1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

И это всё о ней. О родной "НИВЕ"!

Тема в разделе "Транспорт и всё для него", создана пользователем Huntsman, 17 дек 2015.

  1. ОбезьянГ

    ОбезьянГ ОбезьянГ. Просто местный ОбезьянГ.

    Регистрация:
    23.03.2015
    Сообщения:
    3.968
    Симпатии:
    3.612
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Торговая репутация:
    5
    Имя:
    Алексей
    Простите лоха за вопрос:
    А разве у Нивы не постоянный полный?
     
  2. vik-val

    vik-val Пользователь

    Регистрация:
    23.03.2015
    Сообщения:
    5.198
    Симпатии:
    6.052
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    все больше по хозяйству
    Адрес:
    Бурмистрово
    Торговая репутация:
    2
    Имя:
    Виктор
    Постоянный, но распределение по осям не 50х50, а кажется 30х70.
     
  3. J. Shrott

    J. Shrott Пользователь

    Регистрация:
    21.01.2017
    Сообщения:
    576
    Симпатии:
    1.063
    Пол:
    Мужской
    Торговая репутация:
    19
    Имя:
    Сергей
    Как его назвать так и идут споры.))) Спор в основном из- за наличия рычага блокировки. Но если почитать методические указания по Нивам, то пишется-постоянный полный.
    У меня был случай в жизни, когда в глухомани полетел передний мост . Новый хвостовик "прожил" 500 км и сожрало зубья. Пришлось снять кардан и полуоси, сбить гранаты и ими стянуть подшипники ступицы. Потом включили блокировку и так выбрались. У меня после этого скидка 20% в магазине, где брал этот хвостовик, до сих пор.
     
    vik-val нравится это.
  4. vik-val

    vik-val Пользователь

    Регистрация:
    23.03.2015
    Сообщения:
    5.198
    Симпатии:
    6.052
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    все больше по хозяйству
    Адрес:
    Бурмистрово
    Торговая репутация:
    2
    Имя:
    Виктор
    "Нива" по своей сути является вездеходом примерно на 25, максимум на 30 процентов. Она, несмотря на свои выдающиеся способности в проходимости, рассчитана на эксплуатацию по твердым дорогам. И поэтому ни в коем случае не следует ее эксплуатировать вне дорог "безвылазно", она этого просто не выдержит. Вот мнение спеца (Мишина Сергея).
     
    rzawm нравится это.
  5. Михан

    Михан Пользователь

    Регистрация:
    02.01.2018
    Сообщения:
    106
    Симпатии:
    126
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Новосибирск
    Торговая репутация:
    0
    Имя:
    Михан
    а не затруднит ссылку на источник с этими цифрами?
     
  6. vik-val

    vik-val Пользователь

    Регистрация:
    23.03.2015
    Сообщения:
    5.198
    Симпатии:
    6.052
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    все больше по хозяйству
    Адрес:
    Бурмистрово
    Торговая репутация:
    2
    Имя:
    Виктор
    Хорошо,поищу.
     
  7. Саныч

    Саныч Пользователь

    Регистрация:
    23.03.2015
    Сообщения:
    806
    Симпатии:
    1.377
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Барнаул
    Торговая репутация:
    3
    Имя:
    Александр
    "Разность распределения" может зависит только от покрытия дорожного, во завернул.:)
    На самом деле у Нивыи50х50, постоянно.
    30х70 либо другой вариант не возможен в виду отсутствия вяскосной муфты.
     
  8. rzawm

    rzawm Пользователь

    Регистрация:
    11.09.2017
    Сообщения:
    590
    Симпатии:
    706
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    IT
    Торговая репутация:
    0
    Имя:
    Евгений
    30x70, 50x50, 90x10 да к чему эти соотношения?
    Привод на ниве постоянный полный, но не забываем от 3х дифференциалах, в переднем редукторе, раздаточной коробке, заднем мосту, ну а дальше как повезет, какое покрытие, как вывесите и т.д.
    Рычагами в раздатке мы можем заблокировать только меж осевой диференциал, что даст в худшем случае как минимум по одному буксующему колесу на каждой из осей.

    Для сравнения берем УАЗ, привод постоянный задний, перед подключаемый, т.е. по умолчанию можно сказать что он заднеприводный автомобиль
     
    J. Shrott нравится это.
  9. vik-val

    vik-val Пользователь

    Регистрация:
    23.03.2015
    Сообщения:
    5.198
    Симпатии:
    6.052
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    все больше по хозяйству
    Адрес:
    Бурмистрово
    Торговая репутация:
    2
    Имя:
    Виктор
    Все верно ребята написали. Перераспределение идет в зависимости от нагрузки и покрытия дороги. Не помню откуда у меня засело в голове 30х70.
     

    Вложения:

    • 7.doc
      Размер файла:
      32 КБ
      Просмотров:
      75
  10. J. Shrott

    J. Shrott Пользователь

    Регистрация:
    21.01.2017
    Сообщения:
    576
    Симпатии:
    1.063
    Пол:
    Мужской
    Торговая репутация:
    19
    Имя:
    Сергей
    Из интернета. И я встречал такие цифры. Точно так же, как и споры о принадлежности Нивы к категории " Full- Time".
    На прототипе Нивы раздатка была с 5 рычагами. Передний и задний мост включались автономно. В процессе тестирования осталось то, что осталось.))) Еще ходила байка, что на тестах по бездорожью один мост не выдерживал, он ведь создавался под классику. Но это- за что купил, за то и продаю. Кстати, об этом примерно пишут и произвобители подобного девайса http://masterniva.ru/ru/tuning/read/ustanovka-na-razdatku-bloka-otkljuchenija-rpm
     
  11. Михан

    Михан Пользователь

    Регистрация:
    02.01.2018
    Сообщения:
    106
    Симпатии:
    126
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Новосибирск
    Торговая репутация:
    0
    Имя:
    Михан
    это не байка, а правда жизни. Про необходимость именно постоянного полного привода в ниве очень хорошо описано в книге Мишина "Что может нива", кит третий. В ниве действительно используются агрегаты от классики и в моноприводе не выдерживают т.к. масса больше, и момент больше. Кстати, это подтверждается людьми, устанавливавшими себе приспособу для отключения переднего моста - якобы снижается расход... только вод задний умирает за пару десятков тыс км...
     
  12. J. Shrott

    J. Shrott Пользователь

    Регистрация:
    21.01.2017
    Сообщения:
    576
    Симпатии:
    1.063
    Пол:
    Мужской
    Торговая репутация:
    19
    Имя:
    Сергей
    А так же от лаптежной резины, которая гнет его на раз при ударах. Поэтому и пишу, что все вмешательства в заводские элементы могут быть чреваты. И к переделкам нужно подходить очень осторожно.
    Лично я себе установил усиленные передние ступицы с неразрезными подшипниками, переделал тормоза передние под один шлаг, по аналогии с Шеви и установил камеру заднего вида ( просто потому, что была). В поездки беру электролебедку с запасным аккумулятором и джиповский домкрат к тому набору, что постоянно находится в машине.
     
    vik-val нравится это.
  13. Саныч

    Саныч Пользователь

    Регистрация:
    23.03.2015
    Сообщения:
    806
    Симпатии:
    1.377
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Барнаул
    Торговая репутация:
    3
    Имя:
    Александр
    Ещё один нюанс связанный с межосевым дефферециалом зависящий именно от развесовки передней и задней оси. При движении в сырую погоду по грунтовке, особенно по колее, ниву часто разворачивает поперек дороги. Связанно это с тем, что задняя ось легче и начинается пробуксовка задних колёс и машина идёт в занос.
    Чтоб свести к минимуму такой казус, рекомендую блокировать меж осевой дифференциал при движении в таких условиях.
    Но!!!! незабываем выключать блокировку при выезде на твёрдое покрытие!!!
     
    vik-val и пчеловод нравится это.
  14. пчеловод

    пчеловод Пользователь

    Регистрация:
    08.04.2015
    Сообщения:
    124
    Симпатии:
    1.082
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Россети-Сибирь
    Торговая репутация:
    0
    Имя:
    Владимир
    Межосевой дифференциал на бездорожье в принципе нужно включать всегда, не нужно при этом думать насколько съест резину и как загружен двигатель (т.к. он реально слаб). Разгружаем его включив пониженный ряд. И в принципе - это все на что способен автомобиль. Остальное это мастерство водителя. Да, резина это весьма важный, даже решающий момент! Сам проехал на шеви-ниве 130 тыс, продал с болью в душе. В успокоение взял квадрик.
     
  15. vik-val

    vik-val Пользователь

    Регистрация:
    23.03.2015
    Сообщения:
    5.198
    Симпатии:
    6.052
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    все больше по хозяйству
    Адрес:
    Бурмистрово
    Торговая репутация:
    2
    Имя:
    Виктор
    Не совсем равноценная замена.
     
  16. Михан

    Михан Пользователь

    Регистрация:
    02.01.2018
    Сообщения:
    106
    Симпатии:
    126
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Новосибирск
    Торговая репутация:
    0
    Имя:
    Михан
    @J. Shrott у меня реечный домкрат вообще всегда в багажнике лежит, никогда не выкладываю. Никогда заранее не знаешь, понадобится или нет. После того как неудачно срезал дорогу и повис в колее (еще на штатной резине), всегда домкрат вожу с собой, даже зимой. Благо тогда от дома недалеко было, выдернули. В планах прикупить легкую лебедку 4000lb и придумать съемное крепление на зад и на перед
     
  17. vik-val

    vik-val Пользователь

    Регистрация:
    23.03.2015
    Сообщения:
    5.198
    Симпатии:
    6.052
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    все больше по хозяйству
    Адрес:
    Бурмистрово
    Торговая репутация:
    2
    Имя:
    Виктор
    Нивоводы!!!! Подскажите! За год четвертый термостат сдыхает!!!!Клинит в открытом положении, что посоветуете?
     
  18. J. Shrott

    J. Shrott Пользователь

    Регистрация:
    21.01.2017
    Сообщения:
    576
    Симпатии:
    1.063
    Пол:
    Мужской
    Торговая репутация:
    19
    Имя:
    Сергей
    У меня ручная. С рычагом. И тросики. Цепляй хоть за перед, хоть за зад. Да куда угодно. И применяю не только в автомобиле.
     
  19. J. Shrott

    J. Shrott Пользователь

    Регистрация:
    21.01.2017
    Сообщения:
    576
    Симпатии:
    1.063
    Пол:
    Мужской
    Торговая репутация:
    19
    Имя:
    Сергей
    @vik-val, Виктор. Честно говоря даже и не знаю, что посоветовать. Про такую проблему не слыхал. Бывает, умирает термостат, но как бы заменил его и все. Но чтобы 4??? Может производитель такой?
     
  20. Михан

    Михан Пользователь

    Регистрация:
    02.01.2018
    Сообщения:
    106
    Симпатии:
    126
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Новосибирск
    Торговая репутация:
    0
    Имя:
    Михан
    я думал о ручной. даже почти купил. но остановило то, что если ты один, то либо газуешь, либо тянешь лебедку. Надо вдвоем работать. а с электрической в одного вполне управиться, сел в машину с пультом и подгазовываешь. Я частенько один езжу на охоту.

    Про термостаты мистика какая-то... я за 10 лет менял термостат 2 или 3 раза, а тут 4 за год... А охлаждающая жидкость какая залита?
     
  21. vik-val

    vik-val Пользователь

    Регистрация:
    23.03.2015
    Сообщения:
    5.198
    Симпатии:
    6.052
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    все больше по хозяйству
    Адрес:
    Бурмистрово
    Торговая репутация:
    2
    Имя:
    Виктор
    Хрен его знает, было подобное в 90, но один раз, выкинул термостат новый. тоже заклинил, но в закрытом положении. Но на москвиче, хорошо верхний термостат, открутил три болтика, слил стакан тосола, крышку на место, до магазина доехал, новый зарядил и нормально. А тут, блин, весь сольется пока заменишь.
     
  22. vik-val

    vik-val Пользователь

    Регистрация:
    23.03.2015
    Сообщения:
    5.198
    Симпатии:
    6.052
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    все больше по хозяйству
    Адрес:
    Бурмистрово
    Торговая репутация:
    2
    Имя:
    Виктор
    В ниву лью простой тосол.
     
  23. Михан

    Михан Пользователь

    Регистрация:
    02.01.2018
    Сообщения:
    106
    Симпатии:
    126
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Новосибирск
    Торговая репутация:
    0
    Имя:
    Михан
    я бы на второй смене термостата промыл бы систему дистиллированной водой и попробовал бы другую ОЖ, какой-нибудь фирменный антифриз...
     
  24. J. Shrott

    J. Shrott Пользователь

    Регистрация:
    21.01.2017
    Сообщения:
    576
    Симпатии:
    1.063
    Пол:
    Мужской
    Торговая репутация:
    19
    Имя:
    Сергей
    Тогда понятно. У нас просто не принято в одиночку по дебрям всяким шарохаться. Лес он такой. Может быть добрый, а может быть и злой. Очень много медведей, а что у них на уме никто не знает. Как минимум выезжают в паре, что на машинах, что на снегоходах зимой. На месте конечно расходишься. Есть и охотники- одиночки, но их мало. Да и в избе одному как- то тоскливо.
     
  25. vik-val

    vik-val Пользователь

    Регистрация:
    23.03.2015
    Сообщения:
    5.198
    Симпатии:
    6.052
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    все больше по хозяйству
    Адрес:
    Бурмистрово
    Торговая репутация:
    2
    Имя:
    Виктор
    Миша, я в мае абсолютно новый двигатель купил для своего инвалида.
     
  26. Михан

    Михан Пользователь

    Регистрация:
    02.01.2018
    Сообщения:
    106
    Симпатии:
    126
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Новосибирск
    Торговая репутация:
    0
    Имя:
    Михан
    Не, я в глухие дебри один не езжу. В одного очень люблю походить рябчиков посвистеть или на лесном болоте весной селезней поманить, все это не забираясь в далекие пампасы.
    Тогда повторюсь, мистика... o_O Но все же попробуй сменить тосол на антифриз g12 или g12+
     
  27. vik-val

    vik-val Пользователь

    Регистрация:
    23.03.2015
    Сообщения:
    5.198
    Симпатии:
    6.052
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    все больше по хозяйству
    Адрес:
    Бурмистрово
    Торговая репутация:
    2
    Имя:
    Виктор
    Вчера поменял термостат, залил свежий тосол.... , не греется, блин, действительно мистика. И старый термостат большой круг перекрывал.
     
  28. Energy

    Energy Пользователь

    Регистрация:
    13.05.2015
    Сообщения:
    489
    Симпатии:
    414
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    разный
    Адрес:
    НСО
    Торговая репутация:
    0
    Имя:
    Андрей
    Знаю я эту мистику, когда извините запчасти говно покупаешь. DadaDada
     
  29. vik-val

    vik-val Пользователь

    Регистрация:
    23.03.2015
    Сообщения:
    5.198
    Симпатии:
    6.052
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    все больше по хозяйству
    Адрес:
    Бурмистрово
    Торговая репутация:
    2
    Имя:
    Виктор
    Андрей, ты знаешь где и как покупать качественные запчасти?
     
    J. Shrott нравится это.
  30. J. Shrott

    J. Shrott Пользователь

    Регистрация:
    21.01.2017
    Сообщения:
    576
    Симпатии:
    1.063
    Пол:
    Мужской
    Торговая репутация:
    19
    Имя:
    Сергей
    По- моему эта проблема у половины России. Когда московский стадион Лужники или даже баклан- арена вмещают людей значительно больше, чем проживает в моем городе со всем районом. И три с половиной торговые точки автозапчастей. Вот и весь выбор. Можно сказать, что покупайте мол через интернет. Но это 2-3 недели ждать и не известно что еще пришлют тоже. А запчасть бывает нужна здесь и сейчас. Такая вот диалектика получается.
     
  31. Energy

    Energy Пользователь

    Регистрация:
    13.05.2015
    Сообщения:
    489
    Симпатии:
    414
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    разный
    Адрес:
    НСО
    Торговая репутация:
    0
    Имя:
    Андрей
    Дядя Витя, конечно знаю, у официалов. Те кто там берет, мистики нет;)
     
  32. Energy

    Energy Пользователь

    Регистрация:
    13.05.2015
    Сообщения:
    489
    Симпатии:
    414
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    разный
    Адрес:
    НСО
    Торговая репутация:
    0
    Имя:
    Андрей
    А вообще дядя Витя это всё происходит от того, что грешок видимо есть за вами, или путь не тот подсказали. Надо вам задуматься, а то так и будет машинка вас подводить, хоть и мотор новый;)
     
  33. vik-val

    vik-val Пользователь

    Регистрация:
    23.03.2015
    Сообщения:
    5.198
    Симпатии:
    6.052
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    все больше по хозяйству
    Адрес:
    Бурмистрово
    Торговая репутация:
    2
    Имя:
    Виктор
    До анекдота! Кончилась мистика, заработал термостат как надо! Проехал около 10 км, и все устаканилось!
     
  34. Михан

    Михан Пользователь

    Регистрация:
    02.01.2018
    Сообщения:
    106
    Симпатии:
    126
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Новосибирск
    Торговая репутация:
    0
    Имя:
    Михан
    видать слова нужные сказал на народном диалекте;)
     
  35. ОбезьянГ

    ОбезьянГ ОбезьянГ. Просто местный ОбезьянГ.

    Регистрация:
    23.03.2015
    Сообщения:
    3.968
    Симпатии:
    3.612
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Торговая репутация:
    5
    Имя:
    Алексей
    Это он раньше, со старыми термостатами слова "диалектические" говорил))))))
     
    vik-val нравится это.
  36. Михан

    Михан Пользователь

    Регистрация:
    02.01.2018
    Сообщения:
    106
    Симпатии:
    126
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Новосибирск
    Торговая репутация:
    0
    Имя:
    Михан
    А у меня секас с нивером...:( Потек рабочий цилиндр сцепления, да так потек что ручьем, и педаль провалилась в пол. Благо возле дома на стоянке - вечером приехал нормально, а утром не смог уехать. Сегодня съездил на автобусе в магазин, купил цилиндр, тормозуху, наивный думал сейчас быстренько возле дома поменяю, задомкратил хайджеком, а не тут то было. Шланг от цилиндра не откручивается, трубка от шланга не откручивается, все прикипело нафиг намертво, детали сделаны из говна:mad:, от небольшого усилия шестигранники стали окружностями. Выдрал всю магистраль вместе с главным цилиндром, завтра поеду новое покупать и дальше секас... хоть погода нормальная
     
  37. J. Shrott

    J. Shrott Пользователь

    Регистрация:
    21.01.2017
    Сообщения:
    576
    Симпатии:
    1.063
    Пол:
    Мужской
    Торговая репутация:
    19
    Имя:
    Сергей
    @Михан, У меня на жигулях шестерке похожая история была. Нажал на педаль сцепления и все. Она ни туда ни сюда. Вообще ведь гидравлика системы сцепления вазовская очень живучая. Ее касаются крайне редко. Пощла трубка от главного. Я вообще все трубки сразу спецключами сдергиваю, если что. Потом уже обычными кручу для удобства.Перед этим не мешает ВДшкой брызнуть. Но после нее обязательно нужно протереть бензином или еще чем- нибудь места прыска, иначе может пойти ржавчина. Какая- то особенность у нее такая на мой взгляд. Вот так и сменил тоже кучей все, кроме главного. А машине на тот момент было около 30 годов и пробегу тысяч 180. С родным движком и точеным коленвалом. А ведь эксплуатировался он большую часть своей жизни на автоле и 80м бензине с двумя прокладками. Иногда и газолин в ход шел. Смогли бы так современные? Вообще, хорошая считаю была эта жигулевская модель. Прямо ностальгия.
     
  38. Михан

    Михан Пользователь

    Регистрация:
    02.01.2018
    Сообщения:
    106
    Симпатии:
    126
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Новосибирск
    Торговая репутация:
    0
    Имя:
    Михан
    @J. Shrott У меня ностальгия по восьмерошному сцеплению на тросике. Вот ни разу с ним проблем не возникало. Вэдешка, гаражный бог, нам известна, но тут не помогла никак... А спецключи у меня есть тормозные - 10 и 8, а тут на трубках 13 оказалось, я и не знал, раньше не лазил. Надо бы прикупить заодно на будущее. Да и соединения намазать секретной мазутой))
     
  39. J. Shrott

    J. Shrott Пользователь

    Регистрация:
    21.01.2017
    Сообщения:
    576
    Симпатии:
    1.063
    Пол:
    Мужской
    Торговая репутация:
    19
    Имя:
    Сергей
    Еще видал такой способ. На место соединения кипятком из чайника поливали.
     
  40. Анатолий Холмс

    Анатолий Холмс Мавлей

    Регистрация:
    25.10.2015
    Сообщения:
    227
    Симпатии:
    166
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Силовая электроника
    Адрес:
    Россия г.Новосибирск
    Торговая репутация:
    1
    Имя:
    АNATOLI
    Тосол не смазывает ...лей хотя бы на перемешку с простеньким антифризом
     

Поделиться этой страницей