1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Поговорим о ремонте автомобилей.

Тема в разделе "Разговоры обо всем", создана пользователем Юрик84, 26 дек 2015.

  1. Юрик84

    Юрик84 Пользователь

    Регистрация:
    22.03.2015
    Сообщения:
    343
    Симпатии:
    937
    Пол:
    Мужской
    Торговая репутация:
    0
    Имя:
    Юрик
    Купил оку, движок новый, обычный. Прёт 120-130км в час, хрустят шрузы с правой стороны. Диски и резина на 13, заменил топливный шланг(он потёк), заменил антифриз, термостат, одну лампочку(перегорела) проехал уже порядка 1500км из них большая половина по бездорожью. Бензина ест мало, сколько точно не скажу. Выносливая, приметивная, лёгкая практически не застреёт. Ребята ниву лебёдкой тянули, я их обьёхал и поехал дальше, ребята были в шоке. Я тоже, но вот обратно еле выехал. Но всё же автомобиль ока нормально для охоты и рыбалки, для двоих вообще отлично. Всем кому нужен автомобиль для покапушек, рыбалок и охот самый нормальный вариант.
     
  2. Юрик84

    Юрик84 Пользователь

    Регистрация:
    22.03.2015
    Сообщения:
    343
    Симпатии:
    937
    Пол:
    Мужской
    Торговая репутация:
    0
    Имя:
    Юрик
    ну вам уже ответили , это так сказать трамблёр только электронный)). А ведь ни одна диагностика не показала что модуль делает пропуски зажигания. Ошибок то небыло.
     
  3. Антон

    Антон Пользователь

    Регистрация:
    08.05.2016
    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    508
    Пол:
    Мужской
    Торговая репутация:
    1
    Имя:
    Антон
    Не..., модуль это просто катушка зажигания...) А диагностика не показывает неисправность этого элемента зажигания авто. Диагностика не показывает неисправность модуля, она покажет пропуски зажигания... ( прекращение подачи искры (простым языком),в каком-то из цилиндров)
     
  4. Виктор

    Виктор Пользователь

    Регистрация:
    07.04.2015
    Сообщения:
    2.137
    Симпатии:
    3.699
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Купино
    Торговая репутация:
    4
    Имя:
    Виктор
    Недавно на Окушке такая ерунда была то троить начинает , то дергается на ходу , то заглохнет менял кой какие детали , благо в запасе есть и в итоге заменил провода на свечи и машинка пришла в себя а стояли силиконовые с каким то не пойми пластиком внутри вместо меди , нарезал новых проводов и все
     
  5. СТИЧ

    СТИЧ гость полей

    Регистрация:
    22.03.2015
    Сообщения:
    3.488
    Симпатии:
    5.707
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    работа
    Адрес:
    г.Новоалександровск
    Торговая репутация:
    9
    Имя:
    МАКС
    Кто как прочищает электро заслонку?
    Я каждые 40000 , снимаю и промываю бензином...
    Желательно делать по осени, в зиму запуск на много лучше!
     
  6. skobar

    skobar Покойся с миром, дорогой друг..

    Регистрация:
    22.03.2015
    Сообщения:
    709
    Симпатии:
    650
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Псковская
    Торговая репутация:
    2
    Имя:
    Андрей
    Макс,очистителем карбюратора эфективней
     
  7. СТИЧ

    СТИЧ гость полей

    Регистрация:
    22.03.2015
    Сообщения:
    3.488
    Симпатии:
    5.707
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    работа
    Адрес:
    г.Новоалександровск
    Торговая репутация:
    9
    Имя:
    МАКС
    Нет. Там резиновые уплотнители, боюсь что разъест их и покупай потом новую электро заслонку.
    Бензином отмывается до заводского состояния. Проверенно.
    А химии не доверяю.
     
  8. skobar

    skobar Покойся с миром, дорогой друг..

    Регистрация:
    22.03.2015
    Сообщения:
    709
    Симпатии:
    650
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Псковская
    Торговая репутация:
    2
    Имя:
    Андрей
    Нууу ,хозяин барин) пока ни чего не разъело)
     
  9. илан

    илан Модератор Команда форума Модератор форума

    Регистрация:
    22.03.2015
    Сообщения:
    941
    Симпатии:
    2.572
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Безродный
    Адрес:
    Новосибирск
    Торговая репутация:
    4
    Имя:
    Андрей
    А все что дальше заслонки лежит? В коллекторе и на клапанах? :)
     
  10. СТИЧ

    СТИЧ гость полей

    Регистрация:
    22.03.2015
    Сообщения:
    3.488
    Симпатии:
    5.707
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    работа
    Адрес:
    г.Новоалександровск
    Торговая репутация:
    9
    Имя:
    МАКС
    Ну туда я не заглядывал (до клапанов)
    В коллекторе по возможности тряпочкой протираю, черный налёт. Страдает заслонка, она при холодном пуске с нагаром плохо закрывается. а как нагар убираю так закрывается на ура.
     
  11. илан

    илан Модератор Команда форума Модератор форума

    Регистрация:
    22.03.2015
    Сообщения:
    941
    Симпатии:
    2.572
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Безродный
    Адрес:
    Новосибирск
    Торговая репутация:
    4
    Имя:
    Андрей
    Есть безраз.орные технологии очистки двигателя от нагаров и отложений.
     
  12. Energy

    Energy Пользователь

    Регистрация:
    13.05.2015
    Сообщения:
    489
    Симпатии:
    414
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    разный
    Адрес:
    НСО
    Торговая репутация:
    0
    Имя:
    Андрей
    К стати вообще вещь отличная, но не для всех моторов. Я постоянно ими пользуюсь, очень доволен результатами.
     
  13. СТИЧ

    СТИЧ гость полей

    Регистрация:
    22.03.2015
    Сообщения:
    3.488
    Симпатии:
    5.707
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    работа
    Адрес:
    г.Новоалександровск
    Торговая репутация:
    9
    Имя:
    МАКС
    у меня впускной коллектор пластмасс...
    Не разъест?
     
  14. Energy

    Energy Пользователь

    Регистрация:
    13.05.2015
    Сообщения:
    489
    Симпатии:
    414
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    разный
    Адрес:
    НСО
    Торговая репутация:
    0
    Имя:
    Андрей
    Это что за чудо коллектор? Не видел таких, что за машина?
     
  15. СТИЧ

    СТИЧ гость полей

    Регистрация:
    22.03.2015
    Сообщения:
    3.488
    Симпатии:
    5.707
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    работа
    Адрес:
    г.Новоалександровск
    Торговая репутация:
    9
    Имя:
    МАКС
    ваз 2113
     
  16. СТИЧ

    СТИЧ гость полей

    Регистрация:
    22.03.2015
    Сообщения:
    3.488
    Симпатии:
    5.707
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    работа
    Адрес:
    г.Новоалександровск
    Торговая репутация:
    9
    Имя:
    МАКС
    вот такой
    [​IMG]
     
  17. Energy

    Energy Пользователь

    Регистрация:
    13.05.2015
    Сообщения:
    489
    Симпатии:
    414
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    разный
    Адрес:
    НСО
    Торговая репутация:
    0
    Имя:
    Андрей
    Совсем уже за экономился наш автопром. Думаю, что лучше не проводить опыты с химией, кто его знает, что они там с экономили когда отливали сея изделие. По теории, материалы там должны быть такие, что бы выдерживали агрессивную и высоко температурную среду.А так то можно чуток срезать пластмассы, положить на дня два в ту среду которой будете пользоваться и посмотреть, можно или нет.
     
  18. Виктор

    Виктор Пользователь

    Регистрация:
    07.04.2015
    Сообщения:
    2.137
    Симпатии:
    3.699
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Купино
    Торговая репутация:
    4
    Имя:
    Виктор
    Сейчас пластик на всех вазах , на первой Калине никогда не лез в дроссель и на второй тоже
     
  19. СТИЧ

    СТИЧ гость полей

    Регистрация:
    22.03.2015
    Сообщения:
    3.488
    Симпатии:
    5.707
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    работа
    Адрес:
    г.Новоалександровск
    Торговая репутация:
    9
    Имя:
    МАКС
    повезло, а у меня как начинает плохо с холодного заводится, так всё, знаю что пора промыть...
    Мало того , что пластмасс, так ещё прокладки резиновые...
     
  20. Песенник

    Песенник Пользователь

    Регистрация:
    08.04.2015
    Сообщения:
    2.242
    Симпатии:
    1.703
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Чувашия
    Торговая репутация:
    33
    Имя:
    Александр
    У меня "Волга" была,с "Крайслеровским" двигателем,там тоже впускной коллектор пластмассовый,с резиновыми прокладками,ничего от очистителя не будет ни тому,ни другому,как "холостые" начинали барахлить,я очистителем карбюратора пшикал,все приходило в норму.
     
  21. Юрик84

    Юрик84 Пользователь

    Регистрация:
    22.03.2015
    Сообщения:
    343
    Симпатии:
    937
    Пол:
    Мужской
    Торговая репутация:
    0
    Имя:
    Юрик
    Мужики , купил новый модуль(ещё один) . Старый был родной, заменил на БРЕММИ - 3000км пипец ему. Теперь поставил НЖК , пока всё нормально.Тормоза, тормоза, тормоза пока только в ремонте, поменял всю тормозуху, опять менять нужно, немного пожелтела, купил новый тросик ручника, купил новые барабаны и новые задние целиндрики, на првой стороне поменял, прокачал и теперь оно стало тормозить. Левую сторону не могу сделать и трос поменять. Холодина блин, и помочь не кому. Даже чтобы прокачать. Ждёмс оттепели.
     
  22. Антон

    Антон Пользователь

    Регистрация:
    08.05.2016
    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    508
    Пол:
    Мужской
    Торговая репутация:
    1
    Имя:
    Антон
    ))) Внутри у ваших высоковольтных проводов не пластик был, а стекловолокно .
     
  23. Виктор

    Виктор Пользователь

    Регистрация:
    07.04.2015
    Сообщения:
    2.137
    Симпатии:
    3.699
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Купино
    Торговая репутация:
    4
    Имя:
    Виктор
    Про нитки я понял а вот они в оболочке похоже на пластик .
    Приготовил притирать клапана

    IMG_20161207_084428.jpg
     
  24. илан

    илан Модератор Команда форума Модератор форума

    Регистрация:
    22.03.2015
    Сообщения:
    941
    Симпатии:
    2.572
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Безродный
    Адрес:
    Новосибирск
    Торговая репутация:
    4
    Имя:
    Андрей
    Нет. Абсолютно. На моей тииде такой же - пережила только так. Сейчас реально по другому себя ведет. Только заслонку корректировать пришлось - электронная.

    Банки специально с пластмассовым кружком внутри идут - для неверующих))
     

Поделиться этой страницей