Помню заглючил у меня на патриоте датчик массового расхода воздуха ДМРВ,в сервисе сказали-датчику кирдык,нужна замена,а он стоил дороговасто и на тот момент у меня с финансами было исполнение романсов. Почитал в инете про то,что там на тонюсенькой платиновой ниточке накапливаются микрочастицы грязи вызывающие неполадки. В гараже был баллон с очистителем карбюраторов ДВС,я снял датчик обильно промыл его химией и оставил в теплом месте сушиться. Утром установил,завёл,да ещё 8 месяцев и отъездил. Я к тому,а может попытаться помыть э. блок автохимией? Или это очень опасно для платы?
ну как бы нестоит так жестко. повсеместно для обслуживания злекстроники выделяется спирт. так сказать для протирки кантактов. ето вам даже старый пьяница Седаборода оглы подтвердит.
Согласен,я бы так и поступил или спирт или ...про это выше))) Но Денис-это не руководство к действию-это мысли "вслух"))!!
Денис , у Александра 1 го тоже трак бывает глючит , он матерится и что то со штекером наушников делает , помогает , а так говорит ходить невозможно , хоть бросай его как лопату на слете . Завтра уточню у него , вдруг поможет .
Вы сейчас парню насоветуете, он бросится химией прибор чистить и угробит. Кто то из вас компенсирует ему стоимость прибора если он советом таким воспользуется?
а по мне так от протирки платы спиртом вреда быть не должно. только аккуратно и безворсовой тряпочкой. посмотрел картинки внутреннего устройства прибора, вскрыть не сложно. как минимум поверхностно осмотреть плату и передёрнуть разъёмы внутри.
Я говорю основываясь на собственном опыте. И картинки я смотрел и плату саму живьём в руках держал. Визуально всё норм было. Предостережение озвучил в ответ на предложение помыть плату автохимией. Разъемы дёргать тоже смысла нет- это как " и колесо пинал, и зеркала протирал- ну не заводится и всё тут!"
По идее можно, конечно, протереть- может и пройдет помеха. Но проблема может не уйти- коррозия есть коррозия, если безграмотно почистить, то всплывёт эта проблема скорей всего быстро снова и убрать повторно будет сложнее. Мне Руслан много про это объяснял. На обычной плате эта фигня будет вообще незаметна, а у прибора в местах отвечающих за чуйку каждый вздох будет заметен
Да да,Василий я тебя и послушаю,отправлю завтра его в Москву,а там спасибо Диме Кроссу он завезет его в минелабовский сервис да отдаст его,ну а там уже через него контакт буду поддерживать. Проблема в том что я книжки на него найти не могу,не то, что гарантию просроченную ))
Сейчас проверил почту! С минелаба ответа нет,зато написали с региона,хотя я к ним не обращался,а всего лишь звонил на сотовый,но не оставлял никаких данных. Вот текст полученного письма Здравствуйте,мы можем провести платную диагностику и ремонт,причину поломки можно будет выявить только после диагностики.
Артем,я задал им встречный вопрос,точно такой же. Жду ответа до вечера,а завтра уже отправляю его. Думаю все там же в Москве и будет ремонт,мне интересно как на меня регион вышел,может с официальным сайтом минелаба работают по таким вопросам ?
http://www.nanoprotech.ru/products/super-lineyka/zhidkaya-elektroizolyatsiya-nanoprotech744.html Не реклама. Сам пробовал на смартфоне который постоянно глючил, вырубался, включался с 3-4го раза. После обработки, на удивление, работает без проблем.
Получил ответ: Диагностика и ремонт будет производиться не в Новосибирске,отправка из нашего офиса в Новосибирске в сервисный центр за Ваш счёт туда-обратно. По телефону сказали в городе Кирове сервис.
Спасибо Жека! Тады понятно,им скинули заявку,я думаю если мой мд в Москву в сервис заявится то пидалить к региону не будут?
Суетно - да! Всегда думал, что я - дитя мегаполиса, никогда не смогу жить в провинции. А тут, несколько лет назад, пришлось поработать 2 года в Кирово-Чепецке... Так я полюбил этот город, с его неспешностью, другими масштабами и расстояниями!!! И с тамошней природой!!!
а мы с другов веселясь на третий день проснулись в Витебске. чем сильно удивили нашего товарища живущего там. а по пути назад поезд чуть незабыл нас в Смоленске, где мы тарились пивом на вокзале... так что тяжко там живется.
Мужики трактористы,владельцы этого замечательного е-трактора ,а скажите мне ..почему при таком небольшом % владельцев этого мд,проблем с его поломками в инете больше,чем скажем по Х-терра. С чем это связано? Не могу признать,что у прибора такого уровня,качество как у приоры лады... Только за этот месяц я кроме нашего форума,слышал и от наших копарей из Че..о нестабильной работе трактора.. То петь начинает не с того,не с сего,то проблемы с включением..
Одна у него проблема- его чувствительность. Петь он начинает от того, что на участке платы, обрабатывающем входной сигнал, высыхающий и превращающийся в солевой налёт конденсат, создаёт наводки и помехи, воспринимаемые платой как сигнал катушки. Налёт мизерный, его собственно и не заметил бы никто, но видимо гидроизоляции защитной в этом месте нет- в этом и проблема. С включением это уже не проблема, а износ контактов, лечится за 30 секунд, а вот плата- беда.
Человек, имеющий опыт работы с тонкой электроникой, думаю справится. Но нужно знать что делать и как делать. В Денисовом случае лучше самому не лезть.
Просто заморачиваться с ремонтом не захотели- новую плату поставить это дело одной минуты, а париться с глюками- несколько дней уйдет. Не их деньги, не их прибор, человек со стороны....
ого..это же сразу можно за такой ремонт в египет на покапушки возле сфинкса сгонять.. Что то цены меня просто бесят..
В данном случае цена не за детали, а за ноу хау. Дорого, жалко, но вариантов нет- не с аськой же ходить, я из неё вырос