1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Поговорим о ремонте автомобилей.

Тема в разделе "Разговоры обо всем", создана пользователем Юрик84, 26 дек 2015.

  1. Копец

    Копец Пользователь

    Регистрация:
    30.04.2015
    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    192
    Пол:
    Мужской
    Торговая репутация:
    0
    Имя:
    Евгений
    Я бы все-таки проверил сопротивление между двигателем и кузовом (тестером-мультиметром), должно быть 1-2 Ома, не больше.

    Вполне возможно, что модуль зажигания (катушка) после таких ударных нагрузок чувствует себя не очень хорошо.
    Проверить просто- заменить на новую или заведомо рабочую.
     
  2. vik-val

    vik-val Пользователь

    Регистрация:
    23.03.2015
    Сообщения:
    5.198
    Симпатии:
    6.052
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    все больше по хозяйству
    Адрес:
    Бурмистрово
    Торговая репутация:
    2
    Имя:
    Виктор
    Датчику холла редко что доспевается. Чаще коммутатор, или жгут проводов от коммутатора до трамблера.
     
  3. ОбезьянГ

    ОбезьянГ ОбезьянГ. Просто местный ОбезьянГ.

    Регистрация:
    23.03.2015
    Сообщения:
    3.968
    Симпатии:
    3.612
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Торговая репутация:
    5
    Имя:
    Алексей
    Помню лет много назад была у меня 8-рка...
    Вот на ней к 8-летнему её возрасту стало регулярно троить, дергаться на ходу, терять обороты и потом иногда глохнуть.
    Первый диагноз оказался именно Холл. Возил какое-то время в бардачке их штук пят, научился с закрытыми глазами менять в любое время суток.
    Потом надоело, стал искать первопричину. С далеко не первой попытки опытный электрик определил, что на генераторе барахлил диодный мост и периодически выдавал скачок напряжения, который сшибал мозги у Холла. Перебрал генератор и проблема ушла.
     
  4. Копец

    Копец Пользователь

    Регистрация:
    30.04.2015
    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    192
    Пол:
    Мужской
    Торговая репутация:
    0
    Имя:
    Евгений
    Дык у Холла (который датчик) мозгов и вовсе нету..CrazyCrazy

    А на Нексии вообще этот датчик есть?
     
  5. serik nsk

    serik nsk Деревенский Пользователь

    Регистрация:
    23.03.2015
    Сообщения:
    511
    Симпатии:
    1.628
    Пол:
    Мужской
    Торговая репутация:
    5
    Имя:
    Сергей
    Были проблемы с троением на 14-й. Первый раз помогла замена ремня ГРМ ( вытянулся) Второй раз регулировка зазоров клапанов, на 4 цилиндре был зажат выпускной.
     
  6. vik-val

    vik-val Пользователь

    Регистрация:
    23.03.2015
    Сообщения:
    5.198
    Симпатии:
    6.052
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    все больше по хозяйству
    Адрес:
    Бурмистрово
    Торговая репутация:
    2
    Имя:
    Виктор
    В
    Вообще то нет говорит, что есть.
     
  7. СТИЧ

    СТИЧ гость полей

    Регистрация:
    22.03.2015
    Сообщения:
    3.488
    Симпатии:
    5.707
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    работа
    Адрес:
    г.Новоалександровск
    Торговая репутация:
    9
    Имя:
    МАКС
    Клапана регулировать надо каждые 30000 км!
    Не думаю что за этот период его зажало!
     
  8. vik-val

    vik-val Пользователь

    Регистрация:
    23.03.2015
    Сообщения:
    5.198
    Симпатии:
    6.052
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    все больше по хозяйству
    Адрес:
    Бурмистрово
    Торговая репутация:
    2
    Имя:
    Виктор
    Мы то как правило игнорируем все рекомендации, на слух все воспринимаем. Не стучит, значит нечего и лезть.
     
  9. serik nsk

    serik nsk Деревенский Пользователь

    Регистрация:
    23.03.2015
    Сообщения:
    511
    Симпатии:
    1.628
    Пол:
    Мужской
    Торговая репутация:
    5
    Имя:
    Сергей
    Это понятно Макс, машина рабочая была и нафиг кому эти ТО. Мне пришлось пару недель провозится чтоб найти причину. Заводилась отлично, разгон нормальный, НО только включаю 4ю - затаробанила и Джеки Чан начинает мигать AngryAngry Комп выдает " Множественные пропуски воспламеннения" так я и так это вижу, проблему решить это не помогает.
     
  10. СТИЧ

    СТИЧ гость полей

    Регистрация:
    22.03.2015
    Сообщения:
    3.488
    Симпатии:
    5.707
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    работа
    Адрес:
    г.Новоалександровск
    Торговая репутация:
    9
    Имя:
    МАКС
    Рабочая это не машина.
    Ну что посоветуем Юрику заодно и клапана проверить.
     
  11. serik nsk

    serik nsk Деревенский Пользователь

    Регистрация:
    23.03.2015
    Сообщения:
    511
    Симпатии:
    1.628
    Пол:
    Мужской
    Торговая репутация:
    5
    Имя:
    Сергей
    И еще компрессию. Если троит постоянно возможен прогар клапана :)
     
  12. vik-val

    vik-val Пользователь

    Регистрация:
    23.03.2015
    Сообщения:
    5.198
    Симпатии:
    6.052
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    все больше по хозяйству
    Адрес:
    Бурмистрово
    Торговая репутация:
    2
    Имя:
    Виктор
    Или лопнуло кольцо. А когда клапан прогарает, в выхлопную так стреляет... ни с чем не перепутаешь, у меня на москвиче-шиньоне прогарал, знаю что это такое.
     
  13. serik nsk

    serik nsk Деревенский Пользователь

    Регистрация:
    23.03.2015
    Сообщения:
    511
    Симпатии:
    1.628
    Пол:
    Мужской
    Торговая репутация:
    5
    Имя:
    Сергей
    На Москвичах не ездил, а вот на инжекторах с мозгами зажатие клапана или прогар интересные загадки задают. При этом диагностика совсем бесполезна.
     
  14. vik-val

    vik-val Пользователь

    Регистрация:
    23.03.2015
    Сообщения:
    5.198
    Симпатии:
    6.052
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    все больше по хозяйству
    Адрес:
    Бурмистрово
    Торговая репутация:
    2
    Имя:
    Виктор
    Может и так, но стрельба в глушак никуда не денется.
     
  15. serik nsk

    serik nsk Деревенский Пользователь

    Регистрация:
    23.03.2015
    Сообщения:
    511
    Симпатии:
    1.628
    Пол:
    Мужской
    Торговая репутация:
    5
    Имя:
    Сергей
    Виктор стрельба в глушак может и будет на карбюраторных, хотя у меня такого не случалось, только при неправильном зажигании. На инжекторах все по другому, там комп просто отрубает форсунку и причин для этого много.
     
  16. vik-val

    vik-val Пользователь

    Регистрация:
    23.03.2015
    Сообщения:
    5.198
    Симпатии:
    6.052
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    все больше по хозяйству
    Адрес:
    Бурмистрово
    Торговая репутация:
    2
    Имя:
    Виктор
    Сергей, про инжектора, я пас. У меня даже Тойота карбюраторная была.
     
  17. ОбезьянГ

    ОбезьянГ ОбезьянГ. Просто местный ОбезьянГ.

    Регистрация:
    23.03.2015
    Сообщения:
    3.968
    Симпатии:
    3.612
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Торговая репутация:
    5
    Имя:
    Алексей
    Ну не мозги, это я образно сказал...
    Просто датчик начинал сбоить с последовательностью включения цилиндров или пропускать включение какого-нить из них.
    А Холл есть у всех карбюраторных машин, у кого есть распределитель зажигания.
    ИМХО
     
  18. vik-val

    vik-val Пользователь

    Регистрация:
    23.03.2015
    Сообщения:
    5.198
    Симпатии:
    6.052
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    все больше по хозяйству
    Адрес:
    Бурмистрово
    Торговая репутация:
    2
    Имя:
    Виктор
    Нет, Леша, не у всех карбюраторных есть датчик Холла. Но чаще летит не он сам, а коммутатор или катушка зажигания. Ну бывает, жгут проводов от коммутатора до трамблера.
     
  19. Юрик84

    Юрик84 Пользователь

    Регистрация:
    22.03.2015
    Сообщения:
    343
    Симпатии:
    937
    Пол:
    Мужской
    Торговая репутация:
    0
    Имя:
    Юрик
    Привет всем и С Новым Годом. Сегодня поменял датчик холостого хода ,пока была машина в гараже всё работало только проехал пару км и вернулся в гараж опять на холостых затроила. (зря 1300руб. выкинул) , провода работают не бьются не искрят,свечи все работают искра не бегает. При отключении поочерёдна провода от свечей звук меняется и чувствуешь как машина начинает напрягатся т.е. троить. Снимал этот блок (трамблёрам его не назавёшь) ,всё почистил и провода все проверил и массу в очередной раз открутил и прозвонил на замыкание с другими проводами в жгуте, всё в порядке. Компрессия как была так и есть. в первом целиндре 12 во втором 12 в третьем 13 в четвёртом 12 ,воздух ни где не сосёт ,всё чисто, а машина троит. Ремень вроде как по меткам, он как новый , проскочить ну ни как не мог , натяжение тоже отличное. Генератор выдаёт всё верно , ни каких сбоев нету, на диагностике руками разводят, говорят : всё должно работать. Осталось давление в рампе измерить. Всех с Новым годом и побольше хароших сигналов под катуху.
     
  20. Глюк

    Глюк какой-то

    Регистрация:
    21.03.2015
    Сообщения:
    508
    Симпатии:
    577
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    энергетик
    Адрес:
    СПб, Пушкин
    Торговая репутация:
    1
    Имя:
    Вячеслав
    Зазоры в свечах правильные?
     
  21. kipa1970

    kipa1970 Пользователь

    Регистрация:
    23.03.2015
    Сообщения:
    1.227
    Симпатии:
    3.104
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калининград из Омска
    Торговая репутация:
    6
    Имя:
    Сергей
    Проверь сопротивление высоковольтных проводов. Сопротивление должно быть не более 10кОм. Была подобная болячка. Косячные провода никак себя не выдавали (пробои отсутствовали). С заменой проводов проблема исчезла. Хотя ты установил и новые ВВ провода, советую проверить. Всякое может быть.
     
  22. Юрик84

    Юрик84 Пользователь

    Регистрация:
    22.03.2015
    Сообщения:
    343
    Симпатии:
    937
    Пол:
    Мужской
    Торговая репутация:
    0
    Имя:
    Юрик
    А какие они должны быть? На дэо нексия 2010года 8 клапанов инжектор?
     
  23. Юрик84

    Юрик84 Пользователь

    Регистрация:
    22.03.2015
    Сообщения:
    343
    Симпатии:
    937
    Пол:
    Мужской
    Торговая репутация:
    0
    Имя:
    Юрик
    Пока нечем проверить, все гуляют в некакущем состоянии, празднуют Новый год! (хочу с рабочей машины снять и проверить у себя.
     
  24. Глюк

    Глюк какой-то

    Регистрация:
    21.03.2015
    Сообщения:
    508
    Симпатии:
    577
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    энергетик
    Адрес:
    СПб, Пушкин
    Торговая репутация:
    1
    Имя:
    Вячеслав
    Это надо в манулах по Нексии смотреть. Наверняка есть они в инете.
     
  25. Глюк

    Глюк какой-то

    Регистрация:
    21.03.2015
    Сообщения:
    508
    Симпатии:
    577
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    энергетик
    Адрес:
    СПб, Пушкин
    Торговая репутация:
    1
    Имя:
    Вячеслав
    Глянул в инете, на твоей зазор между электродами свечей должен быть 0,8 мм
     
  26. Юрик84

    Юрик84 Пользователь

    Регистрация:
    22.03.2015
    Сообщения:
    343
    Симпатии:
    937
    Пол:
    Мужской
    Торговая репутация:
    0
    Имя:
    Юрик
    такой и стоит((
     
  27. Юрик84

    Юрик84 Пользователь

    Регистрация:
    22.03.2015
    Сообщения:
    343
    Симпатии:
    937
    Пол:
    Мужской
    Торговая репутация:
    0
    Имя:
    Юрик
    Хотя на превидущих свечах был 1,2 даже большой я думаю, но машина работала без изъянов.
     
  28. Копец

    Копец Пользователь

    Регистрация:
    30.04.2015
    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    192
    Пол:
    Мужской
    Торговая репутация:
    0
    Имя:
    Евгений
    Это ключевая фраза. Неисправность носит плавающий характер и зависит от температуры. Чтобы зря не сорить и дальше деньгами, меняя наугад разные невиновные детали, еще раз советую: достань где-нить заведомо исправный модуль зажигания (ну это та штука, из которой торчат провода к свечам), поставь и прокатись.
    А насчет зазора в свечах- чтобы пробить разрядом большой зазор, модулю зажигания приходится напрягаться больше обычного, отчего ему вполне могло поплохеть.
     
  29. vik-val

    vik-val Пользователь

    Регистрация:
    23.03.2015
    Сообщения:
    5.198
    Симпатии:
    6.052
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    все больше по хозяйству
    Адрес:
    Бурмистрово
    Торговая репутация:
    2
    Имя:
    Виктор
    На всех практически машинках, на свечах зазор 0,8мм. Согласен с Женей, от увеличенного зазора, мог и модуль крякнуть. Кроме того меняется угол опережения зажигания.
     
  30. СТИЧ

    СТИЧ гость полей

    Регистрация:
    22.03.2015
    Сообщения:
    3.488
    Симпатии:
    5.707
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    работа
    Адрес:
    г.Новоалександровск
    Торговая репутация:
    9
    Имя:
    МАКС
    Уже очень интересно узнать болячку.
     
  31. SW1958

    SW1958 Чечако

    Регистрация:
    23.03.2015
    Сообщения:
    5.263
    Симпатии:
    12.266
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    22 регион
    Торговая репутация:
    2
    Имя:
    Сирожа
    Ну и я тоже дам совет, самый простейший, но не удивлюсь, ежели это оно...
    У мну на Короне такое было, как в ентой цитате - посмотри, к крышке клапанов подходит резиновый шлангчик - он "порепался" и воздух подсасывал....
     
  32. 3axap

    3axap Пользователь

    Регистрация:
    22.03.2015
    Сообщения:
    217
    Симпатии:
    499
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Новосибирская обл.
    Торговая репутация:
    0
    Имя:
    Константин
    От меня тогда в догонку про подсос. Затроила машинешка,не буду рассказывать про замену свечей,проводов,карбюратора и остальной хрени,а оказалось-просто тормозной вакуум прохудился,совсем чуток,тормоза работали как обычно,а машина совсем не хотела работать особенно на холостых.Проверить пережатием шланга или снять и заткнуть.
     
  33. СТИЧ

    СТИЧ гость полей

    Регистрация:
    22.03.2015
    Сообщения:
    3.488
    Симпатии:
    5.707
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    работа
    Адрес:
    г.Новоалександровск
    Торговая репутация:
    9
    Имя:
    МАКС
    У меня на девятки сам вакуум накрывался в солоне слышалось шелест в районе педали.
     
  34. serik nsk

    serik nsk Деревенский Пользователь

    Регистрация:
    23.03.2015
    Сообщения:
    511
    Симпатии:
    1.628
    Пол:
    Мужской
    Торговая репутация:
    5
    Имя:
    Сергей
    Все таки повторюсь про зазоры клапанов, нагреваясь они сокращаются и может зажимать.
     
  35. serik nsk

    serik nsk Деревенский Пользователь

    Регистрация:
    23.03.2015
    Сообщения:
    511
    Симпатии:
    1.628
    Пол:
    Мужской
    Торговая репутация:
    5
    Имя:
    Сергей
    Проверить не сложно если есть набор щупов.
     
  36. Копец

    Копец Пользователь

    Регистрация:
    30.04.2015
    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    192
    Пол:
    Мужской
    Торговая репутация:
    0
    Имя:
    Евгений
    Помнится мне, что в Нексии стоят гидрокомпенсаторы.
     
  37. Юрик84

    Юрик84 Пользователь

    Регистрация:
    22.03.2015
    Сообщения:
    343
    Симпатии:
    937
    Пол:
    Мужской
    Торговая репутация:
    0
    Имя:
    Юрик
    Такого я не достану, подобия даже нету, только заказывать на заказ.
     
  38. Юрик84

    Юрик84 Пользователь

    Регистрация:
    22.03.2015
    Сообщения:
    343
    Симпатии:
    937
    Пол:
    Мужской
    Торговая репутация:
    0
    Имя:
    Юрик
    Со всеми шлангами 100% всё впорядке, подсоса воздуха нету ни где, и проверялось и менялось.
     
  39. Юрик84

    Юрик84 Пользователь

    Регистрация:
    22.03.2015
    Сообщения:
    343
    Симпатии:
    937
    Пол:
    Мужской
    Торговая репутация:
    0
    Имя:
    Юрик
    Я его менял он и лопнул, а вот дальше пошла такая болячка что на холостых почти глохнет и троит, а так машинка катится отлично.
     
  40. Юрик84

    Юрик84 Пользователь

    Регистрация:
    22.03.2015
    Сообщения:
    343
    Симпатии:
    937
    Пол:
    Мужской
    Торговая репутация:
    0
    Имя:
    Юрик
    мог бы согласиться ,но компрессия отличная, масло ни ест , и работает машинка нормально, (если примерно 1000оборотов держать , то всё в порядке но только ниже и всё как ни своя)
     

Поделиться этой страницей