В музее экспонируется выставка Старинный инструмент. По поводу следующих выставок, следим за анонсами. И да, Пушкинская карта временно недоступна.
Хотел бы я с вами, ребята, посоветоваться. Музей должен жить и развиваться. А не быть складом хабара. А, что если в моем музее сделать закрытый клуб?Клуб, который будет отвечать критериям ККК.Краеведение, коллекционирование, коп. Вход для меценатов будет бесплатным, для остальных-по рекомендациям и за символическую плату. Долгими зимними вечерами, да и летом в дождливые дни, раз в неделю или пару раз в месяц. Можно отмечать ДР и праздники, воспоминания в голове покачать.
Во времена срочной службы,довелось мне с оч.хорошими друзьями-товарищами,отмечать в музее части, Новый год...Остались на всю жизнь яркие воспоминания той строгой и торжественной обстановки...Практически в разгар посиделок,спалил нас Пом.деж. и отправились мы на губу...Но воспоминания остались оч. хорошие...
Фронтовикам было простительно, в деревне с лентами не густо. Нашему брату-музейщику должно быть стыдно.
Народный и этнографический это тавталогия или масло-масляно. Поэтому произвели ребрендинг, аббревиатура осталась прежняя-НЭМО, но вместо Народный будем использовать Негосударственный. Теперь-Негосударственный этнографический музей Омска. Меценатский подгон. И да, оглобля пока одна.
Зима это время для реставрации экспонатов в Негосударственном этнографическом музее Омска. Было: Рихтанул, полирнул, ̶л̶а̶к̶и̶р̶н̶у̶л̶. Стало: Именик: Северная чернь, В-Устюг.Слева каталожный, справа музейный: Проба, видна лишь буква α и женская голова, слева каталожная, справа музейная: Два зайца на нижней части черпала: Заяц на нижней части держала: Заяц на верхней части держала.Почему у него три уха?
Вчера посетил один из ведомственных государственных музеев. В конце отозвал в сторону экскурсовода и говорю: Понимаешь, коллега, дело в том, что этот Фрагмент цепи XIX в. под № 10, не от того, о чём ты думаешь, а путы от коняжки. И Пуговицы конец XVII в.(семнадцатого, блин!!!), это конечно же "пуговицы", но от коняжки так же.
Музей наш интерактивный и нанотехнологический. И не ограничивается собственно музейными стенами. В предстоящем сезоне планируем сделать реконструкцию: Сигнальное поджигание маяка на Горькой линии. В общем, склепал бочку. Из осины. А какое еще дерево было на Горькой линии? Берёза? Но колотить гвозди в берёзу, то ещё удовольствие! В сырую или мёрзлую. Щели хотел запенить, но подумалось, а откуда монтажная пена у казаков в те времена? Пришлось конопатить паклей. Да и судьба у этой бочки недолговечна, спалится весной. Верёвка льняная.Жерди и хворост, думаю, найду. Осталось найти смолу. А какая она была? Думается, что хвойных пород леса. Во время реконструкции: сигнальное поджигание маяка Горькой линии, всё будет аутентично.
В качестве донора взят старинный чугун. А в остальном-пусть это будем моя маленькая музейная тайна. Кстати.Надо будет отреставрировать ещё один ключ, по моей технологии, и с усилием пооткручивать-позакручивать гайки.
В музейных делах меня просто прёт от реставрации! Хоть я и начинающий и мне надо над этим работать и работать. Было-стало:
С официальным письмом на проведение экскурсии обратилось Омское отделение ВООПИиК, поставил в график на май, раньше никак, всё расписано на месяцы вперёд.
Подгон от социального партнера, известного художника N. Картина «Пирожок за три копейки». Холст, масло. Лубок, гротеск.
Те,кто изображен на картине,пирожки за три копейки на улице не покупали,ибо это было для них западло Не знаешь ты атаман сибирско-таврический истории И это не гротеск,а китч)
Ну китч так китч, тебе, как эксперту в области живописи, виднее. Здесь подвыпивший буржуа, раскрасневшийся после бани, в качестве куража, покупает пирожок. А рядом кошак, как ассоциация про "пирожки с котятами". Что мне нравится в работах этого автора, то что он исторически точно работает с деталями. Одежда, обувь, военные мундиры идеально соответствуют той эпохи, о которой идёт речь. И про сибирско-таврическую историю, дорогой комбедовец, ничего не знаю. Да и не только я.