1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

История в Значках, Знаках и Медалях

Тема в разделе "Наши коллекции", создана пользователем Serzh24RUS, 19 мар 2016.

  1. Serzh24RUS

    Serzh24RUS Пользователь

    Регистрация:
    23.03.2015
    Сообщения:
    1.051
    Симпатии:
    2.027
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красноярский край, г. Назарово
    Торговая репутация:
    7
    Имя:
    Сергей
    После того как понял что коллекционировать монеты стало делом не посильным в цене и опасным в плане ассортимента подделок, стал собирать все что блестит.. как та сорока ))
    На сегодняшний день по скромным подсчетам набралось более 800 блестяшек ..
    Коллекцией не назову, так как тематического направления пока не имеет ..
    Постараюсь не просто выкладывать фото, но и посильную информацию.Поправляйте, Дополняйте и помогайте ежели где ошибусь...
    20160212_142657.jpg 20160212_142541.jpg
    ОКТЯБРЯТА - в СССР учащиеся начальной школы, объединявшиеся пионерской дружиной в группы для подготовки к вступлению в пионеры. Первые объединения ОКТЯБРЯТ возникли в 1923-24 в Москве. В них принимались дети - ровесники Октябрьской революции 1917 (отсюда название "ОКТЯБРЯТА"). В воспитательной работе с октябрятами использовались методы пионерской и внешкольной работы. У ОКТЯБРЯТ имелась своя атрибутика: красная звёздочка с портретом В.И. Ленина в детстве.
    20160212_142527.jpg 20160212_142557.jpg 20160212_142739.jpg
    29 октября — 4 ноября 1918 года прошёл I Всероссийский съезд союзов рабочей и крестьянской молодежи, на котором было провозглашено создание РКСМ.
    Первоначально в ВЛКСМ принимались в основном дети рабочих и беднейших крестьян. В дальнейшем социальная база ВЛКСМ постепенно расширялась, и в 60-х-80-х года XX века в ВЛКСМ принимались практически все учащиеся общеобразовательных школ. В поздние годы СССР членство в ВЛКСМ фактически являлось необходимым атрибутом для успешной карьеры молодого гражданина СССР.
    Первые нагрудные значки комсомола появились в 1922 г., в центре значка располагалась надпись КИМ (Коммунистический интернационал Молодёжи), надпись ВЛКСМ появилась на значках только в 1945 г., а свой окончательный вид, значки ВЛКСМ (с профилем В. И. Ленина)приобрели только в 1958 г.
    20160212_143047.jpg 20160212_143032.jpg 20160212_143016.jpg 20160212_142938.jpg 20160212_142922.jpg 20160212_142908.jpg 20160212_142852.jpg 20160212_142837.jpg 20160212_142638.jpg
    Ленин не ожидал революции в 1917 году. Известно публичное заявление Ленина в январе 1917 года в Швейцарии, что он не рассчитывает дожить до грядущей революции, но что её увидит молодёжь[49]. Состоявшуюся вскоре революцию Ленин, знавший слабость подпольных революционных сил в столице, расценил как результат «заговора англо-французских империалистов».
    В ходе Гражданской войны в России Ленин лично был инициатором и одним из главных организаторов политики красного террора, проводившейся непосредственно по его указаниям. Ленинские указания предписывали начать массовый террор, организовывать расстрелы, изолировать неблагонадёжных в концентрационных лагерях и проводить прочие чрезвычайные меры.

    5 августа 1918 года в селе Кучки Пензенского уезда были зверски убиты пять продармейцев и трое членов сельского комитета бедноты. Вспыхнувшее восстание перекинулось на ряд соседних уездов. Ситуация осложнялась тем, что в 45 километрах от места событий проходил Восточный фронт. 9 августа 1918 года Ленин отправил в Пензенский губисполком указания: «Необходимо произвести беспощадный массовый террор против кулаков, попов и белогвардейцев; сомнительных запереть в концентрационный лагерь вне города». 11 августа 1918 года Ленин отправил телеграмму о подавлении кулацкого восстания в Пензенской губернии, в которой призвал повесить 100 кулаков, отнять у них весь хлеб и назначить заложников. После отправки ленинских телеграмм были арестованы и расстреляны 13 непосредственных участников убийства и организаторов восстания. Кроме того, в уездах были проведены сходы и митинги, на которых разъяснялась продовольственная политика Советской власти, после чего крестьянские волнения прекратились.

    В связи с этим стоит учесть, что Ленин часто употреблял жёсткие, но декларативные выражения. Так, Ф. Раскольников вспоминает, что Ленин на принятие Кронштадтским советом резолюции о переходе к нему власти (к чему большевики, кстати, не имели отношения), заявил: «Что вы там такое наделали? Разве можно совершать такие поступки, не посоветовавшись с Цека? Это нарушение элементарной партийной дисциплины. Вот за такие вещи мы будем расстреливать…» В 1918 году Ленин заметил, что за срыв монументальной пропаганды Луначарского следует «повесить», в 1921 г. Владимир Ильич написал П.Богданову, что «коммунистическую сволочь» следует сажать в тюрьму, а «нас всех и Наркомюст сугубо надо вешать на вонючих верёвках». Из этого видно, что подобный декларативный стиль был типичен для Ленина, хотя и не всегда предполагал практическую реализацию.
    ______________________________________________________________________________
    ****************************************************************************************************

    Ну пока достаточно про дедушку Ленина..Его изваяний на значках и знаках Тысячи ..))
     
  2. Serzh24RUS

    Serzh24RUS Пользователь

    Регистрация:
    23.03.2015
    Сообщения:
    1.051
    Симпатии:
    2.027
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красноярский край, г. Назарово
    Торговая репутация:
    7
    Имя:
    Сергей
    20160220_161430.jpg 20160220_161230.jpg 20160220_161146.jpg 20160201_095541.jpg 20160222_095611.jpg 20160222_095626.jpg
    Знак "25 лет победы в Великой Отечественной войне" вручался всем военнослужащим периода ВОВ и войны с Японией, лиц входящих в состав армии, и военнослужащим социалистических стран. Награда носится на правой стороне груди, ниже орденов, и выше остальных знаков. Допустимо ношение планки с лентой медали "За победу над Германией в ВОВ 1941 —1945 гг." Изготовлялся знак, на Московском заводе "Победа" из алюминия. Некоторый тираж был изготовлен из томпака.
    Был учрежден приказом министра обороны СССР в мае 1970 г. Им награждались все участники Великой Отечественной войны, однако статуса медали он не имел.
    Первое вручение было осуществлено 8 мая 1970 г. Министр обороны СССР Маршал Советского Союза А.А. Гречко вручил знак главам военных делегаций братских стран, прибывшим на празднование "Дня Победы", и первым его получил министр обороны Народной Республики Болгария генерал армии Д.М. Джуров, а за ним представители Венгрии, Вьетнама, ГДР, КНДР, Кубы, Монголии, Польши, Румынии, Чехословакии и Югославии и другим. В этот же день в Советском комитете ветеранов войны генерал армии В.И. Тюле-нев вручил эти знаки большой группе участников Великой Отечественной войны, в том числе и гражданам других государств.
    ***************************************************************************************************************************************************************
     
  3. Serzh24RUS

    Serzh24RUS Пользователь

    Регистрация:
    23.03.2015
    Сообщения:
    1.051
    Симпатии:
    2.027
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красноярский край, г. Назарово
    Торговая репутация:
    7
    Имя:
    Сергей
    20160201_095643.jpg
    Флаги дружбы СССР-США..
    Вроде как вручался во время дружественных визитов кораблей ВМС США в порты СССР

    20160220_162607.jpg
    Павелецкий вокзал (до второй половины 1940-х годов — Саратовский) — пассажирский терминал станции Москва-Пассажирская-Павелецкая Московской железной дороги, расположенный по адресу: Павелецкая площадь, д.1.
    Один из девяти железнодорожных вокзалов Москвы.

    Вокзал был построен в 1900 году по проекту архитектора А. Красовского (по другим данным, по проекту архитектора Н. А. Квашнина или Ю. Ф. Дидерихса) для обслуживания Рязано-Уральской железной дороги. Первоначально вокзал назывался Саратовским, в связи с тем, что управление Рязано-Уральской дороги находилось в Саратове. Лишь в послевоенное время вокзал получил нынешнее название по посёлку Павелец Рязанской области. Павелецкий вокзал связывает столицу со Средним и Нижним Поволжьем, Центральным Черноземьем, Донбассом, а также некоторыми городами Кавказа; в этой связи он фактически является дублером Казанского, однако в перевозках дальнего следования используется не слишком интенсивно из-за инфраструктурной неразвитости отдельных участков магистрали. Также с вокзала идут пригородные электропоезда и аэроэкспрессы до аэропорта Домодедово и по Павелецкому направлению до станции Узуново.
    20160220_162618.jpg
    Белорусский вокзал (в 1870—1871 — Смоленский, в 1871—1912 и в 1917—1922 — Брестский, в 1912—1917 — Александровский, в 1922—1936 — Белорусско-Балтийский) — пассажирский терминал станции Москва-Пассажирская-Смоленская, один из девяти железнодорожных вокзалов Москвы.

    Обслуживает поезда дальнего следования западного, юго-западного и (после перевода Савёловского вокзала исключительно на обслуживание пригородных поездов) один поезд северо-восточного (по Савёловской ветке, на Рыбинск, с прицепными вагонами на Углич, Весьегонск, Пестово) направлений России и зарубежья. Также обслуживает пригородные электропоезда Белорусского направления МЖД до конечных остановок Вязьма, Усово, Одинцово, Голицыно, Кубинка, Можайск (в том числе экспресс), Бородино, Гагарин, Звенигород (в том числе экспресс). Кроме того, через вокзал электропоезда движутся на Савёловское и Курское направление. Обслуживается аэроэкспресс в аэропорт Шереметьево. Пассажиропоток Белорусского вокзала равен 1,5 тыс. человек/час.

    20160220_162643.jpg
    Ярославский вокзал (до 1870 года — Троицкий, до 1922 года — Ярославский, до 1955 года — Северный) — пассажирский терминал станции Москва-Пассажирская-Ярославская. Расположен по адресу: Комсомольская площадь, д.5.

    Один из девяти железнодорожных вокзалов Москвы, крупнейший по объёму перевозок, ежесуточно обслуживающий около 300 пар поездов.

    В 1862 г. между Красным прудом и Николаевским вокзалом (сейчас Ленинградский) был построен маленький вокзал Ярославской железной дороги. Первый поезд по маршруту Москва — Сергиев Посад отправился с вокзала 22 июля 1862 года. Это была дорога длиной в 65 вёрст (69 км).

    В 1895—1896 годах по проекту архитектора Л. Н. Кекушева был перестроен перрон вокзала.

    В 1902—1904 Ф. О. Шехтелем к старому зданию вокзала был пристроен новый фасад с залом ожидания, решённый в неорусском стиле с элементами северного модерна. Воспользовавшись характерным для древнерусского зодчества принципом соединения в одно целое разнообразных по формам и масштабу построек, архитектор выделил объём главного пассажирского зала, соединённого с вестибюлем и аванзалом и обеспечивающего прямой проход к перронам. В наружном оформлении вестибюля использованы пластически акцентированные формы гигантской входной арки, килевидного козырька над ней, обрамляющих её полукруглых пилонов со стилизованными крепостными башенками, высокой «теремной кровли» с подзором и венчающим гребнем, делающими облик здания неповторимо причудливым. Вертикальному силуэту вестибюля вторит высокая левая башня с шатровым завершением. Верхнюю часть стен украшают керамические декоративные панно со стилизованными растительными орнаментами приглушённых тонов, соответствующих общему неяркому цветовому решению фасадов, которое должно рождать ассоциативные связи с образом русского Севера. В нише фронтона над входом в вестибюль вокзала Шехтель расположил рельефные изображения гербов трёх городов, которые связала Ярославская железная дорога. Это Георгий Победоносец — Москва, поражающий дьявола Михаил Архангел — Архангельск и медведь с секирой — Ярославль. Все они — символы главного хода Ярославского направления.
     
  4. Serzh24RUS

    Serzh24RUS Пользователь

    Регистрация:
    23.03.2015
    Сообщения:
    1.051
    Симпатии:
    2.027
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красноярский край, г. Назарово
    Торговая репутация:
    7
    Имя:
    Сергей
    20160220_162631.jpg
    Курский вокзал. – путешественник. Вначале его построили у Большого Никольского переулка (ныне Путейский тупик). Это был единственный из московских вокзалов, который расположился за городской чертой – так называемым Камер-Коллежским валом. Этот вал с середины XVIII века был признан официальной городской чертой, отделявшей Москву от уезда. Место для вокзала было выбрано не случайно: во-первых, земли здесь стоили дешевле, во-вторых, уездное земство меньше, чем город, облагало земли и предприятия налогами, в-третьих, оно меньше обременяло заводчиков, предпринимателей обязательными постановлениями по части санитарии и охраны труда.
    В ноябре 1866 года открылась дорога до Серпухова .. 1 января 1894 года была создана "Московско-Курская, Нижегородская и Муромская железная дорога". В 1896 году было готово новое здание Курско-Нижегородского вокзала.
    Курский вокзал был реконструирован в 1938 году. Для этого в марте 1932 года был проведен конкурс: сначала – международный, а потом – открытый всесоюзный.
    В 1972 году возведено новое здание вокзала при сохранении старых помещений с колоннадой и богатой лепкой внутри (главный архитектор Волошинов). Старый Курский вокзал стал небольшой внутренней частью нового, сохранив архитектурный декор в одном из центральных залов. Здание стеклянными витражами обращено на привокзальную площадь и накрыто оригинальной складчатой кровлей, образующей 9-метровый козырёк. В помещении Курского вокзала могут одновременно разместиться 11 тысяч человек. В центре зала находятся эскалаторы, доставляющие пассажиров в подземный зал с камерами хранения. К нему примыкают вестибюли станций метро Курская и Чкаловская.

    Курский вокзал – крупнейший в Москве. Поезда дальнего следования уходят на Украину (в том числе в Крым), на Кавказ, в Нижний Новгород. Электропоезда, оправляющиеся с Курского вокзала, связывают Москву с городами: Щербинка, Подольск, Климовск, Чехов, Серпухов, Ясногорск, Тула, Реутов, Балашиха, Железнодорожный, Электроугли, Электросталь, Ногинск, Павловский Посад, Электрогорск, Дрезна, Орехово-Зуево, Покров, Петушки, Костерево, Лакинск, Собинка, Владимир.
    ************************************************************************************************************************************************************
     
  5. Serzh24RUS

    Serzh24RUS Пользователь

    Регистрация:
    23.03.2015
    Сообщения:
    1.051
    Симпатии:
    2.027
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красноярский край, г. Назарово
    Торговая репутация:
    7
    Имя:
    Сергей
    20160220_162655.jpg
    Казанский вокзал Москвы по праву считается выдающимся творением отечественной архитектуры. Однако, таким, каким мы его знаем, вокзал стал не сразу.

    В 1862 году после открытия первого, Коломенского участка Московско-Рязанской железной дороги московские газеты писали: "пока в устройстве дороги еще много несовершенств, ни на одной станции вокзалы еще не отстроены". Действительно, Московско-Рязанская линия была пущена в эксплуатацию с недоделками. Пассажиры жаловались, что в "большинстве платформы не готовы и из вагонов приходится выпрыгивать", даже в Москве "пассажиров снимали с лестниц вагонов, а дам - на руках".
    Каменный вокзал появился лишь в 1864 году. Построил его архитектор М.Ю. Левестам. Он стал третьим вокзалом на Каланчевском поле. Небольшое здание Рязанского вокзала имело общую кровлю с дебаркадерным покрытием над путями и платформами. Над входом поднималась башенка с часами. Вокзал был тесен, неудобен и с архитектурной точки зрения не очень выразителен. До наших дней от всего вокзального комплекса того времени сохранилось лишь одноэтажное ажурное здание веерного депо, выполненное в итальянском стиле.
    1893 год- железную дорогу продлили до Казани, поток пассажиров значительно возрос.
    1910 год- старое здание в спешном порядке реконструировали: были значительно расширены помещения 1 и 2 класса.
    1922 год- на Казанском вокзале были готовы новые пассажирские залы. Временный деревянный вокзал, прослуживший 10 лет, был сломан.
    В 70-е годы началась крупномасштабная реконструкция вокзала, в ходе которой была увеличена его пропускная способность, и одновременно многое было сделано для реализации и восстановления архитектурно-художественного замысла А.В. Щусева. В 1990 году были построены новые залы ожидания, переходы от поездов к станциям метро и на Комсомольскую площадь. Подземный тоннель, соединяющий все три железнодорожных вокзала Комсомольской площади, стал самым протяженным в столице. Над платформами появилось уникальное крупнопролетное перекрытие площадью 17 тыc.кв. м
    Завершилась реконструкция в 1997 году к 850-летию Москвы. На Новорязанской улице и Рязанском проезде выросли новые корпуса, сохраняющие общий стиль Казанского вокзала. Возводились они на основе сохранившихся чертежей архитектора Щусева.
    20160220_162804.jpg
    Киевский вокзал стоит на месте, некогда называвшимся Дорогомиловская слобода. Впервые в летописи эта местность названа Дорогомиловом в 1412 году в правление Великого князя Василия III. Примерно в это же время сюда были переселены из села Вязьмы "государевы ямщики" – крестьяне, освобожденные от всех повинностей, но взамен этого обязанные заниматься "ямской гоньбой" – перевозить пассажиров и грузы. В конце XVI веке Борис Годунов поселил по обеим сторонам Большой Дорогомиловской улицы ямщиков, образовавших ямскую извозчичью слободу. В 1638 году в слободе насчитывалось 74 двора, а в 1653 году - 87 дворов.
    1 августа 1899 года была открыта железная дорога. Из Москвы в Брянск отправился первый почтово-пассажирский поезд. К открытию вокзал украсили пышно и изобретательно: перед зданием устроили шатер, куда привезли особо чтимые иконы. На открытие новой дороги собрались московские власти, городской голова князь В.М. Голицын, множество почетных гостей во главе со строителем дороги, инженером М.И. Григорьевым.
    В 1912 году правление дороги смогло выделить средства на строительство нового здания вокзала. Разработка проекта была поручена архитектору И.И. Рербергу. Главный фасад с колоннами, задуманный в строгом стиле неоклассицизма, архитектор развернул к Москве-реке. Все пространство до берега в то время было тесно застроено небольшими домиками, конюшнями, сараями. Закладка нового вокзала состоялась буквально за два месяца до начала первой мировой войны — 28 мая 1914 года.
    В 1934 году Брянский вокзал был переименован в Киевский. Новое название было связано с магистральным направлением железной дороги, а затем ассоциировалось с наименованием образованного в 1936 году административно-территориального района, куда вошло и Дорогомилово.

    Киевский вокзал связывает Москву с городами Украины и Молдавии. Оотсюда отходят поезда на Рим, Стамбул, Афины, Вену, Софию, Будапешт, Прагу, Бухарест, Белград. Прямые электропоезда с Киевского вокзала связывают Москву с такими городами: Апрелевка, Наро-Фоминск, Балабаново, Обнинск, Малоярославец, Калуга.
    ************************************************************************************************************************************************************
    Вся информация по вокзалам Москвы взята с сайта РЖД...
    ************************************************************************************************************************************************************
    Остальные вокзалы к сожалению еще не собрал ..:confused:ChihChih
     
    Makedonskii, Greybeardy, Роман 64 и 10 другим нравится это.
  6. Luft

    Luft Гость

    Торговая репутация:
    0
    Серег, а с вокзалами это значки или жетоны?
     
  7. Luft

    Luft Гость

    Торговая репутация:
    0
    Клевые очень, мне понравились
     
  8. Serzh24RUS

    Serzh24RUS Пользователь

    Регистрация:
    23.03.2015
    Сообщения:
    1.051
    Симпатии:
    2.027
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красноярский край, г. Назарово
    Торговая репутация:
    7
    Имя:
    Сергей
    Дим значки ... Исполнение оригинальное, тоже нравятся ...
     
  9. ОбезьянГ

    ОбезьянГ ОбезьянГ. Просто местный ОбезьянГ.

    Регистрация:
    23.03.2015
    Сообщения:
    4.292
    Симпатии:
    3.778
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Торговая репутация:
    5
    Имя:
    Алексей
    Помню такую серию. Но не хватает 3 штук: Рижский, Ленинградский, Савеловский
     
    sokol1 нравится это.
  10. Serzh24RUS

    Serzh24RUS Пользователь

    Регистрация:
    23.03.2015
    Сообщения:
    1.051
    Симпатии:
    2.027
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красноярский край, г. Назарово
    Торговая репутация:
    7
    Имя:
    Сергей
    1. 20160212_144647.jpg 2. 20160212_144707.jpg 3. 20160212_144725.jpg 4. 20160212_144745.jpg 5. 20160212_144803.jpg
    А вот тут придется общими усилиями )) не селен ... Если кто кого опознает, пишем не стесняемся ))
     
    Makedonskii, val_sib, Песенник и 3 другим нравится это.
  11. ОбезьянГ

    ОбезьянГ ОбезьянГ. Просто местный ОбезьянГ.

    Регистрация:
    23.03.2015
    Сообщения:
    4.292
    Симпатии:
    3.778
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Торговая репутация:
    5
    Имя:
    Алексей
    Была такая серия с космонавтами. №2, естественно, Терешкова, №5 - Леонов.
    С остальными сложнее...
     
    Serzh24RUS нравится это.
  12. Serzh24RUS

    Serzh24RUS Пользователь

    Регистрация:
    23.03.2015
    Сообщения:
    1.051
    Симпатии:
    2.027
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красноярский край, г. Назарово
    Торговая репутация:
    7
    Имя:
    Сергей
    20160212_143159.jpg
    Казей Марат Иванович родился 10 октября 1929 года в д. Станьково Дзержинского района. Родители будущего героя были убежденными коммунистами – активистами, его мать Анна Казей входила в число членов комиссии по выборам в Верховный Совет СССР. Сын был назван в честь балтийского линкорна «Марат», на котором его отец Иван Казей прослужил 10 лет.
    Один из его громких подвигов был совершен в марте 1943 г, когда, благодаря ему, был спасен целый партизанский отряд. Тогда у д. Румок немецкие каратели взяли в окружение отряд им. Фурманова, а Марат Казей смог прорваться сквозь кольцо врага и привести подмогу. Враг был разбит, а его товарищи спасены.
    20160212_143304.jpg
    Коробко Василий Иванович .. Родился 31 марта 1927 года в селе Погорельцах Семеновского района Черниговской области. Принимал активноем участие в партизанском движении на Черниговщине. Был разведчиком и связным, а впоследствии - подрывником.Пустил под откос шестнадцать эшелонов с гитлеровскими солдатами и военой техникой, вывел из строя десять паравозов. Погиб в Белоруссии 1 апреля 1944 года. Награждён орденом Ленина и двумя орденами Красного Знамени.
    20160212_143328.jpg
    Па́вел Трофи́мович Моро́зов.. Родился 14 ноября 1918..
    Достаточно спорная личность ..
    С начала 30-х годов XX века в СССР широко пропагандировался подвиг пионера Павлика Морозова. В книгах и средствах массовой информации красочно описывались его многочисленные подвиги в борьбе с кулачеством и его мученическая смерть. В списке пионеров-героев имя Павлика Морозова стояло под первым номером.
    Заметим, что в первый период прославления Павлика Мороза упор делался на том, что пионеры должны зорко выявлять врагов советской власти и доносить на них, куда следует, даже если скрытым врагом являются твои родители. В 60-е годы о доносительстве стали говорить немного меньше, а упор стал делаться на героической борьбе юного пионера с кулачеством. В советской прессе отмечалось даже 50-летие героической гибели юного пионера Павлика Морозова. Это было уже незадолго до перестройки.
    ***********************************************************************************************************************************************************
     
    Makedonskii, Greybeardy, Alef и 9 другим нравится это.
  13. ksreindjer

    ksreindjer Пользователь

    Регистрация:
    15.11.2015
    Сообщения:
    237
    Симпатии:
    605
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    село Монастырское.
    Торговая репутация:
    2
    Имя:
    Марина
    Здорово! Сколько интересной информации. :) А многие значки я и не видела никогда.
     
  14. маньяк

    маньяк маньяк...

    Регистрация:
    23.03.2015
    Сообщения:
    1.362
    Симпатии:
    1.608
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Омск
    Торговая репутация:
    0
    Имя:
    Евгений
    а мне вот такой "с курчавой головой" под лопату попался. и, что интересно, в остатках эмали красного цвета совсем не видно.

    01.jpg
     
    Коля Сибиряк и val_sib нравится это.
  15. Serzh24RUS

    Serzh24RUS Пользователь

    Регистрация:
    23.03.2015
    Сообщения:
    1.051
    Симпатии:
    2.027
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красноярский край, г. Назарово
    Торговая репутация:
    7
    Имя:
    Сергей
    Жень . судя по виду ты его на распашке нашел .. А там не то что эмаль .. :eek: там все от селитры Горит..
     
  16. маньяк

    маньяк маньяк...

    Регистрация:
    23.03.2015
    Сообщения:
    1.362
    Симпатии:
    1.608
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Омск
    Торговая репутация:
    0
    Имя:
    Евгений
    не, простой снесённый аул. никакой распашки и удобрений. ну то есть место ни разу не паханное.
    хотя там водопой рядом, всякий домашний скот "пьёт и писает"...
     
  17. Serzh24RUS

    Serzh24RUS Пользователь

    Регистрация:
    23.03.2015
    Сообщения:
    1.051
    Симпатии:
    2.027
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красноярский край, г. Назарово
    Торговая репутация:
    7
    Имя:
    Сергей
    )) "одно пальто .." NH3 ...)
     
  18. fotos

    fotos Пользователь

    Регистрация:
    04.12.2015
    Сообщения:
    4.957
    Симпатии:
    17.288
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Новосибирск
    Торговая репутация:
    17
    Имя:
    Андрей
    Классные значки,Сергей!И информация полезная и интересная!Спасибо за показ!BravoBravo
     
  19. Serzh24RUS

    Serzh24RUS Пользователь

    Регистрация:
    23.03.2015
    Сообщения:
    1.051
    Симпатии:
    2.027
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красноярский край, г. Назарово
    Торговая репутация:
    7
    Имя:
    Сергей
    @ksreindjer, @fotos,
    Спасибо ребята буду стараться ..
     
  20. Serzh24RUS

    Serzh24RUS Пользователь

    Регистрация:
    23.03.2015
    Сообщения:
    1.051
    Симпатии:
    2.027
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красноярский край, г. Назарово
    Торговая репутация:
    7
    Имя:
    Сергей
    20160212_143535.jpg
    Ужгород (венгерское название Унгвар) - город, расположенный у подножья Карпатских гор, на берегу реки Уж, и находится на Западе Закарпатской области. Ужгород - столица Закарпатской области.
    Прежде всего Ужгород знают благодаря японским вишням. Именно для того, чтобы увидеть массовое цветение этих сакур, туристы со всех уголков Украины и из-за ее пределов съезжаются в Ужгород ежегодно во второй половине апреля - первой половине мая. Сакуры цветут всего две-три недели в год, и происходит это весной. Конечно точной даты нет, поскольку все зависит от погоды. Цветения сакур - явление особое, красивое и очень даже романтичное.
    20160212_143719.jpg
    В 1886 году произошел поистине переломный момент в истории автомобилестроения. Немецкий инженер Карл Бенц получил патент №37435 на свое изобретение - самодвижущийся экипаж с бензиновым мотором. Этот год и считается годом создания первого автомобиля в мире.

    Впрочем, этот факт трудно назвать неоспоримым: множество ученых и инженеров из разных стран пришли к самодвижущемуся экипажу с двигателем внутреннего сгорания почти одновременно. Например, австриец Зигфрид Маркус в 1883 году и немец Готтлиб Даймлер в 1886. Творение Бенца представляло собой трехколесный самодвижущийся экипаж, рассчитанный на двух человек и оборудованный четырехтактным бензиновым мотором с водяным охлаждением.

    Двигатель мощностью 0,9 л.с. располагался горизонтально над осью задних колес, которые приводились в движение посредством одной ременной и двух цепных передач. Источником питания для системы зажигания служила гальваническая батарея. Горизонтально под двигателем располагался маховик, который служил для запуска двигателя и создания равномерного вращения. Рамой автомобилю служила конструкция из спаянных между собой металлических трубок. Максимальная скорость движения первого автомобиля в мире составляла всего-навсего 16 км/ч.
    20160212_144201.jpg
    Газ М-1 .. ласково "Эмка" ))
    Она родилась в 1936 году на Горьковском заводе – дитя поспешного брака меж юным советским автомобилестроением и матерым американским концерном «Форд». Глава завода Андрей Александрович Липгарт (будущий конструктор «Победы») и еще несколько талантливых инженеров сделали «Эмку» такой, какой она вошла в историю – самобытной красавицей, терпеливой на бездорожье молодой страны и непривычно роскошной для влюбленных в нее владельцев.
    20160212_144254.jpg
    Газ А 1932-1936..
    Прототипом ГАЗ-А стала модель американского завода “Форд” (Форд мотор компани, Ford Motor Company) - Ford A (Форд А, Ford A Phaeton). Автомобиль ГАЗ-А выпускался по лицензии, купленной советским правительством в США в 1929 году у Генри Форда (Henry Ford). В конструкцию машины были внесены некоторые изменения в соответствии с непростыми дорожными условиями СССР.
    20160212_144341.jpg
    КИМ-10 1940 год.
    Автосборочный завод имени Коммунистического интернационала молодежи (КИМ), вступивший в строй действующих в ноябре 1930 года, по своим масштабам был едва ли крупнее обычного авторемонтного предприятия.
    Первые опытные образцы автомобиля, названного КИМ-10, были готовы 25 апреля 1940 года и после участия в первомайской демонстрации были доставлены в Кремль для показа И. В. Сталину. Главе государства машина не понравилась. Главным объектом его критики стал старомодный кузов с отдельно смонтированными фарами, двумя, а не четырьмя дверями, были и мелкие недоработки.
    ************************************************************************************************************************************************************
    P.S. Вот же привереда блин ))
     
    Makedonskii, Greybeardy, vik-val и 4 другим нравится это.
  21. Serzh24RUS

    Serzh24RUS Пользователь

    Регистрация:
    23.03.2015
    Сообщения:
    1.051
    Симпатии:
    2.027
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красноярский край, г. Назарово
    Торговая репутация:
    7
    Имя:
    Сергей
    20160212_144323.jpg
    Гостиница "Турист" построена в 1973 году
    На сегодняшний день, это современный комплекс гостеприимства и отдыха. Он открылся в Южно-Сахалинске в 2005 году после капитального ремонта и полного переоборудования по мировым стандартам гостиничного бизнеса.Комплекс расположен в центральной части г. Южно-Сахалинска в 10 км от аэропорта.
    В комплексе: Рестораны - европейский зал на 150 посадочных мест, ресторан восточный (японская, корейская кухни) , рестран узбекской кухни «Биби-Ханум», спортбар. Салон красоты, сауна, массаж, оздоровительный кабинет «фитобочка КЕДР», авиакасса, туристическое агентство.
     
    Makedonskii, Коля Сибиряк, Luft и 2 другим нравится это.
  22. Serzh24RUS

    Serzh24RUS Пользователь

    Регистрация:
    23.03.2015
    Сообщения:
    1.051
    Симпатии:
    2.027
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красноярский край, г. Назарово
    Торговая репутация:
    7
    Имя:
    Сергей
    20160212_144454.jpg
    Заз-965 «Горбатый» . 22 ноября 1960 г. В СССР выпущена первая партия автомобилей «Запорожец»
    20160212_144514.jpg
    ЗИЛ-117 был создан в 1971 году на базе правительственного лимузина ЗИЛ-114 и имел такие же строгие и гармоничные формы. Несмотря на сокращение длины и колёсной базы, силуэт машины остался стремительным и элегантным, вполне соответствуя официозному имиджу легковых ЗИЛ-ов.
    По официальной заводской версии ЗИЛ-117, был создан как автомобиль сопровождения - более динамичный, скоростной и маневренный по отношению к лимузину ЗИЛ-114. Тем не менее, в правительственных эскортах в качестве автомобилей сопровождения продолжали ходить преимущественно лимузины, а также Чайки, Волги и, позже, иномарки.
    Неофициально же бытовало утверждение, что ЗИЛ-117 — «драйверская» версия, созданная по личному распоряжению Л. И. Брежнева, любившего управлять автомобилем лично. Имеется немало свидетельств очевидцев, что еще во второй половине 1970-х генсек собственноручно управлял «коротким» ЗИЛом.
    20160212_144600.jpg
    ГАЗ-21 "Волга" - советский легковой заднеприводный автомобиль среднего класса с кузовом типа седан. Серийно выпускалась на Горьковском автозаводе в 1957 - 1970 гг.
    Прототипом ГАЗ-21 послужил автомобиль Ford Mainline. В 1954 году ГАЗ приобрел такой автомобиль, чтобы изучить его автоматическую коробку передач.

    К 1954 году относится начало строительства опытных образцов. Они оснащались экспериментальным верхнеклапанным двигателем с полусферической камерой сгорания и цепным приводом распредвала (он проявил себя неважно и в серийное производство не пошел).

    3 мая 1955 года начались государственные испытания трех образцов "Волги" - двух с автоматической трансмиссией и одного с механической. Частью испытаний был пробег Москва - Крым и обратно. Сразу после первых испытаний было получено разрешение на выпуск чертежей и подготовку к производству.

    10 октября 1956 года были выпущены первые три производственных образца "ГАЗ-21". На них был установлен расточенный до 2,432 л. победовский нижнеклапанный двигатель мощностью 65 л.с. Этот автомобиль известен как "21Б".

    В 1957 году "ГАЗ-21" был поставлен на конвейер.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 21 мар 2016
    Makedonskii, Коля Сибиряк, Luft и 4 другим нравится это.
  23. Serzh24RUS

    Serzh24RUS Пользователь

    Регистрация:
    23.03.2015
    Сообщения:
    1.051
    Симпатии:
    2.027
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красноярский край, г. Назарово
    Торговая репутация:
    7
    Имя:
    Сергей
    20160212_145225.jpg
    ЗАЗ-966 «Запорожец» (в народе — «ушан», «ушастый», «чебурашка») — советский легковой автомобиль особо малого класса. Выпускался на автомобильном заводе в городе Запорожье с 1966 по 1974 год с модификациями.
    20160212_145153.jpg 20160212_145209.jpg
    LADA — марка, принадлежащая ОАО «АВТОВАЗ», крупнейшему российскому производителю легковых автомобилей. Сейчас компания находится во владении альянса Renault-Nissan и выпускает автомобили под марками LADA, Renault, Nissan и Datsun. Основное производство и штаб-квартира расположены в городе Тольятти.

    Тольяттинский производитель зародился в 1966 году, когда руководство СССР приняло решение о строительстве крупного автомобильного завода, который должен был изготавливать доступные машины для личного пользования.
    Строительство завода стартовало в начале 1967 года и было оглашено ударной комсомольской стройкой.
    В 1970 году завод выпустил первые автомобили — «Жигули» ВАЗ-2101, которые повторяли конструкцию Fiat-124. Однако советская машина собиралась из отечественных комплектующих и, по словам ее конструкторов, имела более 800 различий с итальянским аналогом.
    ВАЗ-2101, прозванный «копейкой», стал родоначальником семейства «Классика» и выпускался по 1988 год. За это время было выпущено 4,85 млн единиц ВАЗ-2101 с кузовом седан всех модификаций. За выпуск этого авто Волжский автомобильный завод получил международную премию «Золотой Меркурий».

    20160212_145249.jpg
    ГАЗ-21 «Волга» — советский автомобиль среднего класса, серийно производившийся на Горьковском автомобильном заводе с 1956 (1957) по 1970 год. Заводской индекс модели — изначально ГАЗ-М-21, позднее (с 1965 года) — ГАЗ-21.
    Автомобили М–21 "Волга" (с 1964 – ГАЗ-21) различных модификаций выпускались Горьковским Автомобильным Заводом с декабря 1956 года по июль 1970-го. За этот период автомобиль многократно модернизировался, в том числе менялись и элементы внешнего оформления.
    Модификации делятся на три основных модельных ряда. В просторечии: "со звездой", "акулья пасть" и "китовый ус".
     
    Makedonskii, Коля Сибиряк, Luft и ещё 1-му нравится это.
  24. Serzh24RUS

    Serzh24RUS Пользователь

    Регистрация:
    23.03.2015
    Сообщения:
    1.051
    Симпатии:
    2.027
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красноярский край, г. Назарово
    Торговая репутация:
    7
    Имя:
    Сергей
    20160212_145329.jpg 20160212_145402.jpg 20160212_145418.jpg 20160212_145435.jpg
    Музей-усадьба Архангельское
    Чем известна: Усадьба Архангельское – уникальный шедевр ландшафтного дизайна. Усадьба известна во всем мире как величественный образец русского искусства. Красота внешнего и внутреннего убранства, богатейшая коллекция редкостных книг, картин XVII-XIX века, мебель ручной работы, а также огромный парк с террасами, скульптурами, фонтанами, резными беседками, притягивала в усадьбу посетителей в течение многих десятилетий, вызывала восторг у самых известных, влиятельных, искушенных, гостей.

    Интересные факты: Считается, что основана усадьба в XVI веке – в это время здесь строится деревянная церковь Архангела Михаила. Почти полтора столетия спустя здесь воздвигается каменный храм. Владельцами усадьбы были известнейшие личности – Одоевские, Черкасские, Голицыны. При Дмитрии Голицыне усадьба Архангельское по-настоящему расцветает, становится центром светской жизни, местом проведения балов, торжественных праздников, карнавалов.

    Широкомасштабное строительство в усадьбе проводит внук Д. Голицына – Николай Голицын. Привлечены известные французские, итальянские и русские зодчие, которые воздвигают величественный дворец, разбивают парк в регулярном стиле, создают две великолепные оранжереи, манеж, дворец «Каприз».

    Известнейший меценат князь Юсупов, став хозяином Архангельского, продолжил его обустройство. В этот период Архангельское достигает пика своей популярности. Гостями Архангельского становятся не только дворяне, известные политические деятели, поэты и писатели, но и российские императоры. Богатый и образованный владелец умел создать особую атмосферу величия, роскоши и праздника.

    В советский период Архангельское было национализировано. Церковь была частично разрушена, утрачен иконостас, внутреннее убранство, а в усадьбе был организован музей.

     
  25. Serzh24RUS

    Serzh24RUS Пользователь

    Регистрация:
    23.03.2015
    Сообщения:
    1.051
    Симпатии:
    2.027
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красноярский край, г. Назарово
    Торговая репутация:
    7
    Имя:
    Сергей
    20160212_155927.jpg
    Первые упоминания об этом сооружении относятся к началу XVI века. В те времена Всехсвятский мост, ныне носящий название Большого Каменного моста, принято считать первым мостом в Москве, построенным на месте, где ранее был брод через Москва-реку.
    Свое первое название мост получил от церкви Всех Святых, которая находилась на левом берегу реки.
    Первоначально Всехсвятский мост, как и большинство сооружений того века, был наплавным. По нему через Москва-реку переправлялись с одного берега на другой торговцы из Рязани и Новгорода. Этот мост даже разводился для пропуска кораблей.
    Позже, в 1692 году, на месте деревянного был построен каменный мост. Высота его составляла около 15 метров – этого было достаточно для судоходства того времени.
    Сооружение прослужило до 1858 года, после чего было заменено на металлическое. Это был первый железный мост в Москве. Название «Каменный» менять не стали.
    В 1938 году в рамках массовой реконструкции мостовых сооружений в пределах столицы Большой Каменный мост стал железобетонным.

    20160212_155957.jpg
    Лужнецкий (Новый Краснолужский) мост соединяет два берега Москва-реки – Лужники и Бережковскую набережную и расположен непосредственно на Малом кольце Московской железной дороги.
    Построен Лужнецкий мост был в 1907 году под руководством известных мостостроителей Проскурякова и Померанцева.
    Вначале мост носил имя императора Николая ІІ. В советские времена, соблюдая традиции массовых переименований, его стали называть Краснолужским, по ассоциации с находящейся рядом местностью - Красный Луг.
    В 2001 году, после реконструкции, он стал называться Новым Краснолужским, но уже всего лишь через год, в 2002 году, специальным указом правительства Москвы мост был вновь переименован в Лужнецкий. Данное название и сохранилось на сегодняшний день.
    20160212_160019.jpg
    Лужнецкий метромост через Москва-реку был построен в 1959 году при продлении Кировско-Фрунзенской линии до станции Спортивная.
    Это был первый в Москве двухъярусный мост: по верхнему ярусу двигался автомобильный транспорт, по нижнему - поезда метро.
    Существовала на мосту и станция метрополитена, называвшаяся в то время Ленинскими горами.
    Уже через несколько лет его функционирования были найдены первые огрехи: станцию метро постоянно заливало водой во время сильных ливней.
    К концу 1983 года движение по Лужнецкому мосту на Воробьевых горах было прекращено. Сооружение закрыли на капитальный ремонт, как оказалось, на долгие времена.
    На время реконструкции движение поездов метрополитена осуществлялось по обходным галереям, расположенным по обеим стороны моста. Остановки на станции Ленинские горы не было, а пассажиров перевозили автобусы от станции Спортивная.
    К 2000 году на Лужнецком, или как его еще называют, Лужниковском мосту, было открыто автомобильное движение, а в 2001 году по нижнему ярусу стало ходить метро. Официальное открытие станции Воробьевы горы состоялось в 2002 году.
     
    Makedonskii, Greybeardy, ДОК и 5 другим нравится это.
  26. Luft

    Luft Гость

    Торговая репутация:
    0
    Кроме того, что оочень интересную коллекцию посмотрел, так еще и много чего нового в плане информации узнал ....
    @Serzh24RUSBravoBravo
     
  27. Serzh24RUS

    Serzh24RUS Пользователь

    Регистрация:
    23.03.2015
    Сообщения:
    1.051
    Симпатии:
    2.027
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красноярский край, г. Назарово
    Торговая репутация:
    7
    Имя:
    Сергей
    Дим спасибо за высокую оценку! Коллекция это громко сказано, направления нет .. пока Солянка на разную тематику ..Думаю большая половина того что есть на сибнум потопает продаваться и обмениваться :D мне все же медальки ближе но их пока маловато :confused:
     
    Luft нравится это.
  28. Luft

    Luft Гость

    Торговая репутация:
    0
    @Serzh24RUS а какие медальки ближе ?
     
  29. Serzh24RUS

    Serzh24RUS Пользователь

    Регистрация:
    23.03.2015
    Сообщения:
    1.051
    Симпатии:
    2.027
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красноярский край, г. Назарово
    Торговая репутация:
    7
    Имя:
    Сергей
    Наградные Знаки и Медали ..;)
     
  30. Luft

    Luft Гость

    Торговая репутация:
    0
    Ну в смысле царские или советские или современные или иностранные?)
     
  31. Serzh24RUS

    Serzh24RUS Пользователь

    Регистрация:
    23.03.2015
    Сообщения:
    1.051
    Симпатии:
    2.027
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красноярский край, г. Назарово
    Торговая репутация:
    7
    Имя:
    Сергей
    20160212_160043.jpg
    Краснопресненский мост
    через реку Москву, соединяет Шмитовский проезд с Большой Филёвской улицей. Построен в 1965 (инженер Н. Н. Рудомазин и архитектор К. Н. Яковлев). Длина с подходами 696 м, ширина 29 м. Пролётные строения выполнены из предварительно напряжённого сборного железобетона способом навесного монтажа с применением эпоксидного клея для соединения блоков. В эстакадах, примыкающих к мосту, размещаются автогаражи.
    Краснопресненский путепровод
    соединяет Беговую улицу и Хорошёвское шоссе с улицей 1905 года; проходит над железнодорожными путями Белорусского направления Московской железной дороги. Построен в 1960 (инженеры М. К. Васнин, И. Ю. Аршавский, архитектор В. М. Надежин). Вблизи Краснопресненского путепровода до 1960 существовал Ваганьковский путепровод (разобран после постройки нового путепровода). Длина Краснопресненского путепровода с подходами 522 м, ширина 42,4 м. Пролёты смонтированы из сборных, предварительно напряжённых железобетонных конструкций.
    20160212_160105.jpg
    Особенность этого строения заключается в том, что оно является единственным висячим мостом через Москва-реку.
    Сооружен Крымский мост был в 1936-1938 годах по проекту инженеров Власова и Константинова и официально открыт 1 мая 1938 года.
    Свое название Крымский мост берет от старинного Крымского брода, который давным-давно находился на его месте.
    Через Крымский брод переправлялись татары, совершавшие в то время регулярные набеги на Москву. Позже здесь был построен деревянный наплавной Никольский мост, а в XIX веке на его месте сооружен стальной надводный.
    Крымский же мост стал достоянием уже советской власти.
    Общая длина сооружения составляет почти 700 метров, ширина - более 30 метров, а вес сооружения более 10 тысяч тонн. Пролеты наземной части облицованы гладким полированным гранитом.
     
    Makedonskii и Монах нравится это.
  32. Serzh24RUS

    Serzh24RUS Пользователь

    Регистрация:
    23.03.2015
    Сообщения:
    1.051
    Симпатии:
    2.027
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красноярский край, г. Назарово
    Торговая репутация:
    7
    Имя:
    Сергей
    20160220_160736.jpg
    Городок Плес (население – 2,5 тыс.человек) находится в Приволжском районе Ивановской области на правом берегу Волги в 350 км от Москвы.

    Датой основания Плеса считается 1410 год, когда князь Василий I распорядился построить на этом месте укрепленную заставу. За свою долгую историю Плес повидал немало трагических моментов и не раз подвергался разорению. Когда-то именно здесь Минин и Пожарский формировали ополчение. Плес долгое время оставался главным портом на Волге для этого региона, однако с появлением в этих местах железнодорожного сообщения город Плес утратил свою значимость.

    Ныне Плес — это прежде всего климатический курорт, в который довольно ощутимо вкладываются инвестиции с целью развития туристско-рекреационной сферы. Плес является необычно-чудесным городком, удивительным образом сохраняющим свою самобытность.
    20160220_160751.jpg
    Датой основания поселения считается 937 год. Как и многие города на Руси, Углич переживал и периоды величия (при княжении с 1462 года Андрея Большого), и времена упадка. Однако он всегда занимал заметное место в русской истории.

    Летописи свидетельствуют, что к концу XVI века город простирался на 25 вёрст по окружности, имел 3 собора, 150 приходов и церквей, 12 монастырей, до 17 тыс. тяглых дворов и около 40 тыс. жителей (замечу, что в начале 2009 года его население составило около 35 тыс. жителей). Но после разорения поляками Углич восстанавливался долго и трудно. Во время царствования Екатерины II стал уездным городом. Но в конце XIX века начал приходить в упадок. Из-за того что государь обделил Углич железной дорогой (проложили её в соседних Кашине и Калязине), городок совсем зачах.
    20160220_160820.jpg
    Согласно одной из версий, древнее поселение на месте Шуи основали угро-финские племена чудь и меря; и название его может происходить от финского слова «суо» — болото, озеро, болотистая местность. По другой версии, наименование восходит к древнеславянскому «ошую», то есть «слева», «по левую руку» (в данном случае «на левом берегу»).

    В XX в. неподалёку от Шуи были обнаружены древние захоронения (так называемые Семухинские курганы), относящиеся к Волжскому торговому пути X—XI веков
    С 1403 г. упоминаются князья Шуйские, которые владели городом на протяжении почти 200 лет. Род Шуйских ведёт своё начало от Василия Кирдяпы — одного из князей Суздальских. Представителем этого рода был Василий Иванович Шуйский — последний царь из рода Рюриковичей (годы правления 1606—10), после него на Российский престол взошла династия Романовых.

    Как повествуют легенды, Василий Шуйский часто наведывался в свою вотчину, чтобы поразвлечься соколиной охотой. В селе Мельничном (ныне пригород Шуи), по преданию, похоронена дочь царя княжна Анна. В Шуйском кремле (ныне территория Союзной площади) были осадные дворы, принадлежавшие князю И. И. Шуйскому, князю Д. М. Пожарскому и др.

    Первое документальное свидетельство о городе Шуе относится к 1539 г. Под этой датой Шуя упоминается в Никоновской летописи среди городов, разорённых казанским ханом Сафа-Гиреем, и именно от неё город ведёт своё летосчисление. До этого город был известен под названием Борисоглебская слобода, в честь расположенной в нём церкви Святых Бориса и Глеба.
    20160220_160847.jpg
    История Гороховца берет начало в 1158 году с постройки на высоком берегу Клязьмы «осадного города» (кром или детинец), обнесенного пятиметровыми земляными валами и окруженного рвом. В 1239 году город был сожжен татаро-монголами, о чем повествуется в древнерусских летописях, впервые упоминающих Городец на Клязьме. В конце XIV - начале XV века Гороховец вошел в состав Московского княжества, стал владением московского митрополита и центром одноименной волости. Гороховец и его история знали свои взлеты и периоды забвенья, набеги казанских татар и польско-литовскую интервенцию. В XVII веке Гороховец перестал играть роль крепости и стал крупным торгово-ремесленным центром, где развивались винокуренное и пивоваренное производство, а также кожевенное дело, велась оживленная торговля с Нижним Новгородом, Макарьевской ярмаркой и Казанью, но… Строительство железной дороги Москва - Нижний Новгород, обошедшее город стороной, изменило традиционные торговые пути и уже в середине XVIII века Гороховец превратился в заштатный городок Владимирского наместничества, что впрочем и помогло Гороховцу сохранить неповторимый облик, привлекающий туристов, путешествующих по Золотому кольцу России.
    20160220_160921.jpg
    История Суздаля насчитывает не одно столетие. Суздаль - один из древнейших русских городов - впервые упоминается в летописи 1024 года. В XI веке Суздаль был столицей Ростово-Суздальского княжества Юрия Долгорукого, а впоследствии его сына Андрея Боголюбского. В XV веке Суздаль вошел в состав Московского княжества, утратив политическую самостоятельность, но оставшись заметным религиозным, ремесленным и культурным центром Руси...
    20160220_160935.jpg
    Сергиев Посад — город в Московской области.
    В 1340-х годах — описывает Епифаний Премудрый, составивший в начале XV века жизнеописание Сергия Радонежского, — в глухом лесу на холме Маковец у слияния речки Кончуры с лесным ручьем Вондюгой братьями Варфоломеем (в монашестве Сергий) и Стефаном была срублена келья и небольшая церковь в честь Троицы.» Вокруг кельи и церкви образовался небольшой монастырь в виде городка, обнесённого оградой, где несли службу монахи, последователи Сергия Радонежского.
    Сейчас Троице-Сергиева Лавра - архитектурный памятник культуры и искусства, а с 1993 года занесена в Список Всемирного культурного наследия ЮНЕСКО.
    В 1919 г. город назвали Сергиев, он стал центром Сергиевского уезда. В 1930 г. был переименован в Загорск в честь революционного деятеля В. М. Загорского. 23 сентября 1991 г. городу возвращено историческое название Сергиев Посад.

    В 1969 году город, будучи Загорском, был включен в состав Золотого кольца России. Сергиев Посад — единственный город Московской области, включенный в Золотое кольцо.
    20160220_160948.jpg
    Кинешма — город (с 1777) в Ивановской области России.
    В 1504 и 1539 годах Кинешма упоминается в источниках как сельское поселение. Первоначально Кинешма была небольшой слободой, жители которой занимались рыбной ловлей на себя и государя; затем она разрослась и образовала посад. В одной из его частей, Ямской слободе (позже Заречье1 или Турунтаевка), жили ямщики, чей род происходил от Турунтая Пронского и принадлежавшие к классу панцирных бояр. На начало XX века оставались сохранившимися следы земляного вала и сухого рва.

    Точная дата основания Кинешмы неизвестна. Первые письменные упоминания о Кинешме относятся к 1429 году, когда её разрушили татары(татар не существовало. В-то время империя называлась Тартария. А нынешние татары это тогдашние Тюрки.

    В конце XV века Кинешма, с городом Лухом, была отдана во владение князю Ф. M. Бельскому.

    По другим данным в 1504 Кинешма Иваном III была пожалована князю Ф. М. Вольскому, а затем Иваном Грозным — князю И. П. Шуйскому, после смерти которого в 1587 году вернулась в царское владение.

     
    Makedonskii, Greybeardy, Luft и 2 другим нравится это.
  33. Serzh24RUS

    Serzh24RUS Пользователь

    Регистрация:
    23.03.2015
    Сообщения:
    1.051
    Симпатии:
    2.027
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красноярский край, г. Назарово
    Торговая репутация:
    7
    Имя:
    Сергей
    20160201_095854.jpg
    Знак 10 лет сертификационному центру "HASTHOL" ..
    22 июля 1992 года Постановлением Госстандарта СССР №11 была «одобрена деятельность сертификационного центра НАСТХОЛ и введена в действие система сертификации НАСТХОЛ».

    В 1994 году, на основании Постановления правительства России, Малое Государственное предприятие "СЦ НАСТХОЛ" было преобразовано в Закрытое Акционерное Общество "СЦ НАСТХОЛ" (ЗАО "СЦ НАСТХОЛ").

    3 ноября 1994 года Госгортехнадзор РФ выдал СЦ НАСТХОЛ лицензию на осуществление деятельности по проведению экспертизы промышленной безопасности (проведение экспертизы технических устройств применяемых на опасном производственном объекте, в том числе импортном оборудовании).

    22 сентября 1995 года ЗАО «СЦ НАСТХОЛ» прошло очередную аккредитацию в Госстандарте России. Одновременно была расширена область деятельности СЦ НАСТХОЛ - в нее была включена продукция химического, нефтедобывающего и нефтехимического машиностроения, оборудование для переработки полимерных материалов, целлюлозно-бумажное, газоочистное, пылеулавливающее и другое оборудование.

    13 июня 1996 года Департамент стандартов Республики Молдова аккредитовал СЦ НАСТХОЛ в качестве Органа по сертификации продукции с правом выдачи Молдавского сертификата соответствия.

    В этот период Госстандартом РФ был аккредитован в качестве технически компетентной и независимой испытательной организации Испытательный комплекс СЦ НАСТХОЛ, а также созданы и аккредитованы лаборатории сантехнической арматуры и испытаний бытовой техники.

    В связи с постановлением Госстандарта РФ в августе 1997 года предприятие было преобразовано в Некоммерческое партнерство «Сертификационный центр НАСТХОЛ» и так как, независимость сертификационного центра требовала исключения из Учредителей научно-исследовательских институтов и организаций промышленности, то НП «СЦ НАСТХОЛ» пришлось перерегистрироваться взяв в Учредители учебный ВУЗ – Московский Государственный Университет инженерной экологии (МГУИЭ).

    На базе лабораторий сантехнической арматуры, бытовой техники, соединений трубопроводов была создана Испытательная лаборатория продукции машиностроения и бытовой техники (ИЛПМБТ).

    В марте 2003 года была аккредитована Госстандартом России и приступила к проведению испытаний лаборатория по испытаниям взрывозащищенного электрооборудования.
     
    Makedonskii и Монах нравится это.
  34. Serzh24RUS

    Serzh24RUS Пользователь

    Регистрация:
    23.03.2015
    Сообщения:
    1.051
    Симпатии:
    2.027
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красноярский край, г. Назарово
    Торговая репутация:
    7
    Имя:
    Сергей
    20160220_164106.jpg
    Знак 50 лет ВНИИ ..1946-1996 ..
    Датой создания института считается 9 апреля 1946 года, когда вышло закрытое постановление Совета Министров СССР № 805-327сс о создании при Лаборатории № 2 Академии наук СССР (ныне - Российский научный центр "Курчатовский институт") конструкторского бюро № 11 (КБ-11) по разработке отечественного ядерного оружия.

    Базой для развертывания КБ был выбран оборонный завод №550 в поселке Саров Горьковской (ныне - Нижегородской) области, где до 1927 г. располагался монастырь Саровская пустынь. Этот населенный пункт, который с 1954 г. стал городом, получил статус закрытого административно-территориального образования. Носил названия Кремлев, Арзамас-75, Арзамас-16, с 1995 г. - г. Саров.
     
    Makedonskii и Монах нравится это.
  35. Serzh24RUS

    Serzh24RUS Пользователь

    Регистрация:
    23.03.2015
    Сообщения:
    1.051
    Симпатии:
    2.027
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красноярский край, г. Назарово
    Торговая репутация:
    7
    Имя:
    Сергей
    20160222_110639.jpg
    ИСТОРИЯ АЛМАЗНОГО ФОНДА. Составившие основу Алмазного фонда исторические ценности России императорские регалии, драгоценные камни и ювелирные изделия, накопленные в течении столетий юридически не были собственностью русских царей. Они принадлежали "короне" - государству и выдавались царствующим особам "для временного пользования". Предыстория Алмазного фонда как государственного собрания восходит к эпохе
    Петра Первого, который в 1719 году при организации Камер-коллегии впервые включил в ее регламент параграф "О подлежащих государству вещах". После петровской "рентереи" коронные ценности хранились в специальных охраняемых помещениях, носивших название Комнаты его императорского величества, а с 1839 года - Бриллиантовой комнаты.
    Полная история Алмазного фонда: http://2dip.su/рефераты/26719/
    Очень интересно, почитайте ..
     
    Makedonskii и Монах нравится это.
  36. Serzh24RUS

    Serzh24RUS Пользователь

    Регистрация:
    23.03.2015
    Сообщения:
    1.051
    Симпатии:
    2.027
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красноярский край, г. Назарово
    Торговая репутация:
    7
    Имя:
    Сергей
    20160220_160833.jpg 0_967d9_7b3d328f_XL.jpg books.jpg
    Бывший уездный город Мокшан с 1960 года - поселок городского типа, центр Мокшанского района.
    Герб уездного города Мокшана утвержден 28 мая 1781 года вместе с другими гербами Пензенского наместничества.
    20160220_160901.jpg
    Исторический герб Кологрива 1779 г.: в верхнем поле герб костромской, в нижнем - в золотом поле лошадиная голова с крутою гривою, означающая имя сего города.
    За основу герба Кологривского района взят исторический герб уездного города Кологрива Костромской губернии Костромского Наместничества, Высочайше утвержденный 29 марта 1779 г., подлинное описание которого гласит: "Въ I-й части щита, часть герба Костромскаго: въ голубомъ полъ, корма галерная съ тремя фонарями и съ опущенными лъстницами. Во 2-й части щита, въ золотомъ полъ лошадиная голова съ крутою гривою, означающая имя сего города". Первое летописное упоминание о городе Кологриве - центре одноименного района, относится к 1609 году, когда для борьбы против польских интервентов была создана пятитысячная рать под руководством Ивана Кологривца. Фамилия и послужила мотивом для составления герба городу Кологриву в 1779 году. В 17 веке Кологрив утратил значение как крепость. В 1727 году кологривский воевода Иван Рогозин под давлением местных помещиков перенес Кологрив на новое место - в село Кичино, поскольку "Положение оного села и место против города Кологрива доброе лучше….". Таким образом, город территориально был перенесен, но название было сохранено. Конь - одна из древнейших эмблем человечества, - символ отваги, трудолюбия и щедрости; конь символически связан с высшей мудростью, которая ведет человека по жизни. Золото в геральдике символ высшей ценности, величия, прочности, силы, великодушия. Черный цвет в геральдике символизирует благоразумие, мудрость, скромность, честность и вечность бытия.
     
    Makedonskii и Монах нравится это.
  37. Serzh24RUS

    Serzh24RUS Пользователь

    Регистрация:
    23.03.2015
    Сообщения:
    1.051
    Симпатии:
    2.027
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красноярский край, г. Назарово
    Торговая репутация:
    7
    Имя:
    Сергей
    20160220_161003.jpg
    Герб Нарвы утвержден 7 мая 1780 года.
    Третий по значению и численности жителей город Эстонии (после Таллина и Тарту), крупнейший город Ида-Вируского (Восточно-Вируского) уезда.
    Нарва находится на территории исторической земли Виру (Вирумаа, Вирляндии), воспетой в эстонском эпосе «Калевипоэг», как место зарождения эстонского народа и государственности (в Виру на северном орле прилетел эпический герой Калев, где основал государство эстов). Впервые упомянута под 1171 годом в русской Новгородской летописи под названием Ругодива, в источниках на латинском языке – Нарвия (Narwia), по имени реки Нарова (эст. Narva jõge).
    20160220_161016.jpg
    Старинный герб древнего русского города Великий Устюг. В зеленом поле щита лежит на берегу Нептун, увенчанный лавровым венцом, держащий в обеих руках красные кувшины, из которых льется вода. Символика герба вполне понятна: город расположен вблизи слияния рек Юга и Сухоны, в центре скрещения важнейших торговых путей древности. Основанный в XII веке, он входит в состав Ростово-Суздальского княжества, а в конце XIV века присоединен к Москве. Период высшего расцвета города наступает после открытия в XVI веке торгового пути в Европу через Белое море. С этого времени к имени «Устюг» официально добавляется слово «Великий».
    В XIII веке борьба за северные земли разгорелась между молодым Московским княжеством и древним Новгородом, а в начале XIV века в борьбу был втянут и Устюг, чья территория клином врезалась в новгородские земли. Ратники Устюга принимали участие в сражении с татарами на Куликовом поле. В 1386 году отряд устюжан вместе с Дмитрием Донским выступил в поход против Новгорода. Устюг несколько столетий был форпостом в борьбе с врагами Москвы. Отряды из Великого Устюга громили поляков в рядах ополченцев Минина и Пожарского.

    «Северное ожерелье»
    Это крупнейший в стране естественный заповедник ценнейших памятников древнерусской культуры. Автор предисловия к книге «Русский север» Борис Гнедовский пишет, что здесь дольше, чем где-либо сохранились бытовой и хозяйственный уклад, многообразные архитектурные сооружения, прекрасные образцы древнерусской живописи и скульптуры, художественные ремесла, изустные былины и песни, передававшиеся из поколения в поколение.
     
    Makedonskii и Монах нравится это.
  38. Serzh24RUS

    Serzh24RUS Пользователь

    Регистрация:
    23.03.2015
    Сообщения:
    1.051
    Симпатии:
    2.027
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красноярский край, г. Назарово
    Торговая репутация:
    7
    Имя:
    Сергей
    20160220_162202.jpg Такой маленький значок а столько истории ))))
    История России — 1917 год
    1917, 23 февраля — начало волнений в Петрограде.
    1917, 25 февраля — стачка в Петрограде стала всеобщей и политической.
    1917, 27 февраля — вооруженное восстание в Петрограде (переход солдат Петроградского гарнизона на сторону восставшего населения). Образование Временного Комитета Государственной Думы и выборы Петросовета. Победа на выборах в Петросовет меньшевиков и эсеров.
    1917, 1 марта — Приказ № 1 Петросовета по Петроградскому гарнизону. Начало демократизации армии.
    1917, 1—2 марта — создание на переговорах представителей Временного комитета Государственной Думы и Петросовета Временного правительства во главе с Г. Е. Львовым. Первый состав Временного правительства — октябристско-кадетский («однородно-буржуазный»).
    1917, 2 марта — Отречение Николая II за себя и за сына Алексея в пользу брата Михаила.
    1917, 3 марта — Отречение Михаила Александровича.
    1917, апрель — возвращение В. И. Ульянова (Ленина) в Россию. «Апрельские тезисы».
    1917, 20—21 апреля — I (апрельский) кризис Временного правительства, вызванный нотой П. Н. Милюкова о необходимости продолжения войны «до победного конца». Массовые народные демонстрации в Петрограде.
    1917, май — образование 1 коалиционного Временного правительства во главе с Г. Е. Львовым. Отставка П. Н. Милюкова и А. И. Гучкова. Включение в состав правительства представителей социалистических партий. Назначение А. Ф. Керенского военным министром.
    1917, июнь — I Всероссийский съезд рабочих и солдатских депутатов. Создание Всероссийского Центрального исполнительного комитета Съезда Советов (ВЦИКа).
    1917, июнь — II (июньский) кризис Временного правительства, вызванный забастовкой рабочих Петрограда и массовыми манифестациями в столице под большевистскими лозунгами.
    1917, 18 июня — начало наступления русской армии на Юго-Западном фронте.

    1917, 2—5 июля — июльский кризис Временного правительства, вызванный выходом кадетов из правительства и массовыми вооруженными демонстрациями рабочих и солдат Петрограда. Разгон демонстрации. Конец двоевластия.
    1917, июль — создание 2 коалиционного Временного правительства во главе с А. Ф. Керенским. Репрессии против большевиков.
    1917, июль — август — IV съезд РСДРП(р). Курс на вооруженное восстание. Временное снятие лозунгов «Вся власть Советов!».
    1917, август — работа Государственного совещания в Москве.
    1917, август — выступление генерала Л. В. Корнилова. Отставка правительства и формирование «Совета пяти» (Директории) во главе с А. Ф. Керенским.
    1917, 1 сентября — провозглашение России республикой.
    1917, сентября — работа Всероссийского демократического совещания в Петрограде. Создание Временного совета республики (Предпарламента) во главе с Н. Д. Авксентьевым.
    1917, 25 сентября — создание 3 коалиционного Временного правительства во главе с А. Ф. Керенским.
    1917, 24—25 октября — вооруженное восстание в Петрограде. Переход власти к большевикам.
    1917, 25—26 октября — II Всероссийский съезд Советов рабочих и солдатских депутатов. Принятие Декретов о мире и о земле. Образование Совета народных комиссаров во главе с В. И. Ульяновым (Лениным).
    1917, 26—30 октября — Выступление Керенского—Краснова.
    1917, ноябрь — введение рабочего контроля на предприятиях.
    1917, декабрь — создание ВЧК и ВСНХ.
    1917, декабрь — перемирие с Германией.
     
    Makedonskii, Greybeardy, ksreindjer и ещё 1-му нравится это.
  39. Serzh24RUS

    Serzh24RUS Пользователь

    Регистрация:
    23.03.2015
    Сообщения:
    1.051
    Симпатии:
    2.027
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красноярский край, г. Назарово
    Торговая репутация:
    7
    Имя:
    Сергей
    20160220_162244.jpg
    Название Россия восходит к греческому слову ‘Ρωσια — так в Византийской империи с 10 века передавали наименование государства Русь. С конца 15 века термин Россия начинает применяться в качестве самоназвания Русского государства с центром в Москве. Исторически предшественниками Московского государства были более ранние государственные образования восточных славян — Киевская Русь и русские земли 12—14 веков. Первое же появление славян на Днепре историки датируют 6—7 веками.
     
    Makedonskii нравится это.
  40. Serzh24RUS

    Serzh24RUS Пользователь

    Регистрация:
    23.03.2015
    Сообщения:
    1.051
    Симпатии:
    2.027
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красноярский край, г. Назарово
    Торговая репутация:
    7
    Имя:
    Сергей
    20160220_162117.jpg
    Мир - Реасе - Альтернативы войне..
    Так называемая мирная традиция зародилась еще в глубокой древности. Во многих трактатах античного периода и древней истории Востока говорилось о пользе мира и добрососедских отношений. А с XV-XVII веков ведут свою историю проекты вечного и справедливого мира. Наибольшее распространение они получили в эпоху Просвещения.

    Именно тогда в трактатах и проектах было сказано, что вечный и справедливый мир может быть не только мечтой человечества, но и вполне достижимой реальностью. Пацифистская идеология и мысль были часто связаны с религией, с ее культом высшего идеала и верой в добро и ненасилие.
    Да будет Так !!!BravoBravoBravoBravo

     
    Makedonskii и Greybeardy нравится это.

Поделиться этой страницей