1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Ааааа..знаете ли вы что?? (С флудом)

Тема в разделе "Флудилка", создана пользователем СергейЧ, 16 янв 2017.

  1. val_sib

    val_sib Диванная партия копарей. Председатель.

    Регистрация:
    16.09.2015
    Сообщения:
    1.172
    Симпатии:
    2.637
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    честно зарабатываю кусок хлеба
    Адрес:
    ...где-то в Сибири
    Торговая репутация:
    4
    Имя:
    Валерий
    А я в детстве с началом уроков географии был расстроен,что р.Обь,на берегах которой я вырос, не самая большая не только в мире,но и в СССР. :(:)
     
  2. СергейЧ

    СергейЧ Стахановец

    Регистрация:
    21.03.2015
    Сообщения:
    9.284
    Симпатии:
    25.366
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Работаю как папа Карло...
    Адрес:
    УрФО
    Торговая репутация:
    11
    Имя:
    Сергей
    :)А у меня знакомый работал водолазом и он мне говорил,что самые неприятные воспоминания у него связаны с работами на дне р.Обь в районе Сургута,типа страшно было там как будто в аду побывал.
     
  3. nikolas

    nikolas Пользователь

    Регистрация:
    19.08.2015
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    266
    Пол:
    Мужской
    Торговая репутация:
    0
    Имя:
    Александр
    А что именно там было страшного? Мертвецы-скелеты, чудовища? :) Или просто сложно работать?
     
  4. val_sib

    val_sib Диванная партия копарей. Председатель.

    Регистрация:
    16.09.2015
    Сообщения:
    1.172
    Симпатии:
    2.637
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    честно зарабатываю кусок хлеба
    Адрес:
    ...где-то в Сибири
    Торговая репутация:
    4
    Имя:
    Валерий
    А знаете ли вы, что в Новосибирске был автомобильный завод?
    И Омский шинный завод строился под потребность именно НАЗа.
    Новосибирский автомобильный завод – малоизвестный завод СССР.
    AvtoNAZ.jpg

    История Новосибирского автомобильного завода (НАЗ) берет свое начало с тезисов В.М. Молотова «III Пятилетний план развития народного хозяйства СССР»:
    «Признать необходимым строительство в Сибири завода грузовых автомашин. Проектируемая мощность – 100 000 автомобилей в год», строительство которого было запланировано на 1940 год в Новосибирске. При этом радом предполагалась постройка шинного завода на миллион автопокрышек в год, который затем вырос в Омский шинный завод.
    Почему был выбран именно Новосибирск? Дело в том, что строительство такого масштаба должно было повлечь за собой и развитие дорожной сети. В свое очередь дорожная сеть дала бы импульс и для развития сельского хозяйства, ведь еще до революции алтайское продовольствие экспортировалось до самой Европы.
    Однако эти планы нарушило начало Великой Отечественной войны. После победы над немцами в СССР было запланировано создание тройного концерна автозаводов во главе с Ярославским заводом и производством большегрузной техники на Минском автозаводе и выпуском 4-тонных грузовиков в Новосибирске.
    Для строительства Новосибирского автозавода (НАЗ) была выделена «335-я площадка» не построенного авиазавода.
    Площадка представляла собой голую степь без жилья и транспорта рядом с аэродромом геодезической службы, расположенную в десяти километрах от города. Ранее на этой площадке планировалась организация производства самолетов, танков, текстиля и опять самолетов. Каждый из арендаторов что-то стоил на площадке в соответствии со своими нуждами, от землянок военнопленных до лагерей заключенных, после чего исчезал с концами.
    В качестве объекта производства был выбран грузовой автомобиль УльЗИС-253, для чего на новый автозавод было решено перенести конструкторские и экспериментальные наработки с Ульяновского автозавода и перевести квалифицированный персонал: директором был назначен Петр Ильич Шварцбург (бывший директор УльЗИСа), главным инженером – главный технолог УльЗИСа В.М. Мишандин, а главным конструктором – Б.Л. Шапошник.
    Подрядчиком для строительных работ был выбран трест «Новосибирскпромстрой» и уже в апреле 1946 года основными силами пленных и заключенных была начата организация первых цехов, а к сентябрю смонтировано более двухсот единиц оборудования. Строительство завода шло очень медленно: «Новосибирскпромстрой» за 1946 год выполнил план строительных работ лишь на 4%.
    Тогда на рубеже 1946–1947 годов советом министров СССР в спешном порядке были разработаны и приняты предложения по форсированию строительства Новосибирского автозавода. Для этой цели МВД расширило автозаводский СибЛаг с 2500 до 5000 заключенных. В этом же году создан строительный трест «Сибавтострой» с карьером «Борок», кирпичным заводом № 4/5, лесозаводом «Большевик», асфальтобетонным заводом и с автогужевым парком в 140 грузовиков и 400 лошадей. Также МПС было поручено строительство станции «Автозаводская» Томской ж/д (34 километра путевого хозяйства с примыканием к станции Ельцовка (ныне Новосибирск-Восточный) и четыре персональных заводских паровоза), Министерству электростанций СССР - Новосибирскую ТЭЦ № 4 для завода, а Минкомхозу – строительство путепровода на пересечении улицы Трикотажной с ж/д путями станции Ельцовка и двухколейного трамвайного маршрута от улицы Трикотажной до автозавода. При этом аэродром геодезистов, который мешал строительству нового автозавода, по распоряжению лично Лаврентия Павловича Берии, было предписано передислоцировать.
    Одновременно со строительством автозавода, также решался вопрос какой грузовик выпускать на новом предприятии?
    Казалось бы самым оптимальным решением было организовать выпуск УльЗИС-253, переименованный в НАЗ-253, документацию на который Шапошник привез с Ульяновского завода. Однако испытания этого грузовика в Сибири показали, что более компактная компоновка не лучшим образом сказалась на проходимости. Даже у машины с полной нагрузкой на неведущую переднюю ось приходилось 2650 кг или 32% массы грузовика, а на заднюю – 5650 (68%). Если же загруженность была неполной или машина двигалась порожней (что в реальных условиях совсем не исключалось), то на передний мост давило уже 51,2% от общей массы, тогда как на задний – всего 48,8%. Естественно, что утяжеленный передок так и норовил сесть в грунт.
    Из записки на имя замминистра автомобильной промышленности В.Ф. Гарбузова (май 1946 г.): «НАЗ-253, ранее УльЗИС-253, – 4-тонная двухосная машина класса ЗИС-150. По условиям эксплуатации (бездорожье) для Сибири не подходит – низкая проходимость. Считаем целесообразным разработку трехосной машины с грузоподъемностью не ниже 5–6 тонн. Главный конструктор НАЗа Шапошник».
    Московское руководство одобрило разработку нового трехосного грузовика, однако точных данных по нему пока не найдено.
    В 1947 году кроме пяти действующих цехов Новосибирского автозавода было создано экспериментальное производство по разработке моторов и автомобилей.
    Первые отечественные дизельные двигатели работали не устойчиво в условиях сибирских морозов, и заводские конструкторы занимались их доводкой. В этот же период на производственных мощностях предприятия шла подготовка к сборке самосвалов ГАЗ-93, которых остро не хватало дорожному троительству, и выпуску компрессоров для ЯАЗ-200.
    Работа шла практически на энтузиазме, так как по ошибке руководства отрасли Новосибирский автозавод был отнесен к заводам 2-й категории, и заработная плата была на 35% ниже, чем на оборонных предприятиях. Рабочие не были обеспечены жильем, при этом даже руководство проживало в гостиницах. В связи с этим конструктор-кузовщик С.Д. Чуразов наотрез отказался ехать в Новосибирск, несмотря на два персональных приказа министра автопрома. Это несколько задержало работы по новой машине, но не остановило их.
    Достаточно распространено мнение, что НАЗ-253 не состоялся как серийный грузовик ввиду недопоставок из США станочного парка, необходимого для производства 3-цилиндровой версии ярославского дизеля. В реальности же дело обстояло совсем по-другому. Ощутимый дефицит оборудования действительно был одной из бед НАЗа наряду с нехваткой средств и вялым строительством. Однако и в этих условиях завод уже жил, выпускал продукцию и даже почти вдвое перевыполнял планы. Всего за полтора года из 64,5 млн. руб. капиталовложений на создание завода было освоено 54 млн., т. е. основная масса. Еще чуть-чуть – и серийный выпуск сибирских грузовиков стал бы реальностью. Скорее всего, сначала на конвейер поставили бы НАЗ-253, а затем, после доводки, его сменила бы трехосная модель.
    Испытывал Новосибирский автозавод проблемы и с оборудованием. В тот период станкостроительная отрасль СССР была сильно разрушена войной, поэтому НАЗ пришлось проектировать под трофейные станки.
    Из акта от 20.04.1947 г. за подписью Мишандина: «1. Прибывшее на автозавод оборудование из Германии в количестве 42 ящиков все устаревших моделей и подлежит списанию как лом. Например, зубофрезерный станок з-да «Хемниц» — изношен на 100%, отсутствует мотор, набор сменных шестерен и ряд мелких деталей... 3. Прибывшие станки из Японии в количестве 447 штук в основном выпуска 1910—1914 годов, изношены на 100% и в автомобильной промышленности использованы быть не могут...».
    Однако этим планам не суждено было сбыться и в истории Новосибирского автомобильного завода наступил следующий этап… Согласно постановлению Совмина СССР от 25 сентября 1948 года Новосибирский автозавод был ликвидирован. На его месте был образован Новосибирский завод химконцентратов (НЗХК или п/я_80), которому передавалось все имущество бывшего автозавода. При этом КЭО, экспериментальное производство и разработки по дизелям были переданы на Минский автозавод, а специалистов распределить по автозаводам Минска, Ульяновска и Челябинска. Отгрузка оборудования и увольнение персонала продолжались до марта 1949 года.
    Что же это были за «химконцентраты», ради которых в один момент было уничтожено практически готовое автопроизводство? Вся продукция НЗХК отправлялась прямиком на Семипалатинский полигон. Осенью 1948 года расформировали Новосибирский автозавод, а уже в июле 1949 года казахские степи содрогнулись от взрыва первой советской атомной бомбы. Для размещения уранового производства был выбран именно Новосибирск, где пересекались Транссиб и ветка на Семипалатинский полигон. Вот автозавод и подвернулся не вовремя. Стране любой ценой требовалось ядерное оружие.
     
  5. miltushi

    miltushi Царевишна сибирской заимки

    Регистрация:
    21.03.2015
    Сообщения:
    3.953
    Симпатии:
    6.172
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Верх-Мильтюши
    Торговая репутация:
    0
    Имя:
    Нина
    Молодец, Сережа! "Пять". Неси дневник! =)))))
     
  6. СергейЧ

    СергейЧ Стахановец

    Регистрация:
    21.03.2015
    Сообщения:
    9.284
    Симпатии:
    25.366
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Работаю как папа Карло...
    Адрес:
    УрФО
    Торговая репутация:
    11
    Имя:
    Сергей
    Вы только представьте себе,что боксер Нел Тарлтон, который провел 148 боев, ни разу не был в нокауте и, что самое удивительное, делал это с одним работающим легким. Между прочим он дважды боролся за титул чемпиона мира, проиграв 15-раундовые встречи в равном бою.
    Тарлтон был высоким и худощавым бойцом. В детстве, когда ему было всего два года, он перенес туберкулез и после этого никогда не весил больше 63 килограмм.
    Его часто дразнили и задирали соседские ребята, пока кто-то не пригласил Нела в местный боксерский клуб, в который он сразу влюбился и посвятил этому виду спорта всю свою жизнь.Вот так..
    3389.jpeg

    За свою 19-летнюю карьеру боксер провел 148 боя, одержал победу в 116 из них, проиграл в 20 встречах и 12 боев закончил в ничью. За это время ему покорился титул Великобритании и звание одного из лучших полулегковесов 1930-х годов.
     
  7. СергейЧ

    СергейЧ Стахановец

    Регистрация:
    21.03.2015
    Сообщения:
    9.284
    Симпатии:
    25.366
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Работаю как папа Карло...
    Адрес:
    УрФО
    Торговая репутация:
    11
    Имя:
    Сергей
    Ура!! Я пятёрочник!! Я отличник и любимый ученик у своей любимой учителки!!!:)
     
  8. СергейЧ

    СергейЧ Стахановец

    Регистрация:
    21.03.2015
    Сообщения:
    9.284
    Симпатии:
    25.366
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Работаю как папа Карло...
    Адрес:
    УрФО
    Торговая репутация:
    11
    Имя:
    Сергей
    Один древнекитайский философ, живший в VI-V веках до н.э, как то сказал: "Честные люди не бывают богаты, а богатые не бывают честными."
    Так ли это на самом деле? С каждой новой эпохой,понятие честности становится более растяжимо, что интересно ,каждый из нас сам определяет ее рамки. То, что приемлемо для одних и кажется им истиной, для других является недопустимой ложью. Верно?
     
  9. EvgeniiP

    EvgeniiP Пользователь

    Регистрация:
    06.12.2017
    Сообщения:
    801
    Симпатии:
    2.603
    Пол:
    Мужской
    Торговая репутация:
    2
    Имя:
    Евгений

    Верно.
     
  10. ганя

    ганя Пользователь

    Регистрация:
    02.10.2017
    Сообщения:
    292
    Симпатии:
    85
    Пол:
    Мужской
    Торговая репутация:
    0
    Имя:
    ганя
    Без вискаря не разобраться))
     
  11. Сосед

    Сосед Пользователь

    Регистрация:
    25.07.2020
    Сообщения:
    246
    Симпатии:
    187
    Пол:
    Мужской
    Торговая репутация:
    0
    Имя:
    Владимир
    Понятие богатый, очень растяжимое;)
     
  12. Сосед

    Сосед Пользователь

    Регистрация:
    25.07.2020
    Сообщения:
    246
    Симпатии:
    187
    Пол:
    Мужской
    Торговая репутация:
    0
    Имя:
    Владимир
    В старо давние времена, понятие честь и честность имели вполне конкретные рамки, законы нравственности были едины для всех и люди ориентируясь на них, могли точно сказать честен человек или нет. Я думаю, что и богатые люди живущие в таком обществе, могли быть вполне честными людьми, т. к. воспитывались и жили по этим нравственным законам. Сейчас конечно с этим тяжковато. Законы нравственности уничтожаюстя со страшной скоростью и здесь уже и не знаешь на что ориентироваться, чтобы сделать какие то выводы о честности или ничестности... Но о современных, богатых мира сего, я наверное согласился бы с китайским философом;)
     
  13. Песенник

    Песенник Пользователь

    Регистрация:
    08.04.2015
    Сообщения:
    2.326
    Симпатии:
    1.725
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Чувашия
    Торговая репутация:
    33
    Имя:
    Александр
    Ну не,ребята,это всё болтология,что бы понять честность и честь,ограниченные некой рамкой,надо обозначить эти рамки и понять,соблюдались ли они и вообще,что это такое в натуре,да и есть ли нечто похожее в современном обществе.Понятно,что говоря о предках,как о людях чести,в первую очередь представляешь "честь"офицера и остальной аристократии,так как все мы читали,смотрели (фильмы и книги конечно),типа оскорбил..,на тебе перчатку в рыло,с последствиями..,красиво конечно,если смотреть по эту сторону экрана..,но опять же,в этом случае Пушкин прав был,а Дантес сволочь,то есть Александр с честью,Жорж наоборот,без оной.Причём о причастности к некой чести,обычно,идёт разговор относительно к "паре" процентов населения,а к остальным,к черни,такое понятие как честь,категорически не применимо,не было её у них,так во всяком случае считалось. Или разговор про женскую "честь"? Так и тут,судя по всем, были не только рамки,но и переступающие через них... А уж про честность,если вспомнить как рвали ноздри и сажали на кол,не говоря про всякие каторги,это в "рамки" так загоняли 90 % общества,вернее пытались..,а вот малому проценту было разрешено многое,достаточно вспомнить того же Меньшикова,Орлова..,то есть "рамки" были разные,что,впрочем,нисколько не изменилось до сих пор. Ах,да, "законы нравственности",тут нужно спросить: про что мы говорим конкретно? Про "публичные дома" и общее сексуально поведение,в первую очередь,наверное..,первое появилось довольно давно,так называемые "дома терпимости"..,второе,достаточно вспомнить,как приходящий в отпуск солдат,заставал жену на сносях,либо ещё одного "своего" отпрыска.Если взять совсем уже далёкие времена,когда княжества непрерывно бодались друг с другом и небыло единого государства,когда жгли и грабили города,вырезая население..,половину населения,из второго делая "наложниц",пусть даже временных,как в публичный дом сходить... Правда @СергейЧ изначально про богатых разговор завёл,про их честность..,нынешние конечно сволочи,аксиома..,а вот предки,вернее в стародавние времена,всё было честь по чести - "нагнул" кого,огнём ли,мечом ли,либо добрым словом,закрепостил,закабалил и "тянешь" все "жилы"..,но по закону,коего два слова в свитке и то,касающихся холопа...
    Пы.Сы. Ребята,ничего не изменилось,закон экономики всегда был неизменен - что бы быть богатым одному,"сто" человек должны быть "бедными",это работает и работало как между людьми,так и между государствами. Что касается честности нажитого,у нас был период,продолжавшийся 70 лет,когда люди работали,но богатых,по нынешним меркам,не было,так как в одну харю и две руки,богатства не нажить,не зря говорят,честно много денег не заработать,только своровать,тем более,ежели закон позволяет.
     
  14. СергейЧ

    СергейЧ Стахановец

    Регистрация:
    21.03.2015
    Сообщения:
    9.284
    Симпатии:
    25.366
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Работаю как папа Карло...
    Адрес:
    УрФО
    Торговая репутация:
    11
    Имя:
    Сергей
    А знаете ли вы что..Если говорить простым языком без не всегда понятной большинству специальной терминологии,но конечно с нормальным логическим подходом к некоторым историческим событиям,то сразу возникает много вопросов к оным..
    Ну например,какого черта монголы припёрлись на Русь,которая была не богата златом и серебром,технически отставала от Китая и других близлежащих стран Востока? Какой у них мог быть геополитический интерес к стране,которая не стояла на пути осуществления планов покорения более других богатых стран? Кстати Китай они хоть и покорили,но в виду его огромной территории ,а главное высокой мировой цивилизационной планки,не смогли ни переварить ,ни ассимилироваться с этносом.Какой смысл монголам был нужен план "Ост"? Я так понимаю о Руси монголы вообще узнали случайно, тумены Чжэбе и Субедея в поисках беглого хорезмшаха прошли через Туркестан и Персию, обогнули южный берег Каспийского моря и вышли на Кавказ. На Кавказе они разбили армян, грузин и аланов, потери восполнили за счет покоренных, перезимовали ,отдохнули и спустились в низовья меж Волгой и Доном, здесь вступили в конфликт,вопрос зачем,с местными половцами. В результате разбили в битве на Калке объединенное русско половецкое войско, затем двинулись вдоль Волги вверх, примерно на территории нынешнего Татарстана атаковав Булгарию. С булгарами им не повезло,те им ответили более,чем достойно,но они все таки прошли их страну насквозь и через казахские степи вернулись домой.Снова вопрос,а зачем? Тем более,что потери монголов были очень серьёзными и считать,что набранные в ряды туменов грузины,осетины,половцы,аланы и пр.покоренные,дрались так же яростно как сами монголы? Ну ...это уже просто не в какие ворота,простите меня за прямоту. Представляете в ВОВ,перейдя границу Европы ,советская армия не стала бы пополнять потери личного состава за счет собственных ресурсов,а вооружала бы пленных немцев,чехов,венгров,румынов и за счет этого контингента продолжала своё победоносное наступление,думаю многие уже покрутили у виска пальцем? Почему же мы должны принимать на веру события прошлого и что у нас закреплено в исторических материалах как доказанный факт? Кстати домой как пишут вернулось тогда только /5 часть воинов.Как все таки всё происходило...и главное зачем.
     
    Последнее редактирование: 23 июл 2021
  15. Песенник

    Песенник Пользователь

    Регистрация:
    08.04.2015
    Сообщения:
    2.326
    Симпатии:
    1.725
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Чувашия
    Торговая репутация:
    33
    Имя:
    Александр
    Про пополнение за счёт покорённых народов я не помню,но возможно,да и татаро-монголы не захватывали княжества как немецко фашиские войска,точнее захватывали и уходили,облагая налогом (насколько помню,10% от чего то там),в связи с раздробленностью,орде противостоять не мог никто,проще и дешевле было платить,вот и платили в течении двухсот лет..,говорят даже после.@СергейЧ Если не понятно зачем..,значит из за денег)))...
     
  16. Vl@dim

    Vl@dim Пользователь

    Регистрация:
    17.12.2020
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Торговая репутация:
    0
    Имя:
    Владимир
    Джэбэ и Субэдэй они современники Тэмуджина ведь? Для детей и внуков улусы брал, куда рука могла дотянуться. Потом поделил. А Белая орда где то под Новосибирсом стояла? Здесь мне кажется много богаче корма для монгольских коней и овец чем в степи монголии.
     
  17. СергейЧ

    СергейЧ Стахановец

    Регистрация:
    21.03.2015
    Сообщения:
    9.284
    Симпатии:
    25.366
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Работаю как папа Карло...
    Адрес:
    УрФО
    Торговая репутация:
    11
    Имя:
    Сергей
    Неудобная археология
    В 1889 году в ходе строительных работ в городе Нампа специалисты рыли скважины в целях обнаружить место протекания подземных вод. В одном из таких отверстий нашли шарики из глины и небольшую куклу. Определенно фигура была сделана человеком, однако на подобной глубине ученые не находят даже останки. Это значит, что куклы там попросту не могло быть, ведь в то время людей, способных сотворить подобное, просто не существовало.
    Неуместный артефакт для официальной науки.
    Слой глины, где находилась скульптура, насчитывает не менее 2 млн лет. Кукла и сопровождающие ее глиняные шарики из глины задали такую почву для размышлений, что все ученые планеты буквально сломали голову.
    Размер куклы всего 4 см. Источник: blogforlife.org
    Сомнительно, что кукла являлась подделкой. Вряд ли фигуры попали в скважину после того, как ее пробурили. Более поздние исследования показали, что в скважину посторонние объекты не могли попасть. А что по этому поводу думаете вы?
    imgpreview (2).jpg
     
  18. Песенник

    Песенник Пользователь

    Регистрация:
    08.04.2015
    Сообщения:
    2.326
    Симпатии:
    1.725
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Чувашия
    Торговая репутация:
    33
    Имя:
    Александр
    Мне нравится слушать лекции Дробышевского (рекомендую,мужик шибко умный и не без юмора)..,так вот,он утверждает,что при раскопках,скажем стоянки неандертальцев,можно найти современный целлофановый пакет..,потом,при раскопках,как утверждают археологи,очень хорошо видно позднее вмешательство (скорее "современное"),но если копали несколько тысяч лет,сегодня вряд ли уже разницу в грунте можно будет заметить..,ну и самый реалистичный вариант - в 1889 году практически не было такой науки как археология,во всяком случае она только начиналась как наука,ещё не научились систематизировать,датировать,фиксировать положение находок в грунте,плюс это был то ли шурф,то ли бурили,не понятно,так что можно считать фантазиями того,у кого ты,Сергей,эту заметку вычитал.
     
  19. СергейЧ

    СергейЧ Стахановец

    Регистрация:
    21.03.2015
    Сообщения:
    9.284
    Симпатии:
    25.366
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Работаю как папа Карло...
    Адрес:
    УрФО
    Торговая репутация:
    11
    Имя:
    Сергей
    Не помню,в инете в новостной какой то колонке вроде.

    Это тоже оттуда
    Сомнительно, что кукла являлась подделкой. Вряд ли фигуры попали в скважину после того, как ее пробурили. Более поздние исследования показали, что в скважину посторонние объекты не могли попасть.

    Но если куклу действительно достали с такой глубины, как она там очутилась? Буро-красные отметины оксида железа указывали на то, что фигура много лет пролежала на глубине. Есть версия, которая гласит, что куклу создали во времена верхнего палеолита. Это было около 40 000 лет назад. Тогда наши предки изготавливали знаменитых пышнотелых Венер. А в более заскорузлые слои грунта она якобы могла попасть позже, через отверстие в почве. При этом кукла из Нампы совсем не напоминает Венеру. У них совершенно разная структура тела. Ведь кукол из палеолита отличали пышные бедра и грудь. А куклы из Нампы эти части тела не выделяются. Сходство одно — фигуры символизируют женщину.
    3954.jpg
    В то время на планете жил человек умелый. Вершиной его умений было создание грубых рубил и скребков

    Меня улыбнуло вот что...все утверждают,что жизнь тогда была диетная ,жизнь была голодная,поэтому всем было не до секса и все поголовно были к нему холодные,но фигурки не просто опровергают эту устоявшуюся теорию,они наводят на мысль,что изобилие было райским и тут священные книги нисколько нас не вводят в заблуждение. Чтобы эдак откормиться,нужна диета борца сумо)))


    Внешний вид этого древнего предка больше напоминал коренастого шимпанзе. А вот параметры куклы именно такие, какие имеет современный человек. Да и не могли эти люди творить, согласно современным представлениям, они основывались только на инстинктах и никакого абстрактного мышления. Они еще даже на стенах пещер не рисовали.Долгие годы ученые спорили относительно происхождения куклы из Нампы. Как итог — о ней позабыли. Сегодня остается неизвестным, где она может находиться. Последний раз о ней слышали еще в 1979 году.
     
    Последнее редактирование: 13 сен 2021

Поделиться этой страницей