1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Помогите починить автомобиль ОКА

Тема в разделе "Разговоры обо всем", создана пользователем Юрик84, 16 май 2018.

  1. Юрик84

    Юрик84 Пользователь

    Регистрация:
    22.03.2015
    Сообщения:
    343
    Симпатии:
    937
    Пол:
    Мужской
    Торговая репутация:
    0
    Имя:
    Юрик
    В крации , 29 апреля возвращаясь с охоты остановился перед грязью чтобы посмотреть с какой стороны лучше проехать , Ока заглохла, завести не удалось. Так как сел аккумулятор , благо знакомый тракторист перетащил через грязь. Ладно протянул дальже, завёлся, заглохла и всё. Теперь не заводится. На приборке вместо ламп "давления масла", и "аккумулятор" горит "восклицательный знак". Искры нету. Генератор , ну в общем разбирал и собирал я его раз 30. Лампы не загораются. Якорь прозванивается, на массу не коротит, обмотка тоже прзванивается, на массу не коротит, заменил щётки, заменил диодный мост результат ноль. Пропали поворотники, заменил реле, теперь при повороте ключа зажигания ,моргает лампа поворотов на понели, поворотники не работают , а аварийка работает. Ну да ладно, истины с лампами не добился.. Ищу искру, где она. Снимаю датчик хола ,всё чисто , магнит работает, провожу лезвием, искры нету. Меняю коммутатор , без изменений. Перестала работать втягивающая на стартере. Блин. Датчик хола ставлю на место, снимаю бабину, зачищаю всё. Но её как и хола не проверить. Блин, почему лампы на приборке не горят??? И где искра, движок когда крутил , дак всё равно не горели. Я снимал приборку и зачищал всё перед охотой, только зарядка пропала, а теперь всё полностью и добится истины не могу. Помогите. На коп ездить не начем. Окушок очень нужен.
     
  2. Юрик84

    Юрик84 Пользователь

    Регистрация:
    22.03.2015
    Сообщения:
    343
    Симпатии:
    937
    Пол:
    Мужской
    Торговая репутация:
    0
    Имя:
    Юрик
    Да купил группу контактов, не та. Не могу примудрить провода . Группа немного другая. Вроде перепоял а 2 провода не пойму на что шли на оке , что идут с верху группы контактов.
     
  3. Юрик84

    Юрик84 Пользователь

    Регистрация:
    22.03.2015
    Сообщения:
    343
    Симпатии:
    937
    Пол:
    Мужской
    Торговая репутация:
    0
    Имя:
    Юрик
    С ней тоже не заводится и на панели так же горит восклицательный знак, а давление масла и аккумулятор не загораются. Выручайте люди добрые. Голова скоро лопнет.
     
  4. ОбезьянГ

    ОбезьянГ ОбезьянГ. Просто местный ОбезьянГ.

    Регистрация:
    23.03.2015
    Сообщения:
    3.968
    Симпатии:
    3.612
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Торговая репутация:
    5
    Имя:
    Алексей
    А блок реле и предохранителей не смотрел?
    Могла влага попадать и где-то коротнуло.
    У меня на 6-ке похожая история была.
    Правда заводилась, но датчик Холла вылетал регулярно и лампочки чудили.
    В итоге заменил блок и что-то в генераторе мне перепаяли.
    Помогло.
     
    Глюк и илан нравится это.
  5. Глюк

    Глюк какой-то

    Регистрация:
    21.03.2015
    Сообщения:
    508
    Симпатии:
    577
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    энергетик
    Адрес:
    СПб, Пушкин
    Торговая репутация:
    1
    Имя:
    Вячеслав
    У тебя есть хоть какой примитивный тестер? Или контролька (лампочка с проводами)?
     
  6. Юрик84

    Юрик84 Пользователь

    Регистрация:
    22.03.2015
    Сообщения:
    343
    Симпатии:
    937
    Пол:
    Мужской
    Торговая репутация:
    0
    Имя:
    Юрик
    предохронители
    Да есть всё перепроверил уже 100 раз. ЭТО просто какая то ДИЛЕМА!!!!
     
  7. demoneyes

    demoneyes Пользователь

    Регистрация:
    28.06.2015
    Сообщения:
    448
    Симпатии:
    1.414
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    новосибирск
    Торговая репутация:
    2
    Имя:
    Дмитрий
    К вас ремонту там на пару минут! Вот смотрите, если у вас одновременно сломалось ВСЁ , то надо искать некую общую причину всего этого безобразия. И эта причина - силовой минусовой провод где-то в цепях генератора,аккумулятора,кузова-двигателя.Ну и вот ,например, в гугле есть такой совет --
    Не надо к электрику!

    Единственный серьезный конструкторский дефект ОКИ- минусовый провод от АКБ идет не на двигатель, а НА КУЗОВ!!! Поэтому большая часть энергии АКБ идет на разогрев железа в точке ввинчивания конца провода в кузов. Поэтому - берем медный провод АКБ с обычного автомобиля и бросаем его с минуса АКБ на болт крепления генератора (он находится близко). При этом маленький проводочек оставляем на прежнем месте (иначе панель приборов будет дурить,к ней ток идет с кузова).

    УСПЕХОВ!
     
    Николай с урала нравится это.
  8. Юрик84

    Юрик84 Пользователь

    Регистрация:
    22.03.2015
    Сообщения:
    343
    Симпатии:
    937
    Пол:
    Мужской
    Торговая репутация:
    0
    Имя:
    Юрик
    Всё перепроверял уже 100 раз , предохранители и релюшки все перепроверил. Даже часть новых заменил. Уже деньги кончаются а работы добиться не могу. Сегодня новый тестер пришёл. Буду им проверять. Да , ещё купил втягивающую на стартер, коммутатор . Бобину ил завтра или во вторник привезут. Буду воевать дальше. К стате предохранители сам лично прозванил, более того, взял и все поменял. Да и контакты позачистил, муторно, но делать пришлось итог нулевой. Да, свечи рабочие 100%. А искры нету.
    Мужики ,выручайте. Куда ещё залесть.
     
  9. Юрик84

    Юрик84 Пользователь

    Регистрация:
    22.03.2015
    Сообщения:
    343
    Симпатии:
    937
    Пол:
    Мужской
    Торговая репутация:
    0
    Имя:
    Юрик
    Да, я тоже думал массовый провод. Он у меня шёл через массу. Я её открутил и выкинул, зачистил болт который вварен в кузов, зачистил шайбочки, зачистил гаечки, в общем всё зачистил. Открутил и зачистил провод что идет от коробки к кузову, зачистил всё. Поэтому и стал просить совета. А вот про какой маленький провод вы написали оставить на месте я не пойму????
     
  10. Юрик84

    Юрик84 Пользователь

    Регистрация:
    22.03.2015
    Сообщения:
    343
    Симпатии:
    937
    Пол:
    Мужской
    Торговая репутация:
    0
    Имя:
    Юрик
    Да, ещё, ни один плюс на минус не пробивает, всё перепроверил.
     
  11. demoneyes

    demoneyes Пользователь

    Регистрация:
    28.06.2015
    Сообщения:
    448
    Симпатии:
    1.414
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    новосибирск
    Торговая репутация:
    2
    Имя:
    Дмитрий
    про маленький провод гугл говорит - https://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=15229
    Если у вас точно хорошая масса на двигателе ( лучше проверить омметром), то найдите минус, идущий на панель приборов и его проверьте.
    Я повторюсь, все симптомы указывают на отсутствие массы на двигателе или отсутствие связи по минусу с цепями управления( панелью приборов)
     
  12. demoneyes

    demoneyes Пользователь

    Регистрация:
    28.06.2015
    Сообщения:
    448
    Симпатии:
    1.414
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    новосибирск
    Торговая репутация:
    2
    Имя:
    Дмитрий
    Я не знаю схемотехнику Оки, но точно можно попробовать бросить провод от корпуса двигателя к минусу прикуривателя.То есть обойти предпологаемый плохой минус панели.
     
  13. Юрик84

    Юрик84 Пользователь

    Регистрация:
    22.03.2015
    Сообщения:
    343
    Симпатии:
    937
    Пол:
    Мужской
    Торговая репутация:
    0
    Имя:
    Юрик
    В общем при повёрнутом ключе зажигания -горит "восклицательный знак", снимаю маленький провод с генератора(он по моему идет на диодный мост , т.к. от диодного моста идет на щётки ещё провод) и соединяю его с прикрученными, то сразу загорается и "маслёнка" и "аккумулятор" , дак в чем дело генератор не исправен? Я его подключал как смотрел на ютубе, по схеме. Через аккумулятор подключал к генератору и другие провода к лампе 12в5w, и при поворачивании генератора рукой (трудновато проворачивать - обмотка то возбуждена) лампа слабым накалом загоралась, значит зарядка есть. Или я не прав? А при подключении как положено на автомобиле , то вроде как генератор и не работает. Поменял датчик хола, поменял коммутатор, поменял группу контактов- к стате реле срабатывает. Итог нулевой. А да , опять проверил все предохранители, всё целое. Искры нету! Остальное всё работает на приборке. Не работает: указатели поворотов(аварийка работает), не горят лампы на масло и аккум, нет искры, а да забыл написать, поменял втягивающую, и блин опять проблема , шестерёнка на бендиксе стала вращаться как спинер в разные стороны, опять раскидал стартер, завтра буду бендикс покупать УУУУУУУ. Лампы ближний дальний, подсветка приборов, всё работает, печка ,дворники, брызгалка тоже исправна. Завтра стартер соберу, буду дальше копать. Проверял всё мультиметром. Напряжение 12.58В с аккумулятора 12.63В , да к стате опять досконально открутил массу от кузова и прикрутил обратно зачистивши её опять напильником, хотя необходимости в этом нету. И провод на генератор отдельно массовый кидал и всё без изменений.
    Да маленький провод, я понял какой, там фишка папа мама стоит на плюсовой клемме параллельно основному плюсу идет как раз на стартер, но тогда только стартер и не работает, ну если этот провод отключить.
     
  14. Песенник

    Песенник Пользователь

    Регистрация:
    08.04.2015
    Сообщения:
    2.242
    Симпатии:
    1.703
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Чувашия
    Торговая репутация:
    33
    Имя:
    Александр
    Мне одно не понятно,чего к генератору пристали? Машина должна завестись и без него,то есть надо проверить цепь зажигания,от замка зажигания,до свечей...
     
  15. berkut1978

    berkut1978 Пользователь

    Регистрация:
    12.07.2016
    Сообщения:
    261
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Мужской
    Торговая репутация:
    4
    Имя:
    Виталий
    Смотри замок.
     
  16. demoneyes

    demoneyes Пользователь

    Регистрация:
    28.06.2015
    Сообщения:
    448
    Симпатии:
    1.414
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    новосибирск
    Торговая репутация:
    2
    Имя:
    Дмитрий
    Вот ещё "красивый " вариант развития событий:
    1.Полностью разряженный аккумулятор вы заряжаете обратной полярностью( путаете клеммы зарядника)
    2.После его установки на авто выгорит диодный мост в генераторе, но внешне всё будет вполне благопристойно.
    3.Все лампочки и эл.двигатели будут работать.
    4.Коммутатор не работает, искры нет.
    5.Втягивающее реле стартера будет щёлкать, но в обратную сторону и не замыкать контакты.

    Проверка поляности ак.Подключаем мультиметр правильно, то есть минус на минус, плюс на плюс. Если перед значением напряжения появится на экране "-", значит с вас бутылка красного...пять звёдочек...
     
  17. Михан

    Михан Пользователь

    Регистрация:
    02.01.2018
    Сообщения:
    106
    Симпатии:
    126
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Новосибирск
    Торговая репутация:
    0
    Имя:
    Михан
    у меня было немного похожее на 2109 карбовой, все заглючило разом. Виновата была группа контактов в замке зажигания, после этого с собой запасную возил. Кто-то выше правильно написал, если сломалось все разом-надо искать общую причину. Еще бывает полезно вспомнить куда крайний раз лазил перед поломкой-в том может быть и причина
     
  18. Глюк

    Глюк какой-то

    Регистрация:
    21.03.2015
    Сообщения:
    508
    Симпатии:
    577
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    энергетик
    Адрес:
    СПб, Пушкин
    Торговая репутация:
    1
    Имя:
    Вячеслав
    При включении зажигания появляется напряжение на катушке зажигания?
     
  19. Михан

    Михан Пользователь

    Регистрация:
    02.01.2018
    Сообщения:
    106
    Симпатии:
    126
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Новосибирск
    Торговая репутация:
    0
    Имя:
    Михан
    еще полезно перебрать все фишки от монтажного блока. и от контактной группы. раз было что фишка под блоком заржавела и стал пропадать контакт-тоже непонятные глюки были
     
  20. Антон

    Антон Пользователь

    Регистрация:
    08.05.2016
    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    508
    Пол:
    Мужской
    Торговая репутация:
    1
    Имя:
    Антон
    Да уж..., вот это "кашу" вы завариваете...:) Перво-наперво , конечно -же, нужно завести авто! Где , принципиально, должны работать стартёр и система зажигания. Оставьте пока все другие неисправности в покое. Начните со стартёра. Закрутит, уже легче будет искать причины неисправности зажигания. Далее, прежде чем менять элементы системы зажигания, проверьте напряжение питания коммутатора и катушки зажигания (здесь и может выявиться то, что замок неисправен) . Катушку зажигания можно проверить методом "тыка", тупо подсоедините плюс аккумулятора к плюсовой клемме катушки, а минусовой клеммой катушки поширкайте о минусовую клемму аккумулятора, на высоковольтном проводе будет возникать искра, что означает о её исправности, хотя таким методом проверки не выявить межвитковые замыкания. При межвитковом , за частую, авто работает, но с причудами. Вообще, между автослесарями, считается, что завести авто это легче всего, труднее настроить качественную работу...:)
     
  21. Виктор

    Виктор Пользователь

    Регистрация:
    07.04.2015
    Сообщения:
    2.137
    Симпатии:
    3.699
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Купино
    Торговая репутация:
    4
    Имя:
    Виктор
    Горит на ручник и когда уходит тормозная жидкость , причину тоже вижу в замке зажигания
     
  22. Lexx Altai

    Lexx Altai Пользователь

    Регистрация:
    21.03.2015
    Сообщения:
    332
    Симпатии:
    244
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    оболтус
    Адрес:
    порноул
    Торговая репутация:
    3
    Имя:
    Алексей
    масса ушла
     
  23. Sania 80

    Sania 80 Пользователь

    Регистрация:
    14.06.2016
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    56
    Пол:
    Мужской
    Торговая репутация:
    1
    Имя:
    Александр
    Смотри напругу 12 вольт на катушке зажигания и на коммутаторе 4 вывод. Если есть при включенном зажигании как бы контактная группа отпадает. Если уверены на 100 что катушка и коммутатор исправны то тогда датчик холла в трамблере. Если есть заведомо исправный датчик холла подключите его к разъёму трамблера (проверка что бы сразу не разбирать трамблер и менять) в окне как бы буквы п на проводе поводите отверткой туда сюда (зажигание включено) если катушка и коммутатор исправны и есть +12 указал выше на катушке будет искра. Да и на электронном зажигании нельзя проверять на разрыв бронепровод только через свечку замосировав её иначе вышибает коммутатор 80% из 100% часто сами вышибают по незнанию как на контактном. Да и как правило на русском авто всегда в запасе должен лежать коммутатор и датчик холла.
     

    Вложения:

    • shema.jpg
      shema.jpg
      Размер файла:
      32,5 КБ
      Просмотров:
      495
  24. Sania 80

    Sania 80 Пользователь

    Регистрация:
    14.06.2016
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    56
    Пол:
    Мужской
    Торговая репутация:
    1
    Имя:
    Александр
    Да забыл сказать на контактной группе на проводах висит реле. Бывает стартер крутит машина не заводиться и при этом панель приборов не светится и не работают приборы как раз эта реле и включает панель приборов.
     
  25. Sania 80

    Sania 80 Пользователь

    Регистрация:
    14.06.2016
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    56
    Пол:
    Мужской
    Торговая репутация:
    1
    Имя:
    Александр
    Провод массы с низу идет от днища к КПП обжат хр,,,во часто отрывается после косогоров как вариант.
     
  26. Юрик84

    Юрик84 Пользователь

    Регистрация:
    22.03.2015
    Сообщения:
    343
    Симпатии:
    937
    Пол:
    Мужской
    Торговая репутация:
    0
    Имя:
    Юрик
    С сыном сегодня вечером собрал стартер ,блин пережал новую втягивающую, когда стартер ставил на место лопнули болты на втягивающей. Завтра придётся менять, стартер крутит как молодой. Заменил и втягивающую и бендикс. Заменил датчик холла, заменил коммутатор, ещё раз зашкурил все контакты на панели предохранителей, по втыкал новые, проверил все ли провода подключены к колодке(когда откручивал , то отломил одну шпильку от колодки), Замок зажигания работает , тоже заменён на новый, все провода от датчика холла, и от бобины которые идут к коммутатору проверили, и массу тоже. Масса на клемму идёт полностью зачищена, и куда не ткни имеется по всему кузову и двигателю! Искры нету, лампы на панели не горят. Завтра постараюсь ещё и бобину купить, болты на втягивающую(если заломыш выкручу) куплю и поменяю. Броне провода проверены, 2,6 кОм , и 2,8 кОм, свечи denso новые , искры нету. Датчик я так и проверял и старый и новый, искры нет.
     
  27. Юрик84

    Юрик84 Пользователь

    Регистрация:
    22.03.2015
    Сообщения:
    343
    Симпатии:
    937
    Пол:
    Мужской
    Торговая репутация:
    0
    Имя:
    Юрик
    Да я в курсе, но ручник опущен, и тормозная жидкость в порядке. Почему эта лампа горит ,а соседние на масло и на аккумулятор нет , не понятно!
    Но почему когда снимаешь клемму с диодного моста генератора и прикрепляешь к + то лампа (!) тухнет а загораются аккумулятор и масло??????
     
  28. Юрик84

    Юрик84 Пользователь

    Регистрация:
    22.03.2015
    Сообщения:
    343
    Симпатии:
    937
    Пол:
    Мужской
    Торговая репутация:
    0
    Имя:
    Юрик
    Хотя ток поступает до самой панели, всё проверил. Завтра думаю должен я добиться истинны.
     
  29. Юрик84

    Юрик84 Пользователь

    Регистрация:
    22.03.2015
    Сообщения:
    343
    Симпатии:
    937
    Пол:
    Мужской
    Торговая репутация:
    0
    Имя:
    Юрик
    Завтра залезу под машину и посмотрю специально, имеется ли он вообще.
     
  30. Юрик84

    Юрик84 Пользователь

    Регистрация:
    22.03.2015
    Сообщения:
    343
    Симпатии:
    937
    Пол:
    Мужской
    Торговая репутация:
    0
    Имя:
    Юрик
    Спасибо что помогаете разобраться , даёте дельные советы, жаль что почти все из них я проверил , но может выстрелит ещё какой-нибудь дельный совет, а я там ещё не лазил, бах и вот и сделается мой Окунёк.
     
  31. ОбезьянГ

    ОбезьянГ ОбезьянГ. Просто местный ОбезьянГ.

    Регистрация:
    23.03.2015
    Сообщения:
    3.968
    Симпатии:
    3.612
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Торговая репутация:
    5
    Имя:
    Алексей
    А с толкача не пробовал завести?
     
  32. Глюк

    Глюк какой-то

    Регистрация:
    21.03.2015
    Сообщения:
    508
    Симпатии:
    577
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    энергетик
    Адрес:
    СПб, Пушкин
    Торговая репутация:
    1
    Имя:
    Вячеслав
    Может тупо бегунок в трамблере крякнулся? Там в бегунке сопротивление стоит. Искру проверяешь на центральном проводе или на идущих на свечи?
     
  33. Виктор

    Виктор Пользователь

    Регистрация:
    07.04.2015
    Сообщения:
    2.137
    Симпатии:
    3.699
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Купино
    Торговая репутация:
    4
    Имя:
    Виктор
    Там нет бегунка как на Жиге , вместо бегунка пластина с прорезями и датчик холла вплотную к ней
     
  34. Виктор

    Виктор Пользователь

    Регистрация:
    07.04.2015
    Сообщения:
    2.137
    Симпатии:
    3.699
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Купино
    Торговая репутация:
    4
    Имя:
    Виктор
    Хорошего электрика и все
     
  35. Антон

    Антон Пользователь

    Регистрация:
    08.05.2016
    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    508
    Пол:
    Мужской
    Торговая репутация:
    1
    Имя:
    Антон
    Какую клемму, силовую, или провод возбуждения генератора снимаете?
     
  36. Монах

    Монах Всевидящее око Команда форума Администратор форума

    Регистрация:
    17.03.2015
    Сообщения:
    8.594
    Симпатии:
    10.151
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Новосибирск
    Торговая репутация:
    23
    Имя:
    Артем
    Юр, может проще на сто ?)
    А то так можно весь сезон чинить.
     
  37. Антон

    Антон Пользователь

    Регистрация:
    08.05.2016
    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    508
    Пол:
    Мужской
    Торговая репутация:
    1
    Имя:
    Антон
    В слепую и не специалисту действительно можно очень долго мыкаться... Юрий, вот схема, на какой из проводов генератора Вы подаёте плюс. Если на провод возбуждения, то действительно загорятся лампа заряда и давления масла, даже при выключенном зажигании. И ещё, проверьте крутится ли распред вал в момент пуска двигателя.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 19 май 2018
  38. Юрик84

    Юрик84 Пользователь

    Регистрация:
    22.03.2015
    Сообщения:
    343
    Симпатии:
    937
    Пол:
    Мужской
    Торговая репутация:
    0
    Имя:
    Юрик
    Спасибо Артём, но охота самому разобраться, я с таким ещё не сталкивался.
     
  39. Юрик84

    Юрик84 Пользователь

    Регистрация:
    22.03.2015
    Сообщения:
    343
    Симпатии:
    937
    Пол:
    Мужской
    Торговая репутация:
    0
    Имя:
    Юрик
    На генераторе клеммы 61 и 30 вместе ,то лампы загораются. Да распредвал крутиться.
     
  40. Юрик84

    Юрик84 Пользователь

    Регистрация:
    22.03.2015
    Сообщения:
    343
    Симпатии:
    937
    Пол:
    Мужской
    Торговая репутация:
    0
    Имя:
    Юрик
    А смысл? Если стартер вращает так , как будто на 2 передаче едешь.
     

Поделиться этой страницей