Я давно уже,попросил дочку сшить брезентовые чехлы на лопаты и ничего подходящего искать не надо. Делов-то, минут на десять.
Здравствуйте комрады! Я новичек в копарском деле. Нужна помощь! Недавно стал обладателем Беркута5. Выехал в родную деревню. Включил прибор, датчик откомпенсировался, баланс грунта сделал и в бой. 2 часа побродил, по изучал прибор, потом выключил прибор- сел перекурить. Далее включаю прибор, и усе)). Пишет датчик нескомпенсирован, повторите компенсацию. Перепробавал и через меню датчиков, и сброс настроек к заводским, и места менял. ПОможите дельным советом, ПЛИЗ!!!!
Сергей, ты территориально где находишься? По телефону проще, я в Пензе, чем смогу помогу, ну если с телефоном проблема то из опыта, бывали места, где прибор сходит с ума, и компенсация не происходит, в частности в радиусе действия вышки сотовой связи в определенных направлениях до 3х км был ахтунг), кутуху передерни, место смени, пробуй, если чего дам стоик звони
Сразу еще добавлю, прибор ты выбрал не самый легкий во всех направлениях, родной катухой куй обойдешься, в общем много чем смогу помочь)
Бывает работаю недалеко от вышки в пределах 500 метров , Мегафон 3g и к этой вышке подцеплен МТС 2g , прибор работает отлично , а вот когда телефон в кармане то есть небольшое влияние
У меня один раз была проблема - включаю прибор, а он пишет - "Нет тока датчика" (тоже самое пишет, если включить без катушки) Подключил другую катушку... работает. Ставлю обратно предыдущую катушку она опять пишет "Нет тока датчика". Думал провод повредил, и катушке хана. Но потом прописал катушку по новой и все заработало.
Спасибо всем за советы, но что то не помогает. Lubom Саша раскажи как ты катушку новую прописываеш? Woydan Саша скинь номер, звякну, может ещё что посоветуеш!!!
На включенном приборе нажимаешь и держишь кнопку БГ. Откроется меню "Датчики", там выбираешь "Редактор", Дальше выбираешь "Авто", прибор несколько секунд настраивает параметры датчика и переходит в режим баланса грунта. Дальше делаешь баланс. Если какой-то программный глюк, то должно помочь.
В профиле один датчик и включен ли он , настраивается датчик потом автоматически БГ что после происходит ?
Датчик один включал, и сначала 10dd родной и потом авто, цифири бегают, потом пишет датчик не скомпенсирован.
Сергей а ты на желтом зарегестрирован , там в теме Беркута каждый день читает создатель его К-52 , пусть он голову ломает как тебе помочь )))
телефон в личку сейчас кину, названия сторонних сайтов писать нужно с хитростью, типа "р е в ь ю", или RW ну или как то так))
Я Ваше сообщение прочитал с телефона, на парковке, жену ждал. Попробовал сделать эту процедуру не доставая прибор из багажника авто. Он мне тоже выдал, что датчик не скомпенсирован. Может что-то железное рядом не даёт скомпенсировать датчик? Какая прошивка?
А ваш птиц в заводские что не сбрасывается.У меня так кнопочку М (меню)нажал,держиш и прибор включаеш.И вуаля как из мастерской чистый и настраивай как хош
А теперь новый казус. Сегодня с утра все мучал этот датчик, после обеда до вечера в огороде копался. Уже собираясь домой достал прибор из авто, думаю - дай ещё разок попробую. Включил, датчик в профилях на авто был установлен. Мелодия проиграла, и он таки скомпенсировался. С утра на этом же месте пробовал, и так, и эдак ни фига, и в поля уезжал, ни фига. На огороде пару пробочек открыл, и люминевую проволочку. Вот и что тут скажешь. Но берут меня сомнения, если завтра его опять включу, опять песня с компенсацией будет. Прибор - хочу работаю, хочу нет. У кого какие мысли по этому поводу!?
Все одно Костя правильно сказал, сними так попробуй, может какая железяка закатилась. Я свою катушку просто изолентой обмотал в 3 слоя, шланг пытался носить, под него всякое гамно набивается, изолента разъедает пластик чуток, внешний вид потом не презентабельный, но если продавать не собираешься то изоленту намотай тож и забудь.
Ага спасибо, попробую снять гофру и изолентой мотну. Спасибо всем, завтра если погода позволит проверю и отпишусь