1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Жетон.

Тема в разделе "Помощь в определении", создана пользователем 3axap, 7 май 2018.

  1. 3axap

    3axap Пользователь

    Регистрация:
    22.03.2015
    Сообщения:
    217
    Симпатии:
    499
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Новосибирская обл.
    Торговая репутация:
    0
    Имя:
    Константин
    Всем привет! Вот попал этот предмет под катуху. В интернете ничего не нашел.Может подскажет кто-нибудь? Диаметр 40 мм.,алюминий. DSC08077.JPG
     
    Vadim2961 и VVSector нравится это.
  2. илан

    илан Модератор Команда форума Модератор форума

    Регистрация:
    22.03.2015
    Сообщения:
    941
    Симпатии:
    2.572
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Безродный
    Адрес:
    Новосибирск
    Торговая репутация:
    4
    Имя:
    Андрей
    Завод № 43
    Образован 9 сентября 1920 года решением Совета Военной Промышленности № 15178 под наименованием Государственный авиационный завод № 12 (ГАЗ-12). Он был создан на базе мелких разрозненных ремонтных мастерских и находился до начала войны по ул.Гарматной. Первым директором завода и фактически его организатором был профессор В.Ф.Бобров. В 1922 году завод был переименован в «РЕМВОЗДУХ-6». На нем велся ремонт находившихся на вооружении самолетов зарубежного производства. Но уже с 1925 года завод начал серийное производство самолётов. Под руководством конструктора К.А.Калинина был разработан и построен первый 4-х местный пассажирский самолет К-1.
    В 1931 году завод был переименован в «Завод № 43». В 1932-1934 годах на заводе был запущен в серийное производство скоростной шестиместный пассажирский самолет ХАИ-1. 25 июня 1941 года, во время Великой отечественной войны, завод был разбомблен. Завод был эвакуирован в Новосибирск, где выпускал истребители А.С.Яковлева. После освобождения Киева завод вернулся из эвакуации и начал сборку Як-3, Як-9, капитальный ремонт По-2. В 1944 году переименован в завод №473 (п/я 11).

    Источник: https://testpilot.ru/az_map/avia/zavod-43/ Испытатели © www.testpilot.ru
     
    vik-val, alexx1993, SW1958 и ещё 1-му нравится это.
  3. 3axap

    3axap Пользователь

    Регистрация:
    22.03.2015
    Сообщения:
    217
    Симпатии:
    499
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Новосибирская обл.
    Торговая репутация:
    0
    Имя:
    Константин
    Андрей,спасибо.Думал совсем "свежая",а оно вон как...
     
  4. илан

    илан Модератор Команда форума Модератор форума

    Регистрация:
    22.03.2015
    Сообщения:
    941
    Симпатии:
    2.572
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Безродный
    Адрес:
    Новосибирск
    Торговая репутация:
    4
    Имя:
    Андрей
    История

    Киевский государственный авиационный завод «АВИАНТ» образован 9 сентября 1920 года решением Совета Военной Промышленности № 15178 под наименованием Государственный авиационный завод № 12 (ГАЗ-12). Он был создан на базе мелких разрозненных ремонтных мастерских и находился до начала войны по ул. Гарматной. Первым директором завода и фактически его организатором был профессор Бобров, Викториан Флавианович.

    Завод был образован для проведения ремонтов находившихся на вооружении самолетов зарубежного производства. Но уже с 1925 года завод начал серийное производство самолётов. Под руководством конструктора К. А. Калинина был разработан и построен первый 4-х местный пассажирский самолет К-1. В 1932-1934 годах на заводе был запущен в серийное производство скоростной шестиместный пассажирский самолет ХАИ-1.

    25 июня 1941 года, во время Великой отечественной войны, завод был разбомблен.
    После освобождения Киева от фашистских захватчиков, 6 ноября 1943 года, на заводе проводили ремонт самолетов По-2 и сборку Як-3 и Як-9.

    В 1945 году заводу было поручено производство вертолетов конструкции Братухина, но далее их производство было прекращено приказом запуска производства Ми-1, выпуск которых составил всего 5 штук. 23 августа 1948 года завод приступил к освоению серийного производства самолета Ан-2, на который поступил заказ Министерства авиационной промышленности на выпуск 50 штук в 1949 году (2 из них - в первой половине). Сотрудники ОКБ-153 сталкивались со сложностями в отношениях с руководством завода; из письма Антонова министру авиационной промышленности: "Основной причиной невыполнения плана заводом является крайне низкий уровень организации производства. Участвуя в работе завода, я длительное время наблюдал деятельность директора завода М.Г.Миронова и по-прежнему настаиваю на его замене". В 1950 году директором завода был назначен Петр Шелест, который и способствовал началу массового производства Ан-2. Всего на заводе было изготовлено 3320 таких машин. В 1954-1956 годах завод изготовил опытный образец военно-транспортного самолета Ан-8. В 1959-1978 годах на заводе был запущен в серийное производство пассажирский самолет Ан-24. Всего завод изготовил 1028 самолетов Ан-24 различных модификаций. В 1969-1985 годах завод выпустил 1402 самолёта Ан-26. С 1979 года по 2003 год завод изготовил 18 самолетов Ан-124 «Руслан». С 1979 года завод изготавливает самолет Ан-32.

    30 октября 2008 года завод «АВИАНТ» вошел в состав Государственного авиастроительного концерна «Антонов»

    Названия завода
    9 сентября 1920 года завод получил название «Киевский государственный авиазавод № 12» (ГАЗ-12).
    В 1922 году завод был переименован в «РЕМВОЗДУХ-6».
    В 1931 году завод был переименован в «Завод № 43».
    В 1944 году завод был переименован в «Завод № 473».
    В 1967 году завод был переименован в «Киевский авиационный завод».
    30 апреля 1974 года завод был переименован в «Киевское авиационное производственное объединение».
    5 августа 1992 года завод был переименован в "Государственное предприятие «Киевский авиационный завод».
    27 сентября 1995 года завод был переименован в "Киевский государственный авиационный завод «АВИАНТ».
    11 января 2005 года завод был переименован в Государственное предприятие "Киевский авиационный завод «АВИАНТ».
    14 марта 2007 года был образован Государственный авиастроительный концерн «Авиация Украины», куда вошло Государственное предприятие "Киевский авиационный завод «АВИАНТ».[2]
    11 января 2010 года в связи с присоединением к АНТК им. О. К. Антонова завод был переименован в Филиал государственного предприятия «Авиационный научно-технический комплекс им. О. К. Антонова» — серийный завод «АНТОНОВ».
    В январе 2010 год переименован в Филиал Государственного предприятия «Антонов» "Серийный завод «АНТОНОВ».

    https://www.turkaramamotoru.com/ru/Серийный-завод-«Антонов»-7317.html
     
    vik-val, alexx1993 и 3axap нравится это.
  5. 3axap

    3axap Пользователь

    Регистрация:
    22.03.2015
    Сообщения:
    217
    Симпатии:
    499
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Новосибирская обл.
    Торговая репутация:
    0
    Имя:
    Константин
    Полный расклад! И куда его?
     
  6. илан

    илан Модератор Команда форума Модератор форума

    Регистрация:
    22.03.2015
    Сообщения:
    941
    Симпатии:
    2.572
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Безродный
    Адрес:
    Новосибирск
    Торговая репутация:
    4
    Имя:
    Андрей
    Завод?
    Банкротят.
     
    vik-val нравится это.
  7. ОбезьянГ

    ОбезьянГ ОбезьянГ. Просто местный ОбезьянГ.

    Регистрация:
    23.03.2015
    Сообщения:
    3.968
    Симпатии:
    3.612
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Торговая репутация:
    5
    Имя:
    Алексей
    С заводом понятно, понятно и почему жетон алюминиевый...
    А что за жетон?
    Пропускной жетон с номером цеха или участка и табельным номером?
     
  8. ёлкин

    ёлкин Пользователь

    Регистрация:
    23.03.2015
    Сообщения:
    544
    Симпатии:
    804
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Новосибирск
    Торговая репутация:
    0
    Имя:
    Роман
    Возможно так называемая "марка". Табельный номер рабочего, по которому в инструменталке получали инструмент для работы который потом нужно сдавать обратно. У нас до сих пор такой порядок. Может быть это вообще что-то другое.
    К сожалению, нет под рукой "марки" родного завода.
    Вот к примеру жетон соседнего завода.
    40329469.jpg
     
  9. МНС

    МНС Пользователь

    Регистрация:
    24.08.2018
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    31
    Пол:
    Мужской
    Торговая репутация:
    0
    Имя:
    Никита
    Обычный табельный жетон. Служил для учёта рабочего времени и заменял собой пропуск.
    За утерю обычно строго наказывали и высчитывали из зарплаты стоимость нового.
    Скорее всего "69" - номер цеха, а "55" - личный номер рабочего.
    При большом желании в архиве можно даже определить личность растяпы.
    Дырка - для привешивания на табельную доску.
    Поскольку есть название завода и хорошая датировка - цена от 100 до 300 рублей, может и выше (если найдётся любитель).
    Лучше выставлять на сайтах где тусуются коллекционеры "оборонки" или WW2, поскольку предмет имеет прямое отношение к выпуску военной продукции.
     
    Натка и Номад нравится это.

Поделиться этой страницей