Давненько стал замечать, что на максимальной чуйке моя 505 Терка стала вести себя неадекватно. Периодически появлялся фон по тональности чернина. Боролся с проблемой по садистски-шлеп катушкой по грунту и тишина. Но все имеет свои границы . Выходной день, ветер 15 метров, - 6., дураку ясно, нужно сидеть дома! Какой коп? Ни боже мой! Звонок. -Едем? -Погода! -Место , там вкусняшки! -Уже выхожу. Премся по полям, добираемся до "вкусного" места. Включаю Терку и тут: Ошибка СЕ ! Ясно, мы же люди грамотные, проблема с катушкой. В рюкзаке штатка, цепляю. А далее... ошибка СЕ. От винта! Разворот. Дома разбираю блок, ему уже семь лет. Вот и проблема, отгнил провод (желтый) подходящий к разъему катушки. Видимо процесс шел давно, пока не отгнил последний волосок. Пропаял, все восстановилось. Заодно пропаял все остальные проводки. Лишний фон за два выезда не проявился
Как бывший терководец) скажу ещё об одной проблеме. На проводах есть ферритовое кольцо. И вот оно то очень здорово влияет на фон прибора. Лечится очень просто, разбирается блок, само ферритовое кольцо чем-то обматывается (лично я обмотал тонким поролоном). Всё.