Такой момент не наступит. По крайней мере на форуме. Мы не площадка для рекламирования своих интересов .
Всё ясно. Вы извините меня за моё видение "сегодняшнего дня", конечно-же, но, тем не менее, выскажу свой взгляд на всё происходящее. Сегодня, все кому не лень, без всяких принципов и морали порядочности человеческих взаимоотношений в обществе, пытается втюхать в сознание людей свою "идеологию", лишь бы выудить из кармана общества хоть какую нибудь копейку. Ещё раз извините, но именно в этот контингент типов Вы , своими изречениями, по мне, себя относите. Давайте, мы созрели, начинайте просить.
Видео можно сказать не очень получилось , снимал сегодня музей в Купино , много пропущено , на сотике памяти мало свободной
Начал готовить экспонаты к хранению в запасниках.Очищаю от ржавчины.Грунтую "3 в одном": Каждый экспонат упаковывается в новый полиэтиленовый пакет: Инструктор сказал, что замки поздняя восемнаха: За краску-грунтовку прошу не пинать , вы вообще всё это в чермет сдаёте.А я хоть так сохраняю.В окрашенном виде лучше сохраняется,более презентабельно, а по поводу аутентичности, так новая железка всегда серого цвета.
А вот мне интересна организационная сторона. Музей целый день будет открыт каждый день или 1 день в неделю? и когда открыт, кто там будет сидеть-приглядывать?
гг. критиканы. Кто-нибудь из вас был на крытом складе металлопроката и видел чермет без ржавчины? И какого он цвета? Правильно, серого цвета.
Красить совсем уж не серьёзно,во первых - будет видно,что покрашено; во вторых - будет выглядеть не натурально. Как то видел ролик,где ржавый металл цементировали в древесных углях,без доступа кислорода,выглядело красиво,недавно сподобился,попробовал,но боюсь не смог достичь нужной температуры,наверное придётся повторить..,сначала прокалю на открытом огне гвоздик,посмотрю,что получится... Не зря я такой неторопливый,только сейчас додумался огнём въевшийся уголь убрать,а то уже мыть собрался...
Я пробовал замок ружейный прокаливать и потом и в воду макать и просто дать остыть.. нихера не поменялось)) так, чутка ржавчины отвалилось..
Был выбран неверный путь,с чего ржавчина должна уйти после прокалки? То,что я хотел сделать,называется цементацией,то есть углерод внедряется в поверхностные слои металла,насколько понимаю,с таким же успехом можно насытить углеродом ржавчину (могу ошибаться,но что то вроде этого). А прокаливать (пробовать что получится) я хочу после неудачной (может удачной) цементации для удаления въевшейся в ржу угольной пыли... Теперь вот думаю,газ пойдёт или угли разжигать,скорее всего попробую и то и то..,скорее всего завтра,выходной у меня.
Тогда да,вполне может,только не для всякой железяки подходит,бывает ржа,это и есть большая часть находки..,плюс раковины,тоже не красят.
Называется температурное расширение металла)) из разряда того случая с крестом, который я показывал в реставрации. Про углеродное восстановление я читал на ревуне, напоминает гомеопатию( но интересно посмотреть что выйдет
Три правила чистки ржавого железа: 1.При реставрации всегда старайтесь посильнее нагревать предмет, чтобы активировать процесс окисления в многочисленных порах железа.И вся ваша последующая жизнь окрасится в яркие тона при ликвидации последствий этого явления.Кстати, технология сильного нагрева с последующим охлаждением очень эффективна и при чистке сильно загрязнённых монет.Не используется она только из резистентности ретроградного мышления реставраторов.Хотя , может, и из-за того факта, что монету, впоследствии, приходится выбрасывать. 2.Если у вас стоит проблема утилизации свободного времени, можно попробывать метод ионной очистки ржавчины. В качестве источника высокого напряжения - высоковольтный трасформатор от кинескопного телевизора.Электрод делайте плоский и круглый, чтобы по углам не было коронного разряда.И не бойтесь высокого напряжения.Тесла умер не от этого. 3.Никогда не замачивайте железо в лоховском растворе лимонной кислоты.Ржавчина там уходит на 100%, но такая технология слишком проста, и для нас категорически не приемлима.Тем более, что у реставратора возникает досадное ощущение непричастности к процесссу. Всё, как бы ,происходит само собой , что унизительно для настоящего профессионала.
Та же проблема с раковинами,да и вообще,сложно спрогнозировать конечную форму топора (к примеру),пролежавшего в земле пару - тройку столетий и радостно нами замоченный в растворе лимонки,впрочем,если имеется горн,наковальня и хоть какая простенькая кувалда,то можно будет перековать топорик во что то более технологичное..,а если представить,что вместо топора,мы нашли маленький,кривой гвоздик,к которому мы внезапно воспылали безоглядной любовью,то есть возможность получить не менее привлекательную,кривенькую проволочку,а может даже обворожительную кучку остатков ржи,не сумевшей раствориться в кислоте.
Почитал выше саркастические "Хозяйкам на заметку" и понял, что кранцовка и грунтовка наше всё. И ещё Цинкарь .
Я с пару лет назад столкнулся с написанием этого слова,блин..,убей,но кранцовка,звучит солидней и понятней,чем крацовка,сразу и не поймёшь,что за хрень...