И это всё о ней. О родной "НИВЕ"!

Тема в разделе "Копомобиль и всё для него", создана пользователем Huntsman, 17 дек 2015.

  1. Energy

    Energy Пользователь

    Регистрация:
    13.05.2015
    Сообщения:
    474
    Симпатии:
    405
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    разный
    Адрес:
    НСО
    Торговая репутация:
    0
    Имя:
    Андрей
    Оборотистые двигуны рулят!
     
  2. vik-val

    vik-val Пользователь

    Регистрация:
    23.03.2015
    Сообщения:
    3.650
    Симпатии:
    4.467
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    все больше по хозяйству
    Адрес:
    Бурмистрово
    Торговая репутация:
    2
    Имя:
    Виктор
    Привет, Андрей! Сдается мне, что поставив такой движок, не дай бог, что умрет, будешь только через Экзист запчасти по пол года ждать. Опять импортного железа напихали.
     
  3. Energy

    Energy Пользователь

    Регистрация:
    13.05.2015
    Сообщения:
    474
    Симпатии:
    405
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    разный
    Адрес:
    НСО
    Торговая репутация:
    0
    Имя:
    Андрей
    Да сейчас всё проще стало, в дилерском центре все запчасти, а если нет каких, то 3-4 дня и они с завода у тебя. При том что всё оригинальное, такое как ставят на заводе и цена меньше чем в других подпольных магазинчиках.
     
  4. vik-val

    vik-val Пользователь

    Регистрация:
    23.03.2015
    Сообщения:
    3.650
    Симпатии:
    4.467
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    все больше по хозяйству
    Адрес:
    Бурмистрово
    Торговая репутация:
    2
    Имя:
    Виктор
    Не факт. Искал движку на свою ниву, в Самаре-37рублей, с доставкой около 60, срок доставки-две-три недели, это до станции. Дальше самовывоз. Нашел в Бердске, даже самовывозом дешевле вышло.
     
  5. Energy

    Energy Пользователь

    Регистрация:
    13.05.2015
    Сообщения:
    474
    Симпатии:
    405
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    разный
    Адрес:
    НСО
    Торговая репутация:
    0
    Имя:
    Андрей
    Не знаю, проблем не испытывал. Ради интереса спрошу как к дилерам Лада Азия Усть Каменогорск поеду.
     
  6. J. Shrott

    J. Shrott Пользователь

    Регистрация:
    21.01.2017
    Сообщения:
    402
    Симпатии:
    848
    Пол:
    Мужской
    Торговая репутация:
    18
    Имя:
    Сергей
    Хочу переделать штатные передние тормоза. Во- первых, уйти от системы с двумя шлангами ( поставить переходную пластину под один шланг). Во-вторых, убрать связь переднего правого цилиндра с задним контуром . В общем, по принципу схемы тормозов старой доброй классики. Пластин переходных на месте не нашлось, пришлось заказать и должны через неделю прийти. Что получиться, потом отпишу.
     
  7. Energy

    Energy Пользователь

    Регистрация:
    13.05.2015
    Сообщения:
    474
    Симпатии:
    405
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    разный
    Адрес:
    НСО
    Торговая репутация:
    0
    Имя:
    Андрей
    Какой в этом смысл?
     
  8. J. Shrott

    J. Shrott Пользователь

    Регистрация:
    21.01.2017
    Сообщения:
    402
    Симпатии:
    848
    Пол:
    Мужской
    Торговая репутация:
    18
    Имя:
    Сергей
    Ну как механик- механику. Любая система имеет наибольшую надежность при наименьшем количестве используемых элементов. Как минимум 2 меньше 4х. Что и реализовали в Шеви например. Об этом и многом другом по тормозам в интернете много информации, если действительно интересно.
     
  9. Energy

    Energy Пользователь

    Регистрация:
    13.05.2015
    Сообщения:
    474
    Симпатии:
    405
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    разный
    Адрес:
    НСО
    Торговая репутация:
    0
    Имя:
    Андрей
    Ждём отчёт!
     
  10. J. Shrott

    J. Shrott Пользователь

    Регистрация:
    21.01.2017
    Сообщения:
    402
    Симпатии:
    848
    Пол:
    Мужской
    Торговая репутация:
    18
    Имя:
    Сергей
    Как только так сразу.:)
     
  11. J. Shrott

    J. Shrott Пользователь

    Регистрация:
    21.01.2017
    Сообщения:
    402
    Симпатии:
    848
    Пол:
    Мужской
    Торговая репутация:
    18
    Имя:
    Сергей
    Переделку тормозной системы отложил на осень. Но все равно сделаю. Раньше Ниву использовал только по прямому назначению, т.е там где совсем худые дороги. То сейчас придется поездить регулярно, поэтому времени на доработки не будет.
    Недавно столкнулись у товарища с такой проблемкой. У него отказал ВУТ. Купил, что было в наличии в городе. Понятно, что в маленьком городе в выборе не ахти. Тем более срочно.В общем, достался ему ВУТ производства Подольск. Прямо скажем вещь на любителя. Информативности педали на 2/3 момента торможения ноль. Хотя тормоза есть в принципе, при ощущении "пустой " педали. А вод дальше машина резко встает как вкопанная. В общем, кто не садился за руль, не понравилось никому. Порывшись в интернете, оказалось, что с такой проблемой сталкиваются многие, купившие восьмерочные ВУТы этого производителя. Большинство в стандартный шланг вставляет кусок другого с диаметром 6. И вроде тогда все нормализуется. Ту же самую операцию проделали и мы. В общем, не рекомендую этот завод. Если что, то буду себе искать Торг Маш.
     
  12. rzawm

    rzawm Пользователь

    Регистрация:
    11.09.2017
    Сообщения:
    241
    Симпатии:
    171
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    IT
    Торговая репутация:
    0
    Имя:
    Евгений
    Друзья ниваводы, подскажите по ниве.
    Имеем ваз 2131, карбюратор. Отказали дворники, вообще не работает ни один режим, работает только омыватель. Предохранители вроде в норме.
    Куда смотреть?
    Сам мотор рабочий, с аккума на прямую плюс подавал на него, дворники работают.
    Ещё есть один нюанс, проводка, че то накручено предыдущими хозяевами - ней поймешь, дворники изначально работали только в одном режиме, в самом быстром, у мотора все провода скручены (по этому думаю и режим один), разъема со стороны мотора нет, торчит один только папа воткнут в 4х контактный разъем (так понимаю заводской) . Да мне в принципе все режимы не нужны, вернуть бы самый быстрый.
    Подрулевой кстати поменял, результат 0.
    Самый быстрый режим идет ведь в обход реле дворников, т.е. напрямую? Т.е. на подрулевой приходит плюс и в самом крайнем положении этот плюс уже идет по серому проводу сразу на мотор дворников. На схеме я как понимаю отмечен серым цветом?
    Вообще у данного экземпляра огромные проблемы с проводкой, но сейчас о конкретной проблеме
    Заранее всем благодарен.
     
  13. Саныч

    Саныч Пользователь

    Регистрация:
    23.03.2015
    Сообщения:
    376
    Симпатии:
    526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Барнаул
    Торговая репутация:
    1
    Имя:
    Александр
    @rzawm
    Тут вариантов не много:
    1) Проследить жгут предыдущего кулибина.
    2) Забить на жгут предыдущего кулибина и бросить свои "сопли"
    3) Поменять проводку на заводскую
    :)DadaDada
     
    rzawm нравится это.
  14. J. Shrott

    J. Shrott Пользователь

    Регистрация:
    21.01.2017
    Сообщения:
    402
    Симпатии:
    848
    Пол:
    Мужской
    Торговая репутация:
    18
    Имя:
    Сергей
    Привет. Вот стандартная схема стеклоочистителя и омывателя Нивы.
    http://lada-niva.ru/niva/21-11.html
    Мне кажется, что нужно потратить пару- тройку часов и не спеша вернуть "свою" к стандартной. Начав от замка зажигания. А так да. Если не работает реле очистителя, то будет только одна скорость. Я как- то у себя менял. Если не срабатывает еще и омыватель, то в данный момент дело точно где- то в начале схемы. Нужно проверить от замка зажигания и предохранители.
     
    rzawm нравится это.
  15. rzawm

    rzawm Пользователь

    Регистрация:
    11.09.2017
    Сообщения:
    241
    Симпатии:
    171
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    IT
    Торговая репутация:
    0
    Имя:
    Евгений
    Это да, сам к этому все чаще и чаще прихожу, но надо менять все от и до (я о проводке), там столько всячеких соплей, просто жуть. Но сам думаю не справлюсь.
    А про цвет то правильно я все понял, серый, я как бы по схеме смотрел?
     
  16. rzawm

    rzawm Пользователь

    Регистрация:
    11.09.2017
    Сообщения:
    241
    Симпатии:
    171
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    IT
    Торговая репутация:
    0
    Имя:
    Евгений
    И сходу ещё один вопрос, из оперы не познанного.
    Бывает машина заводится как часы, 1-2 секунды работа стартера и мотор заведен (не важно холодная или прогретая).
    А бывает, крутишь крутишь стартер, долго крутишь и даже не схватывает (передохнуть даю), уже чуишь что аккум подсаживается, и вот на гране, чуть схватит как то еле еле с расколбасом каким то и заведется, тут уже можно газовать, глушить (потом заводится). Если бы на улице был бы минус не смог бы столько крутить точно.
    Коммутатор менял, центральный провод с трамблера снимал, искра есть, крышку карбюратора снимал, в поплавковой камере бензин есть, уровень в норме, топливный насос качает.
    Если машина завелась, то работает без проблем и под нагрузкой и без, не глохнет, все как надо.
    Такое повторяется не всегда, иногда как часы иногда вот такая фигня, как правило на холодную когда постоит.
    Трамблер? Попробовать нечем, если только новый покупать
    Что то я склоняюсь что что-то опять из оперы электрики, проводки
     
  17. rzawm

    rzawm Пользователь

    Регистрация:
    11.09.2017
    Сообщения:
    241
    Симпатии:
    171
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    IT
    Торговая репутация:
    0
    Имя:
    Евгений
    Вообще меня на ней проводка одалела.
    Была такая фигня, в момент работы стартера пропадала искра, заводилась как сказать из за инерции (это я выяснил позже), т.е. повернул ключ крутанул и повернул обратно в этот момент движок начинал работать, главное чтобы акк хорошо заряжен был, если чуть помедленнее крутит не заводилась так быстро, несколько раз так крутишь выключаешь, крутишь выключаешь и т.д. (стартер редукторный, быстрый).
    Поехал к электрикам - вывод идет просадка напряжения в момент работы стартера и все, ничего не сделали, причну не установили.
    Я сначала сделал на всякий случай проводок под капотом, не заводится, открыл капот, накинул с плюсса акка провод на Б+ катушки, завел, снял проводок, поехал, потом кнопочку, не удобно под капот ходить :)
    То же надоело, проанализировали проводку, нашли как сказать нашли доп плюс который появляется именно в момент работы стартера, управляющий провод на втягивающем, поставили релешку, т.е. на втягивающем появился плюс рсабатывает релюшка и замыкает плюс на Б+ катушки (вот такой вот тюнинг)
    Проблем и её причина не устранена, найдено другое решение.
    Со светом борьбы тоже было полно, то габариты один перестанет, то ближний пропадет, колупался колупался, и все дело в проводке было, по началу не горит лампочка проверил предохранители, нормальные, пошел купил лампочку, менять, а страя хорошая, т.е. у меня уже запас лампочек.
    Как о на замке зажигания меняли контактный пятачек (правильно как называется не знаю), скинули контакты, стали подключать к новому, открыли схему, пипец, цвета не совпадают..... кое как собрали
    Ни на одной машине такого гемора не было с проводкой, да и под капотом столько проводов никогда не видел, да и нива то не первая, была 3д, вобще в проводку не лазил никогда, а тут пипец, хер сделаешь
     
  18. Energy

    Energy Пользователь

    Регистрация:
    13.05.2015
    Сообщения:
    474
    Симпатии:
    405
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    разный
    Адрес:
    НСО
    Торговая репутация:
    0
    Имя:
    Андрей
    Машина вампир у вас, сочувствую, у меня такая была;)
     
    rzawm нравится это.
  19. rzawm

    rzawm Пользователь

    Регистрация:
    11.09.2017
    Сообщения:
    241
    Симпатии:
    171
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    IT
    Торговая репутация:
    0
    Имя:
    Евгений
    @Energy, одалела вот именно этой мелочевкой, серьезного то вроде ничего не было, а редуктор передний развалился, корпус, оторвало шпильку и треснул в стороне правого шруса, нашел новый корпус, перебрали начинку старого в новый, около года прошло - полет птфу птфу птфу нормальный. А проводка реально одалела, да и рад бы загнать к кому, мол вот это это надо сделать, но никто не берется или начинается замена всего и вся покругу без разбора, но такой подход не устраивает
     
  20. zyklon

    zyklon Черный плащ

    Регистрация:
    21.03.2015
    Сообщения:
    5.437
    Симпатии:
    7.104
    Пол:
    Мужской
    Торговая репутация:
    0
    можа зажигание посмотреть? попозже сделать...
     
  21. J. Shrott

    J. Shrott Пользователь

    Регистрация:
    21.01.2017
    Сообщения:
    402
    Симпатии:
    848
    Пол:
    Мужской
    Торговая репутация:
    18
    Имя:
    Сергей
    У меня тоже на Ниве были проблемы с электропроводкой. Но я при покупке знал, что нужно будет приложить усилия. Да и не только с электропроводкой. Купил, потому что был крепкий кузов и новый движок. С разбора купил целую электропроводку, даже со всеми релюхами. Далее в помощь интернет с поиском схем, фото и видео всяких. Накачал информации и с ноутбуком в гараж. Ну и оказалось, что не все так страшно...Заодно вентилятор отопителя отревизировал и задние фонари поменял. А, еще попутно сигнализацию пристроил. Самое долгое было, по- моему, торпедо снять и поставить. Остальное все само по себе шло. В общем, за выходные уложился. Потом уже камеру заднего вида поставил. И никаких больше проблем. Так, что мой совет- не нужно злиться и ругаться на машину, а просто на раз все решить. Купить идентичную проводку, позвать одного- другого друга в помощь ( одному некоторые вещи было неудобно делать, хотя можно) ну и вперед. У меня ведь тоже до этого были поверхностные знания об электрооборудовании автомобиля в таких объемах. И в принципе справился.
    Не так страшен черт, как его малюют.
     
    vik-val и rzawm нравится это.
  22. rzawm

    rzawm Пользователь

    Регистрация:
    11.09.2017
    Сообщения:
    241
    Симпатии:
    171
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    IT
    Торговая репутация:
    0
    Имя:
    Евгений
    Так после запуска глушу, завожу с пол тычка, даже не прогреваю, как часы, причем неоднократно
     
  23. rzawm

    rzawm Пользователь

    Регистрация:
    11.09.2017
    Сообщения:
    241
    Симпатии:
    171
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    IT
    Торговая репутация:
    0
    Имя:
    Евгений
    Тоже знал, приложил, все что не так работало заменено, ШРУС, шаровые, наконечники, установлен электровентилятор на радиатор, в процессе сальники, подшипники полуосей, генератор, колодки и т.д. Это понятно.
    Но на замену проводки целиком никак не решусь, не уверен я в своих силах :)
     
  24. J. Shrott

    J. Shrott Пользователь

    Регистрация:
    21.01.2017
    Сообщения:
    402
    Симпатии:
    848
    Пол:
    Мужской
    Торговая репутация:
    18
    Имя:
    Сергей
    Евгений. Перед пуском подкачиваешь бензин бензонасосом?
     
  25. rzawm

    rzawm Пользователь

    Регистрация:
    11.09.2017
    Сообщения:
    241
    Симпатии:
    171
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    IT
    Торговая репутация:
    0
    Имя:
    Евгений
    @J. Shrott, нет никогда не подкачивал, стоят фильтры перед бензонасосом и после, после полный, да и с карба когда крышку снимал в поплавковой камере бензин есть.
    Когда не заводилась пробовал подкачивать, результат 0

    Все хочу попробовать когда заводиться не будет, снять крышку с кастрюли фильтра воздушного и прям напрямую в карбюратор налить бензинчика и попробовать крутануть, но все никак то бензина под рукой нет, то заводится как на зло, думаю может где после поплавковой камеры мусор какой есть, не дает ток бензина, хотя наверное будет результат тот же, а именно 0, ускорительный насос работает, видно что сикает при нажатии на педаль газа.
    Может датчик холла в трамблере мозги парит? Но тоже как то странно, то парит то нет, если завелся то вообще идеально всё, ни разу сама на ходу или на холостых не заглохла.
    Хрень какаято
     
  26. J. Shrott

    J. Shrott Пользователь

    Регистрация:
    21.01.2017
    Сообщения:
    402
    Симпатии:
    848
    Пол:
    Мужской
    Торговая репутация:
    18
    Имя:
    Сергей
    Если бензин есть, то значит что- то с зажиганием. У меня есть в запасе заведомо рабочие трамблер, коммутатор и катушка. Нива не первая, поэтому из опыта как- то привык держать исправный резерв. Тем более, что в лесу можно таким макаром застрять надолго. Вожу в чемодане с собой. Катушка правда ни разу не пригодилась вообще. Мне кажется они вечные. Коммутатор и трамблеры менял. Но сдается мне, что если они не работают, то не работают совсем. По крайней мере, в моих случаях так и было. Что датчик Холла, что коммутатор. Может действительно что- то с контактами или проводами.
     
    rzawm нравится это.
  27. rzawm

    rzawm Пользователь

    Регистрация:
    11.09.2017
    Сообщения:
    241
    Симпатии:
    171
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    IT
    Торговая репутация:
    0
    Имя:
    Евгений
    Мне тоже так кажется.

    Трамблер вращается, получаем сигнал от датчика холла, сигнал идет в коммутатор, коммутатор подает напряжение на катушку зажигания, катушка зажигания дает ВВ напряжение на трамблер (эта часть получается работает), далее трамблер ВВ напряжение отправляет на нужный цилиндр, так должно работать?

    Может крышка трамблера виновата?
     
  28. J. Shrott

    J. Shrott Пользователь

    Регистрация:
    21.01.2017
    Сообщения:
    402
    Симпатии:
    848
    Пол:
    Мужской
    Торговая репутация:
    18
    Имя:
    Сергей
    Вот поэтому я в сборе и вожу. Еще и паук до кучи. Потом уже, в гараже, разбираюсь что конкретно не так. Два года назад брал новый трамблер, что- то около тысячи у нас было по цене.
     
  29. rzawm

    rzawm Пользователь

    Регистрация:
    11.09.2017
    Сообщения:
    241
    Симпатии:
    171
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    IT
    Торговая репутация:
    0
    Имя:
    Евгений
    @J. Shrott, моё понятие работы зажигания, трамблера верное?
    Думает стоит попробовать купить новый трамблер?
     
  30. J. Shrott

    J. Shrott Пользователь

    Регистрация:
    21.01.2017
    Сообщения:
    402
    Симпатии:
    848
    Пол:
    Мужской
    Торговая репутация:
    18
    Имя:
    Сергей
    @rzawm, По электронному зажиганию.
    1. Стартер поворачивает коленвал и приводит в движение вал трамблёра вместе с бегунком.
    2. Датчик Холла, реагирующий на прохождение рядом металлической массы, регистрирует оборот вала по выступу на нём и отправляет сигнал коммутатору.
    3. Электронный блок по сигналу датчика отключает подачу напряжения к первичной обмотке катушки.
    4. В момент разрыва цепи во вторичной обмотке катушки образуется импульс высокого напряжения (до 24 кВ). По толстому проводу он направляется к подвижному контакту трамблёра.
    5. Бегунок перенаправляет импульс на один из неподвижных контактов, встроенных в крышку. Оттуда напряжение поступает к свече того цилиндра, где поршень находится в верхней мёртвой точке.
    6. В этот момент топливо уже находится в камере сгорания в сжатом состоянии. Когда на электродах свечи проскакивает искра, происходит его воспламенение.
    7. Бегунок вращается и передаёт искру всем цилиндрам по схеме 1—3—4—2, после чего двигатель машины заводится и начинает работать.
    У меня хрень еще бывала в практике, когда шлицы грибка снашивало и было, что появлялся люфт на втулках поросенка. Тоже движок через пень- колоду работал на холодную.
     
    Антон и rzawm нравится это.
  31. rzawm

    rzawm Пользователь

    Регистрация:
    11.09.2017
    Сообщения:
    241
    Симпатии:
    171
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    IT
    Торговая репутация:
    0
    Имя:
    Евгений
    Если завести то работает нормально, холодная горячая, на холодну холостые конечно не о чем, но немного прогревшись работает и на холостых ровно. Ехать можно прям сразу после запуска, единственное аккуратнее с холостыми пока немного температуры не наберет.

    Сегодня вечером до троса дошел, с утра покрутил достаточно долго, завелась, доехал до работы, около обеда по делам съездил, завелась с перового раза, как говорится с полтыка, веечром поехал с работы, опять прилично крутил, но завелась, минут 30 покатался по городу, заглушил в одном месте, потом крутил крутил, крутил крутил, нифга, аж стартер как мне показалось мозги .... начал, бросил, привязали на трос и чуть прокатили, завелась.
    Заметил, когда заводится после долго кручения, то с каким то расколбасом, прям на грани, как то еле еле, педалько газа подработаешь выровнятся обороты и все дальше работает нормально.

    Я хз что делать :(
     
  32. Greybeardy

    Greybeardy бармалей

    Регистрация:
    21.03.2015
    Сообщения:
    2.151
    Симпатии:
    1.867
    Пол:
    Мужской
    Торговая репутация:
    0
    Имя:
    Игорь
    ...ну а свечи то смотрели?...
     
  33. rzawm

    rzawm Пользователь

    Регистрация:
    11.09.2017
    Сообщения:
    241
    Симпатии:
    171
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    IT
    Торговая репутация:
    0
    Имя:
    Евгений
    Первым делом. Хотя сначала купил новые, вывернул старые, чистые, ровны коричневатый нагар, менять на новые даже не стал
     
  34. Greybeardy

    Greybeardy бармалей

    Регистрация:
    21.03.2015
    Сообщения:
    2.151
    Симпатии:
    1.867
    Пол:
    Мужской
    Торговая репутация:
    0
    Имя:
    Игорь
    ...а по наружной стороне?... у свечей достаточно короткий срок жизни, не стоит экономить, дороже выйдет... пробой или утечка по наружке чаще сказывается на "холодную", пока свечи в конденсате...
     
  35. rzawm

    rzawm Пользователь

    Регистрация:
    11.09.2017
    Сообщения:
    241
    Симпатии:
    171
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    IT
    Торговая репутация:
    0
    Имя:
    Евгений
    Не проблема, завтра поменяю, но если бы пробивало то наверное бы троило, да и нагар был бы иной, если бы не сырыми были бы.
     
  36. Greybeardy

    Greybeardy бармалей

    Регистрация:
    21.03.2015
    Сообщения:
    2.151
    Симпатии:
    1.867
    Пол:
    Мужской
    Торговая репутация:
    0
    Имя:
    Игорь
    ...заодно почистить насвечники и провода...;)
     
    rzawm нравится это.
  37. rzawm

    rzawm Пользователь

    Регистрация:
    11.09.2017
    Сообщения:
    241
    Симпатии:
    171
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    IT
    Торговая репутация:
    0
    Имя:
    Евгений
    Понял, спасибо, сделаю
     
  38. J. Shrott

    J. Shrott Пользователь

    Регистрация:
    21.01.2017
    Сообщения:
    402
    Симпатии:
    848
    Пол:
    Мужской
    Торговая репутация:
    18
    Имя:
    Сергей
    В общем, еще один старый шоферский совет. Крутанул чуток- Не заводится. Выкручивай одну свечку и пристрой на железе ( лучше на движке, для полноты эксперимента) Но так, что бы через стекло видно было. Потом крутани и посмотри, есть- ли искра вообще в это время...
    По свечкам. Купил перед сезоном комплект. "За рулем". Хватило минут на 20 езды. Потом начались троения. Добрался до ближайшей точки. Поменял на Финвал. На них до этого ездил. Все пришло в норму.
     
    Последнее редактирование: 29 сен 2017
    rzawm нравится это.
  39. Energy

    Energy Пользователь

    Регистрация:
    13.05.2015
    Сообщения:
    474
    Симпатии:
    405
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    разный
    Адрес:
    НСО
    Торговая репутация:
    0
    Имя:
    Андрей
    Евгений, не приятная тебя не исправность посетила, найти ее будет не легко. Что касается карбюратора, то там желательно глянуть уровень в поплавковой камере и клапан холостого хода, так же может быть подсос воздуха в прокладке карбюратора с коллектором, ещё печальнее если вы или кто то до вас решил карбюратор покрепче затянуть когда там что то делал и как следствие искривление самого карбюратора, эта неисправность, я имею в виду искривление, на глаз не видно, но симптомы ваши один в один, устраняется заменой его или шлифованием подошвы карба, но шлифовка может и не дать результата. Далее, посмотрите внимательно на все соединения, что касаются двигателя, особенно обратите внимание на вакуумный шланг тормозов и исправность самого вакуумного. Что касается зажигания, то там все просто если искра есть то все норм.
     
    rzawm нравится это.
  40. rzawm

    rzawm Пользователь

    Регистрация:
    11.09.2017
    Сообщения:
    241
    Симпатии:
    171
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    IT
    Торговая репутация:
    0
    Имя:
    Евгений
    Я до последнего времени всегда ставил (на всех предыдущих машинах) NGK BP6E или BP6ES (точно не помню), ставил и забывал, до недавнего времени, до этой машины, на этой что то не пошли, но я думаю просто подделку какую купил, что то сразу после замены как то не так работать начал движок, не ровно и т.д., ввернул старые, все вернулось на места, пошел купил самые дешевые А17ДВРМ (как то так), поменял, хуже не стало, оставил новые.
    Менял ну как сказать в качестве профилактики сразу после покупки авто, вместе с маслами фильтрами и т.д.
    Я уже чую....полюбому какаято ерундень, а нервов уже попортила и сколько ещё попортит в процессе её поиска.

    Мне главное до работы сегодня добраться, завестись бы, а там попробую до водителей до.баться, может кто возьмется. У меня ещё в чем минус, городок небольшой, нормальных сервисов нет, т.е. даже загнать некуда, давно бы уже отогнал
     

Поделиться этой страницей