Всем привет. 3 года у меня в пользовании генератор Элекон epg-1000i инверторный. Служил верой и правдой. Гонял я его не много. Только осенью с середины октября,до середины ноября. По выходным,часа по 3-5 в день. Т.е. посчитать все часы за 3 года,получается прим.всего-то 60 часов. Особой нагрузки он не испытывал. Или 2-3 лампочки 60 Вт,или телевизор+видео,или болгарка 900 вт,или электролобзик 700 Вт. Аварийно выключался от перегрузки 1-2-3 раза. Вообщем прошлой осенью,он начал попеременно гудеть-рычать аки зверюга раненный,али кряхтеть и кашлять как заядлый курильщик. Стал подпрыгивать,внутри застучало и заклокотало. Напряжение сперва скакАло,потом всё ниже и ниже......и отключился. Сам я не моторист ни разу.... Отсюда вопрос к знатокам!!! Это явление и называется "стуканул движок"??? Р.S. Бывало использовал прошлогодний разведённый бензин. Люди говорят, что это делать категорически НЕЛЬЗЯ. Ещё говорят что плата могла сгореть. Вот такой,у него и клонов много.
Причин может быть великое множество. Но весь вышеперечисленный регламент работ подсказывает мне что сдох бобик. Ремонт как правило обходится по цене нового. На работе пользовался такими , там их на три месяца хватало а тут 3 года!!! В любом случае , отчаиваться не стоит , надо провести диагностику.
И на будущее. Разбираться надо как только у бобика появились первые признаки болезни, а не когда бобик сдох. Впрочем, это общая болезнь наших людей, инструкцию мы открываем чтобы понять, что мы сделали не так.
Не обязательно , что стуканул....Если конец , то и проворачиваться не будет... Перебои и звуки могли быть из за нехватки питания . По пробуй не заводя как то то провернуть . Если проворачивается без звуков , значит причину в питании надо искать.... Пускач у него как на тримере? Выкрути свечу и покрути тем же пускачём...
Бенз с маслом разбавлен месяц должен быть. Дольше от него толку нету. Если прошлогодний много кушал , то может и все!
Вспомнилось... Когда покупал мотокультиватор,зашли два мужика с претензиями,мол два года и все,не работает толком,синий дым пошел и т.д.,продавец и спрашивает,"меняли-чистили воздушный фильтр?",вот у меня тот же вопрос. По карбюратору то же самое,капризные они в силу мелких дырок. Впрочем и сами двухтактники имеют очень ограниченный ресурс.
Сем...Да там движок чуть больше кулака.... Если прокручивается , надо смотреть связь с геной . Что там за привод передачи? Ремень , редуктор?
Понятно..... Значит , скорее всего почистить , продуть питание , там какое то устройство напоминающее карбюратор есть ... Если конечно двигатель прокручивается без усилий и левых звуков. Там в принципе моторчик как у мотовелика .....Всё просто ... На прямую всё равно конечно не может , скорее всего какая нибудь резиновая муфта соединяет...
Признаков не было,просто начало падать напряжение,загрохотал и помрЕ...... что касается инструкции,так всё соблюдал вроде. И обкатывал как положено. Вот бензином разведённым прошлогодним заправлял - это каюсь.
Фильтр мыл в мыльной воде,сушил на 100 %. Перед консервацией на зиму из движка сливал бензин полностью (отсоединял шланг от крана подачи) Краник тоже разбирал-чистил.
Так причина может быть не в движке, а в гене! Если начало падать напряжение, то гена виноват, ни как не движок.
Вить,сперва напруга падала-поднималась скачками,потом скакать перестала и стала медленно падать-падать и так до нуля. Так ежели на генератор грешить,то почему сам движок то заглох. ??? Движок ведь работает и крутит генератор. Или как?
Тут и про 4 такт и про двух. http://generatorexperts.ru/benzinovye/remont-benzogeneratorov-svoimi-rukami.html
Вообще это признаки перегрева....Когда такой двигунок перегревается он теряет мощность , а привод его (генератор ) сводит на нет постепенно ... Естественно будет пропадать свет.....С газонокослками то же самое..... Обычно косишь себе ...Пока какая нибудь соседка чего нибудь не привяжется....Ответь и прямо сейчас... Заглушишь , спросит какую нибудь муйню... Матерясь про себя , снова заводишь , а он не тянет . Тепло резко пошло вверх и нагрело цилиндр до не допустимых температур..При отсутствии охлаждения всё сильно расширяется... Сам он не может выйти на свои температурные параметры . Минут 20 приходится курить в таких случаях ,ждать пока остынет.... В общем симптомы похожи ...Почисти да заводи.... Может много потребителей навключал - нагрузка была большой и двигатель перегрелся.... Как вариант .... Я так понимаю , ты просто боишься пустить??? А вдруг чего совсем? .... Заводи ....
Да нет,не боюсь. В выходные собирался его попробовать запустить. Он как сдох в ноябре,я из него всё посливал,фильтр постирал,свечку почистил и законсервировал. До сего дня и не вспоминал о нём. Скоро осень,свет у меня на даче до 15 октября. Вот я и засуетился. Новый брать,или с этим чего делать.
Попробуй гену откинуть и посмотри, как будет работать. А он заведется, если не клинанул насмерть. Может подшипники в гене полетели. Может щеткам кирдык. Вобщем, вскрытие покажет.
В выходные пытался реанимировать движок. Начал с проверки свечи на наличие искры.....Вообщем НЕТ искры. Но пару раз пальцы дёрнуло током. Дальше ничего разбирать не стал. Первым делом заменю свечку. Где хоть продают то их???
В позапрошлом годе перестал по весне заводиться мотокультиватор.... посевная в опасности.... у соседа был манометр, проверили компрессию, он сказал звездец... купил кольца новые, заменил и абгемахт... ноне тоже посевную отпахал, думаю ишшо на пару годков додюжит,,, ещё и по-осени грядки для ягодиночки под чеснок пашу...
Починил движок. По вердикту мастера потребовался ремонт карбюратора - 700 р. И чистка глушителя - 500 руб. Изначально отдавал я его на "выяснение причины неисправности" диагностика - 300 р. Далее,уже решал бы буду ремонтировать я его у них или нет. Позвонили на 5-й день,говорят приезжайте забирайте. Приехал...говорю:- " а как же диагностика и вердикт" ????? В ответ: - "ну мы решили отремонтировать,вы бы ведь всё-равно его оставили в ремонт". Попутно вставили пистон - масло надо использовать хорошее. Блин масло в магазине куплено и не дешёвка..... Конкретно на ремонт карбюратора думаю что развели. Ибо пойди проверь что там было. Ну,а солидол из глушителя я бы сам выковырел-выжег. Делал в "Ударнике" на Лен.рынке.
1. Всех "монтеров" заранее строю, что бы без звонка никаких работ, кроме оговоренных, не производили! 2. Если за всё-про всё 1500 вышло, то "что б я так жил"!!!! У нас только если машину на подъемник поставили для осмотра, уже 300. А далее, диагностика каждого узла или агрегата по отдельным расценкам. 3. Цена и качество масла зависят от того самого магазина, где брать. Лучше немного переплатить в понятном магазине, чем брать "паленку" в непонятном почти по той же цене. А так, рад, если все заработало и, дай бог, что бы надолго! Удачи! Кстати, сам сегодня еду в сервис. В проверенный. Но это... 45 км от дома!!!! Для справки: Замена масла в двигле, включая стоимость масла, фильтра и снятие защиты - 4500 Но цель поездки другая, масло это уже до кучи.
Ляксей, тогда уж и "здесь жил"... У некоторых бюджет покопать в Сибири 350-400 тыр, а я мастером с 30 годами стажа в должности за год стока не получаю... Да, кстати, это не автомобильный дрыгатель...
@ОбезьянГ, ...блин,тема про "дырчик" занемогший,лампочку Ильича зажигающий. Вона Сирожа внимательно читал,дык и в теме. Кстати ремонт 1200 р. Диагностика 300 не учитывается ежели ремонт у них делаешь.
Валер, то и обидно... кто-то только на себя работает... ну работал бы в тихушку, без понтов... а я на людей пашу, что бы они 365 дней в году по 24 часа в сутки с липиздричеством были... согласись, кому-то ведь это надо делать ???!!!! Ну не могут все только на себя пахать... Причём, надо заметить, чтоб мою работу сполнять и все подчинённые живы остались, я не имею права быть тупым, и я не тупой... по образованию... а по-жизни ??!!