немцы придумали-один боец за внешние ручки сразу 4 пустых канистры унесёт, а за центральные ручки - две полных.НОТ - научная организация труда.
Это точно,ну ладно, раз больше никто не догадался про ручки,расскажу вам полную историю появления этой штучки) Точнее дополню Написанное Дмитрием. Считается,что двигатель прогресса это война. Военные придумали тефлон, материал целлюкоттон, который использовался в военной медицине, а затем и в женских прокладках. А еще микроволновые печи, лазер, компьютеры, навигацию и многое другое. Вот и эта канистра была придумана для нужд армии. Нацистская Германия готовилась воевать. Огромное количество техники требовало очень много топлива, запас которого военным приходилось возить с собой, чтобы не остаться с сухим баком на марш броске или прямо посреди сражения. Соответственно армии нужна была надежная и удобная тара для перевозки и быстрой переноски топлива. За ее разработку и взялся инженер Винценс Грюнвогель. При этом проект тщательно скрывался военными. Как всегда, все гениальное просто. Идея была в том, чтобы сделать переноску канистры максимально удобной. Для этого Грюнвогель решил оснастить прямоугольную канистру тремя ручками. Та, что посредине, предназначалась для транспортировки тары одним человеком. Две ручки по краям позволяли переносить наполненные тяжелые канистры вдвоем с напарником. Когда ёмкости опорожнялись, один человек, объединив их по две и ухватившись за крайние ручки, мог легко перетаскивать с места на место аж по четыре канистры разом. При этом тара плотно прилегала боками друг к другу и была удобна для перемещения. Говорят, из-за такой эргономики за немецкими канистрами охотились союзные войска, воевавшие против Германии. Сегодня, когда на рынке представлено множество не менее удобных канистр для хранения и перевозки топлива, изделие Грюнвогеля по-прежнему является любимой для автомобилистов всего мира. До этого в армии использовалась тоже достаточно удобная треугольная канистра,но новинка все таки оказалась лучше.