Читаем. Наслаждаемся.

Тема в разделе "Правовой помощник поисковика", создана пользователем Серж, 12 июл 2017.

  1. Серж

    Серж Пользователь

    Регистрация:
    21.12.2015
    Сообщения:
    597
    Симпатии:
    745
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    月亮
    Торговая репутация:
    3
    Имя:
    Сергей
    Приказ Департамента культурного наследия г. Москвы от 5 июля 2017 г. N 445
    "Об утверждении методических рекомендаций по предотвращению несанкционированных археологических полевых работ на территории города Москвы"



    В соответствии со статьей 8.2 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", пунктом 1.17 Административного регламента исполнения Департаментом культурного наследия города Москвы государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия, утвержденного постановлением Правительства Москвы от 28 декабря 2016 г. N 958-ПП, приказываю:

    1. Утвердить методические рекомендации по предотвращению несанкционированных археологических полевых работ на территории города Москвы согласно приложению к настоящему приказу.

    2. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Департамента культурного наследия города Москвы - главного археолога города Москвы Л.В. Кондрашева.


    И.о. руководителя

    С.М. Мирзоян


    Приложение
    к приказу Департамента
    культурного наследия города Москвы
    от 5 июля 2017 г. N 445


    Методические рекомендации
    по предотвращению проведения несанкционированных археологических полевых работ на территории города Москвы



    I. Общие положения


    1.1. Целью настоящих Методических рекомендаций по предотвращению проведения несанкционированных археологических полевых работ на территории города Москвы (далее - Методические рекомендации) является разъяснение порядка действий при выявлении случаев проведения несанкционированных археологических полевых работ или незаконного оборота археологических предметов (далее - противоправная деятельность в области археологии).

    1.2. Согласно пункту 3 статьи 49 Федерального закона от 25 июня 2002 г. N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 73-ФЗ) все археологические предметы, залегающие на поверхности земли, в земле или под водой, находятся в государственной собственности. Свободный оборот таких предметов на территории Российской Федерации является незаконным.

    1.3. Под археологическими предметами понимаются движимые вещи, основным или одним из основных источников информации о которых независимо от обстоятельств их обнаружения являются археологические раскопки или находки, в том числе предметы, обнаруженные в результате таких раскопок или находок (далее - археологические полевые работы). Признаки археологических полевых работ указаны в разделе V настоящих Методических рекомендаций.

    1.4. Поиск археологических предметов и их изъятие из мест залегания могут производиться исключительно в рамках археологических полевых работ.

    1.5. Согласно статье 45.1 Федерального закона N 73-ФЗ под археологическими полевыми работами понимаются работы по выявлению и изучению объектов археологического наследия, включая работы, имеющие целью поиск и изъятие археологических предметов.

    1.5.1. Археологические полевые работы проводятся на основании разрешения (открытого листа), выдаваемого Министерством культуры Российской Федерации сроком не более чем на один год, в порядке, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2014 г. N 127 "Об утверждении правил выдачи, приостановления и прекращения действия разрешений (открытых листов) на проведение работ по выявлению и изучению объектов археологического наследия". Образец разрешения (открытого листа) указан в разделе VIII настоящих Методических рекомендаций.

    1.5.2. К видам археологических полевых работ относятся археологические разведки, наблюдения и раскопки, определения которых указаны в разделе VIII настоящих Методических рекомендаций.

    1.5.3. Археологические полевые работы могут проводиться как на территориях объектов археологического наследия (далее - ОАН), так и за их пределами.

    1.6. Согласно статье 3 Федерального закона N 73-ФЗ под ОАН понимаются частично или полностью скрытые в земле или под водой следы существования человека в прошлых эпохах (включая все связанные с такими следами археологические предметы и культурные слои). ОАН являются в том числе городища, курганы, грунтовые могильники, древние погребения, селища, стоянки, каменные изваяния, стелы, наскальные изображения, остатки древних укреплений, производств, каналов, судов, дорог, места совершения древних религиозных обрядов, отнесенные к ОАН культурные слои.

    Под культурным слоем понимается слой в земле или под водой, содержащий следы существования человека, время возникновения которых превышает сто лет, включающий археологические предметы.

    1.7. ОАН могут относиться либо к объектам культурного наследия федерального значения, либо выявленным объектам культурного наследия.

    1.8. Работы, производимые с целью поиска археологических предметов и их изъятия из мест залегания без разрешения (открытого листа), выданного в установленном порядке, являются несанкционированными археологическими полевыми работами.


    II. Нормативно-правовая база, регулирующая вопросы организации и проведения археологических полевых работ, а также квалификации составов правонарушений при выявлении случаев противоправной деятельности в области археологии


    2.1. Федеральный закон N 73-ФЗ (статьи 3, 4, 45.1, 49, 50).

    2.2. Федеральный закон Российской Федерации от 15 апреля 1993 г. N 4804-1 "О вывозе и ввозе культурных ценностей".

    2.3. Гражданский кодекс Российской Федерации.

    2.4. Уголовный кодекс Российской Федерации (статьи 243.2, 243.3) (далее - УК РФ).

    2.5. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (статьи 7.14, 7.15, 7.15.1) (далее - КоАП РФ).

    2.6. Федеральный закон от 7 февраля 2011 г. N 3 "О полиции".


    III. Рекомендации для должностных лиц органов внутренних дел в случае выявления признаков противоправной деятельности в области археологии


    3.1. За проведение археологических полевых работ без разрешения (открытого листа) уголовная ответственность предусмотрена за:

    согласно части 1 статьи 243.2 УК РФ поиск и (или) изъятие археологических предметов из мест залегания на поверхности земли, в земле или под водой, проводимые без разрешения (открытого листа), повлекшие повреждение или уничтожение культурного слоя;

    согласно части 2 статьи 243.2 УК РФ поиск и (или) изъятие археологических предметов из мест залегания на поверхности земли, в земле или под водой, проводимые без разрешения (открытого листа), повлекшие повреждение или уничтожение культурного слоя, совершенные в границах территории объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, или выявленного объекта культурного наследия;

    согласно части 3 статьи 243.2 УК РФ поиск и (или) изъятие археологических предметов из мест залегания на поверхности земли, в земле или под водой, проводимые без разрешения (открытого листа), повлекшие повреждение или уничтожение культурного слоя, совершенные с использованием специальных технических средств поиска и (или) землеройных машин, лицом с использованием своего служебного положения, группой лиц по предварительному сговору или организованной группой.

    3.1.2. Согласно части 1 статьи 243.3 УК РФ к уголовной ответственности привлекаются исполнители работ за уклонение от обязательной передачи государству в соответствии с законодательством Российской Федерации обнаруженных предметов, имеющих особую культурную ценность, или культурных ценностей в крупном размере, обнаруженных при проведении земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных или иных работ либо археологических полевых работ, осуществляемых на основании разрешения (открытого листа).

    3.2. За проведение археологических полевых работ без разрешения (открытого листа) административная ответственность предусмотрена за:

    согласно части 1 статьи 7.15 КоАП РФ ведение археологических полевых работ без полученного в установленном порядке разрешения (открытого листа) либо с нарушением условий, предусмотренных разрешением (открытым листом);

    согласно части 2 статьи 7.15 КоАП РФ ведение археологических полевых работ без полученного в установленном порядке разрешения (открытого листа) либо с нарушением условий, предусмотренных разрешением (открытым листом), повлекших по неосторожности повреждение или уничтожение ОАН, выявленного ОАН;

    согласно части 3 статьи 7.15 КоАП РФ ведение археологических полевых работ с использованием специальных технических средств поиска и (или) землеройных машин без полученного в установленном порядке разрешения (открытого листа) либо с нарушением условий, предусмотренных разрешением (открытым листом).

    Следует учитывать, что статья 243.2 УК РФ применяется в случае наступления такого последствия, как повреждение или уничтожение культурного слоя, в остальных случаях применяется статья 7.15 КоАП РФ.

    3.2.1. Согласно статье 7.15.1 КоАП РФ к административной ответственности привлекаются лица за совершение сделок с археологическими предметами в нарушение требований, установленных законодательством Российской Федерации.

    3.3. В случае если установлено, что несанкционированные археологические полевые работы проводились на территории ОАН, следует привлекать экспертов, аттестованных региональным органом охраны объектов культурного наследия, для оценки ущерба ОАН.

    3.4. Согласно части 3 статьи 7.15 КоАП РФ и части 3 статьи 243.2 УК РФ использование специальных технических средств поиска и (или) землеройных машин является квалифицированным составом как административного правонарушения, так и преступления.

    Под специальными техническими средствами поиска понимаются металлоискатели, радары, магнитные приборы и другие технические средства, позволяющие определить наличие археологических предметов в месте залегания (далее - спецсредства), описание которых указано в разделе VII настоящих Методических рекомендаций.

    Согласно статье 7.15 КоАП РФ, помимо штрафа, предусмотрена конфискация спецсредств, использованных для проведения несанкционированных археологических полевых работ, а согласно статье 7.15.1 КоАП РФ - конфискация археологических предметов, добытых в результате несанкционированных археологических полевых работ.

    3.4. Действия могут быть квалифицированы как несанкционированные археологические полевые работы при:

    3.4.1. Проведении работ без разрешения (открытого листа), выданного в установленном порядке, на территории ОАН или выявленного ОАН с целью поиска археологических предметов и их изъятия из мест залегания.

    3.4.2. Проведении работ без разрешения (открытого листа), выданного в установленном порядке, в зонах охраны ОАН и зонах охраняемого культурного слоя с целью поиска археологических предметов и их изъятия из мест залегания.

    3.4.3. Проведении работ с целью поиска археологических предметов и их изъятия из мест залегания без разрешения (открытого листа), выданного в установленном порядке.

    3.4.4. Проведении работ без разрешения (открытого листа), выданного в установленном порядке, с целью поиска археологических предметов и их изъятия из мест залегания как с осуществлением земляных работ, так и без него.

    3.5. В случае установления факта проведения работ, обладающих признаками археологических полевых работ, рекомендуется:

    3.5.1. Осуществить фотофиксацию лиц, производящих такие работы, их транспортных средств, участков разрытий (по возможности с привязкой на местности или в GPS системе координат), использованных спецсредств при производстве данных работ, обнаруженных предметов (в случае изъятия) и зафиксировать иную необходимую информацию соответствующим процессуальным документом.

    3.5.2. Установить личности производителей работ и необходимые данные о них.

    3.5.3. Осмотреть место проведения вышеупомянутых работ на наличие признаков несанкционированных археологических полевых работ с применением фото-, видеофиксации.

    3.5.4. Получить объяснения (устные/письменные) от данных лиц о цели проведения работ, наличии разрешительной документации на их проведение, а также о происхождении археологических предметов (в случае их обнаружения).

    3.5.5. В случае если на месте проведения данных работ присутствуют лица, непосредственно не принимавшие участия в их проведении, рекомендуется запросить данные о таких лицах (фамилию, имя, отчество, паспортные данные, адрес места регистрации (проживания)), зафиксировав полученную информацию соответствующими процессуальными документами.

    3.5.6. В случае достаточных оснований принять меры обеспечения (изъятия, ареста) предполагаемых орудий правонарушения и извлеченных предметов.

    3.5.7. Принять меры по обеспечению возбуждения дела об административном правонарушении в соответствии со статьей 27.1 КоАП РФ.

    3.5.8. Передать все материалы для проведения дальнейшего расследования в Департамент культурного наследия города Москвы (далее - Департамент).

    3.5.9. В случае если органами внутренних дел принято решение о возбуждении уголовного дела или проведении расследования данного административного правонарушения в рамках собственной компетенции рекомендуется привлекать сотрудников Департамента в ходе расследования для консультативно-методической помощи.


    IV. Рекомендации для органов местного самоуправления, физических и юридических лиц в случае выявления признаков противоправной деятельности в области археологии


    В целях сохранения ОАН представителям органов местного самоуправления, физическим и юридическим лицам, обнаружившим работы, обладающие признаками археологических полевых работ, рекомендуется:

    4.1. Осмотреть место проведения вышеупомянутых работ.

    4.2. Используя информацию, указанную в разделе V настоящих Методических рекомендаций, попытаться установить наличие признаков несанкционированных археологических полевых работ.

    4.3. Собственник или пользователь земельного участка, обнаруживший проведение археологических полевых работ на своем земельном участке, вправе потребовать разрешение (открытый лист) на проведение таких работ.

    4.4. Физические или юридические лица вправе уточнить у лиц, производящих такие работы, цель их проведения и наличие разрешения (открытого листа) на их проведение.

    4.5. В случае предъявления разрешения (открытого листа) убедиться в его соответствии образцу, указанному в разделе VIII настоящих Методических рекомендаций, а также проверить его подлинность на официальном сайте Министерства культуры Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://mkrf.ru/deyatelnost/archeology.

    4.6. В случае выявления признаков проведения несанкционированных археологических полевых работ или несоответствия разрешения (открытого листа) образцу, указанному в разделе VIII настоящих Методических рекомендаций, не рекомендуется прибегать к самостоятельному задержанию проводящих такие работы лиц, применять к ним силу, а также вступать в активную конфронтацию.

    4.7. С целью получения достаточной информации для принятия мер в отношении лиц, занимающихся несанкционированными археологическими полевыми работами, необходимо руководствоваться следующими правилами:

    4.8. Не вызывая конфликтной ситуации, сфотографировать лиц, производящих вышеуказанные работы, марку, цвет и государственные номера транспортных средств, процесс и (или) результаты произведенных ими действий (отвалы, найденные предметы, инструменты, участки разрытий, попытку продажи обнаруженных предметов и т.п.).

    4.9. В случае отсутствия фото- или видеоаппаратуры постараться запомнить любую информацию о лицах, производящих несанкционированные археологические полевые работы (их количество, внешний вид, цвет волос, цвет и фасон одежды, обуви, головных уборов, особые приметы, имена, которые используют указанные лица, информацию, откуда они, надолго ли приехали и т.п.).

    4.10. В кратчайшие сроки поставить в известность любым доступным способом должностных лиц органов внутренних дел (далее - полиция) и Департамента по контактным телефонам, указанным в разделе VIII настоящих Методических рекомендаций.

    4.11. Направить обращение с приложением фотографических изображений (при наличии) в Департамент. На фотографических изображениях должны быть указаны дата и место съемки, подпись и инициалы с фамилией лица, направляющего обращение.

    4.12. При обнаружении случаев совершения сделок с археологическими предметами в нарушение требований законодательства Российской Федерации следует в кратчайшие сроки поставить в известность полицию или представителей Федеральной службы безопасности Российской Федерации (ее территориальных органов).

    4.13. Важно знать, что лица, занимающиеся указанной противоправной деятельностью, как правило, имеют представление о противозаконности своих действий, поэтому могут быть опасны. Мониторинг ряда специализированных сайтов показал, что в качестве необходимого снаряжения некоторые из них могут иметь при себе огнестрельное или холодное оружие. Таким образом, в первую очередь, необходимо исключить возникновение конфликтной ситуации.


    V. Признаки археологических полевых работ


    Санкционированные

    Несанкционированные

    У руководителя работ имеется разрешение (открытый лист)

    Разрешение (открытый лист) отсутствует

    Руководитель работ имеет план раскопа с поквадратной разбивкой и обозначением исследуемых объектов и сделанных находок

    Полевая документация отсутствует

    В работах участвуют организованные экспедиции в составе от 7-10 человек и более. Состав, как правило, разнополый

    В работах участвует 1 человек либо малочисленные группы в составе до 5 человек. Состав, как правило, мужской

    Отряд имеет оборудованный долговременный лагерь. При многочисленном составе должны присутствовать жилая, кухонная и санитарно-гигиеническая зоны

    Оборудованного долговременного лагеря нет

    Соблюдаются меры противопожарной безопасности

    Зачастую трава для избавления от помех при работе металлодетектором выжигается

    Раскоп либо шурф имеют четкую подпрямоугольную форму, как правило, ориентированную по сторонам света. Траншея может не иметь географической ориентации, но обязательно геометрически правильная

    Раскоп имеет вид одной либо нескольких ям и ямок разных размеров неправильной формы и географической ориентации. Иногда это всего лишь снятие дерна

    Стенки шурфа, траншеи или раскопа строго вертикальные, ровные

    Стенки ям бесформенные

    Площадь раскопа разделена на квадраты 2x2 м. Сетка квадратов обозначена линиями колышков либо натянутого шнура

    Яма не имеет делений на правильные квадраты

    Грунт из раскопа выбирается незначительным горизонтальным уровнем (не более 20 см) тонкими вертикальными пластами. Дно раскопа плоское (для поисков объектов)

    Чаще грунт из ямы выбирается без всякой методики. Дно неровное, поскольку главной целью является извлечение находок (материальных предметов)

    На раскопе присутствует специализированная измерительная и фиксирующая аппаратура (нивелиры, теодолиты, тахеометры и т.п.)

    Специализированная аппаратура отсутствует

    Металлодетектор выполняет вспомогательную роль

    Активное использование металлодетектора

    При раскопках поселений из слоя изымаются все находки

    Часто неметаллические предметы (обломки керамических сосудов, фрагменты архитектурных деталей и т.п.) выбрасываются

    При раскопках могильников часть человеческих останков забирается для дальнейших исследований, часть перезахоранивается

    Человеческие останки часто разбрасываются около раскопов


    VI. Вид участков археологических полевых работ, исследуемых и выбираемых согласно установленной методике


    Раскопки


    Наблюдения


    Разведки



    VII. Специальные технические средства, наиболее часто применяемые при проведении археологических полевых работ


    а. Металлоискатель


    б. Георадар


    VIII. Виды археологических полевых работ и образец разрешения (открытого листа) на проведение работ по выявлению и изучению объектов археологического наследия


    Разрешение (открытый лист) на проведение работ по выявлению и изучению объектов археологического наследия выдается Министерством культуры Российской Федерации.

    Это единственный документ, подтверждающий право конкретного лица вести археологические полевые работы определенного вида (раскопки, разведки или наблюдения) на территории Российской Федерации.

    1) археологические разведки - проведение на поверхности земли или под водой научных исследований ОАН без осуществления земляных работ либо с осуществлением локальных земляных работ с общей площадью раскопов не более 20 квадратных метров на каждом ОАН с исследованием культурного слоя путем заложения шурфов или без такового, в том числе с полным или частичным изъятием археологических предметов из раскопов, в целях выявления ОАН, уточнения сведений о них или планирования мероприятий по обеспечению их сохранности;

    2) археологические раскопки - проведение на поверхности земли, в земле или под водой научных исследований ОАН посредством земляных и связанных с ними работ, в том числе с полным или частичным изъятием археологических предметов из раскопов, в целях изучения и сохранения объектов археологического наследия;

    3) археологические наблюдения - проведение научных исследований ОАН на поврежденных участках территорий ОАН в целях выявления на них археологических предметов и сохранившихся участков культурного слоя и (или) исследуемых методами археологических раскопок конструктивных составляющих ОАН.

    Разрешение (открытый лист) должно присутствовать у руководителя при проведении любого вида археологических работ. При этом исследователь, на имя которого выдано разрешение (открытый лист), обязан непосредственно руководить археологическими полевыми работами, не покидая мест их ведения и не передоверяя руководство другому лицу в течение всего срока проведения работ.

    Разрешение (открытый лист) должно быть заверено гербовой печатью и подписью руководителя Министерства культуры Российской Федерации.


    Образец разрешения (открытого листа) на проведение работ по выявлению и изучению объектов археологического наследия


    VIII. Контактные телефоны в случае выявления фактов противоправной деятельности в области археологии


    1. Телефоны Департамента культурного наследия города Москвы:


    телефон "горячей линии":

    8 (916) 146-53-27;

    телефон главного археолога города Москвы Леонида Викторовича Кондрашева:

    8 (916) 396-00-53;

    телефоны Управления сохранения объектов археологического наследия:

    8 (499) 237-65-83;

    8 (499) 237-65-77


    2. Телефоны полиции:


    телефон-автомат:

    02;

    мобильный:

    102
     
  2. kainok

    kainok Пользователь

    Регистрация:
    03.10.2016
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    12
    Пол:
    Мужской
    Торговая репутация:
    0
    Имя:
    Максим
    Может просмотрел , но было бы забавно услышать официальную формулировку о ( выявленных обьектах культурного наследия ) , я так понял посреди тайги поймают с какалом 1916 года , минаком и ямкой , и вот он , выявлен обьект культ наследия , и стало быть статья , хитро гады повернули
     
  3. ОбезьянГ

    ОбезьянГ ОбезьянГ. Просто местный ОбезьянГ.

    Регистрация:
    23.03.2015
    Сообщения:
    3.121
    Симпатии:
    2.970
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Торговая репутация:
    3
    Имя:
    Алексей
    Именно это товарисчи и имели в виду!AngryAngry:mad:BeatBeat
     
  4. ОбезьянГ

    ОбезьянГ ОбезьянГ. Просто местный ОбезьянГ.

    Регистрация:
    23.03.2015
    Сообщения:
    3.121
    Симпатии:
    2.970
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Торговая репутация:
    3
    Имя:
    Алексей
    Вот результат.

    Российский суд вынес жестокий приговор американцу за вывоз рубля Российской империи 1899 года и советского рубля 1924 года.

    Сегодня 26-летний американец российского происхождения Евгений Кравцов начал отсчитывать дни, которые ему принудительно придется провести на родине. К трем годам исправительной колонии студента из Айдахо приговорил Первомайский районный суд Ростова-на-Дону, признав его виновным в контрабанде культурных ценностей.

    Таковыми посчитали рубль Российской империи 1899 года и советский рубль 1924 года, которые у Кравцова изъяли на таможне в ростовском аэропорту. Выяснилось, что на рынке эти драгоценности можно приобрести всего за несколько тысяч рублей.

    Почему же приговор столь суров, выяснял корреспондент НТВ Михаил Антропов.

    Уроженец Краснодарского края и гражданин Америки Кравцов в Россию прилетел по туристической визе навестить родственников. Задержали его на пути домой в ростовском аэропорту. Арестовали и отправили в СИЗО.

    Агнесса Савченко, старший помощник южного транспортного прокурора: «Об имеющихся в багаже ценностях, подлежащих обязательному декларированию, Кравцов в ходе досмотра не сообщил, скрыв их от таможенного контроля в личных вещах».

    Александр Юров, адвокат Евгения Кравцова: «Это просто сувенир, купленный в отделе универмага, на память о России. Сам он не коллекционер, коллекционером не является».

    Нумизмат показывает аналогичные монеты из своей коллекции. Серебряный рубль 1924 года, вес около 20 грамм, на реверсе — рабочий и колхозник. На серебряной монете времен Российской империи 1899 года — портрет Николая II.

    Александр Бодрухин, нумизмат: «Рубль Николая II 1899 года выпускался многомиллионными тиражами, внесен в каталоги. Эти монеты находятся в колекции у каждого человека, кто занимается нумизматикой».

    То, что у Кравцова изъяли пусть не очень редкие, но старинные монеты, суд классифицировал, как контрабанду культурных ценностей. Под это определение попадает огромный перечень предметов, чей возраст больше 50 лет. На их вывоз за границу требуется специальное разрешение.

    Татьяна Селедцова, руководитель южного управления «Росохранкультуры»: «Мнение эксперта таково, что это может быть ценным предметом для изучения монетного дела в Российской империи, в Советском Союзе, для изучения вообще истории Российской империи».

    В сейфе «Росохранкультуры» хранятся предметы старины, конфискованные таможенниками. Вроде бы и культурные ценности, и об истории России многое могут поведать, но пристроить их в музей порой оказывается не так просто.

    Сотрудница «Росохранкультуры»: «Вот, пожалуйста, мы передавали монеты 1774 года, но музей не взял их».
    Корреспондент: «И для музея они ценности не представляют?»
    Сотрудница «Росохранкультуры»: «Получается, что так».

    Уголовный кодекс в случае с Евгением Кравцовым условное наказание допускает. Но по логике суда, поскольку у американца нет местной прописки, значит, и отбыть наказание заочно, в стране, где совершено преступление, у него не получится.

    Приговор — три года колонии общего режима. Адвокат Евгения Кравцова уже составил кассационную жалобу. Скорее всего, это дело вторично будет рассматриваться уже в областном суде.

    У советского бумажного рубля образца 1961 года в следующем году юбилей — 50 лет. А значит, он автоматически становится культурной ценностью. Тем, кто хранит такой рубль, к примеру, в бумажнике в качестве талисмана, стоит задуматься перед выездом за границу.

    Интересно, когда тупые люди из тех, кто призывает всех покарать, президенту вступиться, послать войска, выслать и прочий тупой бред, начнут понимать, что ни МИД ни посольство ни президент ни простые граждане не должны лезть в расследования уголовных преступлений, нарушений таможенного кодекса той или иной страны или нарушений пдд в стране пребывания туриста?

    Почему столько возмущений в теме где имеет место нарушение таможенного кодекса страны пребывания и контрабанда культурных ценностей?

    В РФ есть Общий порядок ввоза/временного ввоза и вывоза/временного вывоза культурных ценностей через таможенную границу РФ регулируется Законом РФ от 15.04.1993 N 4804-1 "О вывозе и ввозе культурных ценностей".

    Где чётко всё расписано что является исторической или культурной ценностью и как это возможно вывозить, такие же законы существуют во всех странах мира, где всё это расписано и представляете себе, если написано, что любая монета является исторической ценностью после определённого количества лет (в РФ после 50 лет) то значит на её вывоз нужно получать разрешение, закон это обязывает делать , иначе наступает ответственность предусмотренная за незаконный вывоз этой самой ценности предусмотренные в конкретной стране.

    Если гражданин не знал этого закона, ему не сообщили, его не предупредили то это не снимает с него ответственность за нарушение этого закона!
     
    kainok нравится это.
  5. Номад

    Номад Эксперт по китайской нумизматике Эксперт

    Регистрация:
    22.03.2015
    Сообщения:
    986
    Симпатии:
    3.696
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Учитель
    Адрес:
    г. Рубцовск, Алтайский край
    Торговая репутация:
    1
    Имя:
    Геннадий Александрович
    "Интересно, когда тупые люди из тех, кто призывает всех покарать, президенту вступиться, послать войска, выслать и прочий тупой бред, начнут понимать, что ни МИД ни посольство ни президент ни простые граждане не должны лезть в расследования уголовных преступлений, нарушений таможенного кодекса той или иной страны или нарушений пдд в стране пребывания туриста?"

    Интересно, кто же все таки "тупее": те кто нарушают тупые законы и подзаконные акты или те, кто их проталкивает и принимает?BeatBeat:)
     
  6. илан

    илан Модератор Команда форума Модератор форума

    Регистрация:
    22.03.2015
    Сообщения:
    640
    Симпатии:
    1.465
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Безродный
    Адрес:
    Новосибирск
    Торговая репутация:
    1
    Имя:
    Андрей
    Из всего многонаписанного меня больше всего смущает пункт 1.8.
    На основании его и строится вся основная лабуда.
    А вот насколько эта трактовка юридически грамотна?
     
  7. Серж

    Серж Пользователь

    Регистрация:
    21.12.2015
    Сообщения:
    597
    Симпатии:
    745
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    月亮
    Торговая репутация:
    3
    Имя:
    Сергей
    идьёты! почему для таких вот незначительных нарушений не ввести административную ответственность в виде штрафа и конфискации незаконно перемещаемых предметов. за монетос 3 года, по мне так перебор.
     
  8. Серж

    Серж Пользователь

    Регистрация:
    21.12.2015
    Сообщения:
    597
    Симпатии:
    745
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    月亮
    Торговая репутация:
    3
    Имя:
    Сергей
    закону п. 1.8 не противоречит
     
  9. ОбезьянГ

    ОбезьянГ ОбезьянГ. Просто местный ОбезьянГ.

    Регистрация:
    23.03.2015
    Сообщения:
    3.121
    Симпатии:
    2.970
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Торговая репутация:
    3
    Имя:
    Алексей
    У меня брелок из двунделя Н1...
    Мне с него надо ключи снимать, когда за границу соберусь?!
     
  10. илан

    илан Модератор Команда форума Модератор форума

    Регистрация:
    22.03.2015
    Сообщения:
    640
    Симпатии:
    1.465
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Безродный
    Адрес:
    Новосибирск
    Торговая репутация:
    1
    Имя:
    Андрей
    Дело не в противоречии а в определении.
    Копка картофеля соответственно тоже незаконная разведка. Или фундамента. Или канавы для водоотведения и т.д.
    Добжно быть четкое определение что такое незаконная архразведка, а не то что Что не запрещено - то разрешено.
     
  11. karlitos

    karlitos юный друг природы России ☯

    Регистрация:
    22.03.2015
    Сообщения:
    645
    Симпатии:
    1.848
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Академ
    Торговая репутация:
    0
    Имя:
    Алексей
    Закон, что дышло - как повернул, так и вышло. Пока государство не начнет сотрудничать со своими же гражданами, такой бардак и будет продолжаться. С одной стороны все монеты культурно-ценные (это когда посадить надо), с другой стороны в музей не берут. Такое вот оно дышло :)
     
  12. vik-val

    vik-val Пользователь

    Регистрация:
    23.03.2015
    Сообщения:
    3.452
    Симпатии:
    4.148
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    все больше по хозяйству
    Адрес:
    Бурмистрово
    Торговая репутация:
    2
    Имя:
    Виктор
    Страна не пуганных идиотов.
     
    Dj_Farel нравится это.
  13. ОбезьянГ

    ОбезьянГ ОбезьянГ. Просто местный ОбезьянГ.

    Регистрация:
    23.03.2015
    Сообщения:
    3.121
    Симпатии:
    2.970
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Торговая репутация:
    3
    Имя:
    Алексей
    Вот почему нужно изобретать велосипед в извращенной форме???!!! В смысле законов...
    Почему надо всё запретить, что бы это всё ушло в тень?
    Почему у нормальных людей так?
    Британский любитель нашел клад из монет времен Марка Антония
    Историк-любитель, бродивший с металлоискателем по фермерскому полю, нашел клад из серебряных римских монет, возрастом 2 тысячи лет и стоимостью около 267 000 долларов.


    Некоторые из найденных денежных знаков были отчеканены в эпоху римского полководца Марка Антония, а эксперты утверждают, что находка такого размера и разнообразия очень редка. Одна монета может стоить до 12 000 долларов. Монеты будут переданы коронеру для оценки, а затем, вероятно, проданы музею, а прибыль от продажи клада будет распределена между фермером и мистером Смейлом, обнаружившим его.


    35-летний Майк Смейл обнаружил клад из 600 редких древних монет на фермерском поле в Бридпорте. Удивительная находка была сделана на участке сельскохозяйственных угодий на ежегодном мероприятии любителей приборного поиска, в котором приняли участие около 300 человек. «Когда я обнаружил это, то все подошли, чтобы посмотреть и выяснить, что это такое. Это было невероятно и произошло первый раз в жизни», говорит он.


    Всего через несколько часов поисков, детектор Смейла начал издавать звуковой сигнал, и он обнаружил несколько монет, после чего вызвали чиновников, которые оцепили участок, а прибывшие эксперты откопали основную часть клада. Специалист, изучавший фотографии монет, сказал, что некоторые из них выпущены Римской Республикой за столетия до рождения Христа.


    Ну все же честно! Музею экспонаты, нашедшим деньги!
    А у нас - музеи не берут, а нашедшему срок!((((((
     
  14. vik-val

    vik-val Пользователь

    Регистрация:
    23.03.2015
    Сообщения:
    3.452
    Симпатии:
    4.148
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    все больше по хозяйству
    Адрес:
    Бурмистрово
    Торговая репутация:
    2
    Имя:
    Виктор
    Проще всего отобрать и разделить(читай посадить).
     

Поделиться этой страницей