:
    Евгений
    Мда.. гони таких спецов подальше, вместе с их советами..

    А вообще история закончилась неинтересно...банальная невнимательность. А дьявол-то как раз в деталях скрывается..
     
  40. Геннадий

    Геннадий Пользователь

    Регистрация:
    22.03.2015
    Сообщения:
    2.123
    Симпатии:
    2.168
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    НСО
    Торговая репутация:
    0
    Имя:
    Геннадий
    Такие поломки иногда бывают . Лет 12 назад на шестерке пропала зарядка , поехал в магазин утром купил реле , дома поставил зарядки нет , думал , звонил другу , электрику , снова думал , поехал купил щетки на генератор , мучился ставил их не снимая генератор , завел - нет зарядки . Разозлился AngryAngry , генератор какой то зачуханный , да гремит слегка , поехал купил новый , залез в яму поставил , завел нет зарядки , думал BeatBeatAngryAngry ,поехал в магазин где брал релюшку и у продавщицы спрашиваю помнит ли она что я утром у нее брал реле , и что оно возможно не работает ? Она на него посмотрела и сказала : да , я его пометила , взял другое и тут же возле магазина попробовал - нет зарядки o_OBeatBeatAngryAngry . Что делать то ? И магазин вот вот закроется , пошел взял еще одно подсоединил , иииииии вот оно ! Есть зарядка !Beer2Beer2 :D CrazyCrazy .
     

Поделиться этой страницей