1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

И это всё о ней. О родной "НИВЕ"!

Тема в разделе "Транспорт и всё для него", создана пользователем Huntsman, 17 дек 2015.

  1. Михан

    Михан Пользователь

    Регистрация:
    02.01.2018
    Сообщения:
    106
    Симпатии:
    126
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Новосибирск
    Торговая репутация:
    0
    Имя:
    Михан
    сомнительный совет... это из личного опыта?
     
  2. Саныч

    Саныч Пользователь

    Регистрация:
    23.03.2015
    Сообщения:
    806
    Симпатии:
    1.377
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Барнаул
    Торговая репутация:
    3
    Имя:
    Александр
    Тосол не смазывать не может, хотя бы по той причине что используют этиленгликоль для приготовления тосола и антифриза. Но наши производители всегда хотят получить максиму выгоды из минимума вложений, поэтому в какой то степени соглашусь с вами по поводу смазывающих свойств не качественного тосола.
    Так же для приготовления антифризов используют пропиленгликоли.
    Антифриз это концентрированный комплекс с различными присадками, а тосол это просто водный раствор этиленгликоля.

    На данный момент антифризы бывают всего трех разновидностей:
    G11, G12 и G13 (по классификации General Motors USA) – в соответствии с содержанием в них присадок. Класс G11 – начальный, с базовым набором неорганических присадок и низкими эксплуатационными свойствами. Эти жидкости пригодны для легковых автомобилей и грузовиков. Антифриз данной группы имеет чаще всего зеленый или голубой оттенок. Именно к этому классу можно отнести распространенный в нашей стране тосол.

    Класс G12 – основной вид антифризов. В состав включены органические добавки (карбоксилат и этиленгликоль). Такой антифриз предназначен в основном для тяжелых грузовиков и современных высокооборотных моторов. Он идеально подходит для тяжелых условий работы, где требуется максимальное охлаждение.Имеет красный или розовый цвет.

    Класс G13 составляют антифризы, где в качестве основы выступает пропиленгликоль. Такой антифриз окрашивается производителем в желтый или оранжевый цвет. Его характерной особенностью является то, что он при попадании во внешнюю среду быстрее разлагается на составляющие, в отличие от этиленгликоля. Таким образом, продукт 13-й группы более экологичен.
     
  3. J. Shrott

    J. Shrott Пользователь

    Регистрация:
    21.01.2017
    Сообщения:
    576
    Симпатии:
    1.063
    Пол:
    Мужской
    Торговая репутация:
    19
    Имя:
    Сергей
    С воды когда- то на тосол перешел, так им и пользуюсь. до сих пор везде. Антифриз никогда не заливал, так что сравнивать не могу.
     
  4. vik-val

    vik-val Пользователь

    Регистрация:
    23.03.2015
    Сообщения:
    5.198
    Симпатии:
    6.052
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    все больше по хозяйству
    Адрес:
    Бурмистрово
    Торговая репутация:
    2
    Имя:
    Виктор
    Леха, тосол не свернется от антифриза? Или предварительно смешать и посмотреть, что получится?
     
  5. Саныч

    Саныч Пользователь

    Регистрация:
    23.03.2015
    Сообщения:
    806
    Симпатии:
    1.377
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Барнаул
    Торговая репутация:
    3
    Имя:
    Александр
    @vik-val Если у вас тосол на основе этиленгликоля, не надо ничего смешивать, он будет работать отлично.
    Если тосол какая нибудь бурдомага на солевой основе, то такой тосол угробит ваш движок хоть со смешиванием, хоть без смешивания!!!
     
  6. Анатолий Холмс

    Анатолий Холмс Мавлей

    Регистрация:
    25.10.2015
    Сообщения:
    227
    Симпатии:
    166
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Силовая электроника
    Адрес:
    Россия г.Новосибирск
    Торговая репутация:
    1
    Имя:
    АNATOLI
    нет
     
  7. vik-val

    vik-val Пользователь

    Регистрация:
    23.03.2015
    Сообщения:
    5.198
    Симпатии:
    6.052
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    все больше по хозяйству
    Адрес:
    Бурмистрово
    Торговая репутация:
    2
    Имя:
    Виктор
    Сегодня специально посмотрел, основа-этиленгликоль.
     
  8. Михан

    Михан Пользователь

    Регистрация:
    02.01.2018
    Сообщения:
    106
    Симпатии:
    126
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Новосибирск
    Торговая репутация:
    0
    Имя:
    Михан
    пля, умер мой пепелац. Ну как умер, остановился на время... Ослаб боль крепления звезды к распредвалу, в итоге на ходу звезду провернуло и приехали. Утащили в гараж, долго не мог понять че с ней, всю электрику поперепроверил. Потом увидел звезду, поставил на место на новую шпонку, заводить - а хрен там. Думая на самое худшее замеряем компрессию - стрелка даже не шелохнулась. Короче загнуло клапана во всех цилиндрах :eek: теперь знаю чем буду занят ближайшие выходные((
     
  9. rzawm

    rzawm Пользователь

    Регистрация:
    11.09.2017
    Сообщения:
    590
    Симпатии:
    706
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    IT
    Торговая репутация:
    0
    Имя:
    Евгений
    @Михан, сочувствую, удачи, гемора там хватит
     
  10. J. Shrott

    J. Shrott Пользователь

    Регистрация:
    21.01.2017
    Сообщения:
    576
    Симпатии:
    1.063
    Пол:
    Мужской
    Торговая репутация:
    19
    Имя:
    Сергей
    Обычно такая хрень происходит при слабой натяжке цепи, обрыве башмака. Даже не представляю себе, как звездочка могла провернуться куда- то со штифтов. Лично в моем опыте было, что сорвало вал "поросенка" ( ставил экспериментальный образец на двух подшипниках вместо втулок) Погнуло на одном цилиндре.
    В любом случае неприятно и день придется потратить на ремонт. А может и больше... Тут как повезет. Удачи.
    Раньше, помню пятерочные поршня ставили, там выемки есть. Но получалось под 80й бензин, так как увеличивалась камера сгорания за счет этого.
     
  11. Михан

    Михан Пользователь

    Регистрация:
    02.01.2018
    Сообщения:
    106
    Симпатии:
    126
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Новосибирск
    Торговая репутация:
    0
    Имя:
    Михан
    я же написал, болт ослаб - расконтрился. И получилось что звезда какое-то время работала только на штифте, его и смяло до неузнаваемости, а звезду провернуло. Цепь и натяжитель хорошие, год всего ходят. Гемора думаю на пару дней, да еще день уже потратил пока разбирался че к чему. Вообще помню на 2109 у меня ремень раза 3 рнвало на ходу - ни разу не гнуло ничего, а тут сразу полмотора на помойку(((
     
  12. Анатолий Холмс

    Анатолий Холмс Мавлей

    Регистрация:
    25.10.2015
    Сообщения:
    227
    Симпатии:
    166
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Силовая электроника
    Адрес:
    Россия г.Новосибирск
    Торговая репутация:
    1
    Имя:
    АNATOLI
    Еееех макс дерзай)))У меня такое тоже было...Штифт,потом ,из роликового подшипника выточи-не поленись...Брякать будет-но не свернет,а сигнал подаст)
     
  13. vik-val

    vik-val Пользователь

    Регистрация:
    23.03.2015
    Сообщения:
    5.198
    Симпатии:
    6.052
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    все больше по хозяйству
    Адрес:
    Бурмистрово
    Торговая репутация:
    2
    Имя:
    Виктор
    Да, головняк. Теперь только с направляющими менять. И дай бог, что бы легко втулки вышли из гнезд(ов)(ей), не помню склонение слово гнездо... .
    И еще вопрос к нивоводам: может у кого завалялся редуктор заднего моста от 06 (43/11/3,9) поменяю на редуктор 03(41/10/4,1).
     
  14. Михан

    Михан Пользователь

    Регистрация:
    02.01.2018
    Сообщения:
    106
    Симпатии:
    126
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Новосибирск
    Торговая репутация:
    0
    Имя:
    Михан
    @vik-val я надеюсь что втулки не придется менять, если только трещины не пошли. когда посоедний раз смотрел, втулки сидели очень крепко.
    @Анатолий Холмс сделал штифт из хвостовика сверла и посадил в распред на холодную сварку)
    щас завтра еще отработаю день и буду половинить мотор, посмотрим что там меня ждет...
     
  15. Караколь

    Караколь Пользователь

    Регистрация:
    23.03.2015
    Сообщения:
    354
    Симпатии:
    560
    Пол:
    Мужской
    Торговая репутация:
    0
    Имя:
    Евгений
    Пардон...а чего там тосолом смазывать?
     
  16. Саныч

    Саныч Пользователь

    Регистрация:
    23.03.2015
    Сообщения:
    806
    Симпатии:
    1.377
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Барнаул
    Торговая репутация:
    3
    Имя:
    Александр
    Одну единственную деталь: уплотнение помпы.
     
  17. vik-val

    vik-val Пользователь

    Регистрация:
    23.03.2015
    Сообщения:
    5.198
    Симпатии:
    6.052
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    все больше по хозяйству
    Адрес:
    Бурмистрово
    Торговая репутация:
    2
    Имя:
    Виктор
    Все это хорошо, но холодная сварка боится вибрации. Под запресовку лучше (ИМХО)
     
  18. Михан

    Михан Пользователь

    Регистрация:
    02.01.2018
    Сообщения:
    106
    Симпатии:
    126
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Новосибирск
    Торговая репутация:
    0
    Имя:
    Михан
    o_O может тогда стоит переделать, все равно разбирать. Сейчас штифт из сверла на 6, взять 6.5 и чутка обточить чтоб внатяг посадка была
     
  19. Караколь

    Караколь Пользователь

    Регистрация:
    23.03.2015
    Сообщения:
    354
    Симпатии:
    560
    Пол:
    Мужской
    Торговая репутация:
    0
    Имя:
    Евгений
    А, ну ясно...дык вроде бы давно известно, что дело тут не в смазке.... просто при использовании воды в качестве ОЖ образующие кусочки накипи действуют как абразив и рвут сальник. Это в принципе подтверждено опытами-на дистилляте сальник помпы служит нисколько не меньше, чем на тосоле.
     
  20. Караколь

    Караколь Пользователь

    Регистрация:
    23.03.2015
    Сообщения:
    354
    Симпатии:
    560
    Пол:
    Мужской
    Торговая репутация:
    0
    Имя:
    Евгений
    сверло 6.2 нормально садится.
     
  21. vik-val

    vik-val Пользователь

    Регистрация:
    23.03.2015
    Сообщения:
    5.198
    Симпатии:
    6.052
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    все больше по хозяйству
    Адрес:
    Бурмистрово
    Торговая репутация:
    2
    Имя:
    Виктор
    Да, пару десяток вполне хватит на тугую посадку.
     
  22. ганя

    ганя Пользователь

    Регистрация:
    02.10.2017
    Сообщения:
    272
    Симпатии:
    90
    Пол:
    Мужской
    Торговая репутация:
    0
    Имя:
    ганя
    День добрый, дядьки, подскажите где пятаковую резину поискать или может есть ещё что поудачней?
     
  23. Energy

    Energy Пользователь

    Регистрация:
    13.05.2015
    Сообщения:
    489
    Симпатии:
    414
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    разный
    Адрес:
    НСО
    Торговая репутация:
    0
    Имя:
    Андрей
    http://sibirkoleso.ru/?search=Y&sor...2&BRAND=1036&DIAMETER=310&HEIGHT=341&SEASON=2 в стандартном исполнении, лучше чем этот вариант нет.
     
  24. ганя

    ганя Пользователь

    Регистрация:
    02.10.2017
    Сообщения:
    272
    Симпатии:
    90
    Пол:
    Мужской
    Торговая репутация:
    0
    Имя:
    ганя
    Спасибо большое)), речь идёт о Cordiant Off Road?
     
  25. Energy

    Energy Пользователь

    Регистрация:
    13.05.2015
    Сообщения:
    489
    Симпатии:
    414
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    разный
    Адрес:
    НСО
    Торговая репутация:
    0
    Имя:
    Андрей
    DadaDada
     
  26. Energy

    Energy Пользователь

    Регистрация:
    13.05.2015
    Сообщения:
    489
    Симпатии:
    414
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    разный
    Адрес:
    НСО
    Торговая репутация:
    0
    Имя:
    Андрей
    это лучшее что можно поставить без всякого гемора .
     
  27. ганя

    ганя Пользователь

    Регистрация:
    02.10.2017
    Сообщения:
    272
    Симпатии:
    90
    Пол:
    Мужской
    Торговая репутация:
    0
    Имя:
    ганя
    Понял, ещё раз спасибо))
     
  28. Саныч

    Саныч Пользователь

    Регистрация:
    23.03.2015
    Сообщения:
    806
    Симпатии:
    1.377
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Барнаул
    Торговая репутация:
    3
    Имя:
    Александр
    @ганя
    Есть ещё Форвард Сафари 540.
    Но там говорят с балансировкой проблема.
     
  29. ганя

    ганя Пользователь

    Регистрация:
    02.10.2017
    Сообщения:
    272
    Симпатии:
    90
    Пол:
    Мужской
    Торговая репутация:
    0
    Имя:
    ганя
    Блин ,ну и что теперь думать, в чью пользу склоняться?)))
     
  30. Саныч

    Саныч Пользователь

    Регистрация:
    23.03.2015
    Сообщения:
    806
    Симпатии:
    1.377
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Барнаул
    Торговая репутация:
    3
    Имя:
    Александр
    "покурить" форумы нивоводов.DadaDada
    Корды, покачественее будут. И соответственно подороже.
    Сафари подешевле, позубастее и размер поинтересней на 15е диски.
     
  31. ганя

    ганя Пользователь

    Регистрация:
    02.10.2017
    Сообщения:
    272
    Симпатии:
    90
    Пол:
    Мужской
    Торговая репутация:
    0
    Имя:
    ганя
    На 15-е - это на волговские?
     
  32. Саныч

    Саныч Пользователь

    Регистрация:
    23.03.2015
    Сообщения:
    806
    Симпатии:
    1.377
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Барнаул
    Торговая репутация:
    3
    Имя:
    Александр
    В принципе на любые..... У меня шнивовские.
    Тоже мучаюсь вопросом выбора летней резины.
     
  33. ганя

    ганя Пользователь

    Регистрация:
    02.10.2017
    Сообщения:
    272
    Симпатии:
    90
    Пол:
    Мужской
    Торговая репутация:
    0
    Имя:
    ганя
    Как определишься - маякни))
     
  34. Михан

    Михан Пользователь

    Регистрация:
    02.01.2018
    Сообщения:
    106
    Симпатии:
    126
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Новосибирск
    Торговая репутация:
    0
    Имя:
    Михан
    Насколько я знаю, со времен мамонтов и первых людей пятаковой называют уазовскую Я-192. Есть еще барнаульский аналог ФС-510, тоже огонь резина. Но размерчик немалый 215/90/15 - это почти 31 дюйм. В стандартную ниву не влезут никак, нужны значительные переделки. Некоторые заморачиваются и тачка получается просто огонь по проходимости.
    У меня ФС-530, 235/75/15, с лифтом и чутьчуть подрезкой краев арок встала хорошо. Резина интересная, она и грязевая и как всесезонка - аналог мишек Я-569. Зиму отъездил - по льду скользковато, но без фанатизма норм. И таки да, алтайская резина балансируется ужасно. Она просто кривая. Вы ее отбалансируете в "0" легко, но это не значит что не будет вибраций... зато дешевая.
    Есть еще совсем архизлые ФС-500, почти аналог симекса, но для нивы тяжеленная резина, хотя ставят и катают
     
  35. ганя

    ганя Пользователь

    Регистрация:
    02.10.2017
    Сообщения:
    272
    Симпатии:
    90
    Пол:
    Мужской
    Торговая репутация:
    0
    Имя:
    ганя
    Спасибо) )
     
  36. Михан

    Михан Пользователь

    Регистрация:
    02.01.2018
    Сообщения:
    106
    Симпатии:
    126
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Новосибирск
    Торговая репутация:
    0
    Имя:
    Михан
    в продолжение темы про срезанный штифт На предпоследней фотке то что от штифта осталось. Таки втулки тоже под замену(
     

    Вложения:

    Energy нравится это.
  37. Energy

    Energy Пользователь

    Регистрация:
    13.05.2015
    Сообщения:
    489
    Симпатии:
    414
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    разный
    Адрес:
    НСО
    Торговая репутация:
    0
    Имя:
    Андрей
    Клапан красивый, змейкой прям. Жаль что проточки не делают на заводе, гемора куда бы меньше было.
     
    rzawm нравится это.
  38. rzawm

    rzawm Пользователь

    Регистрация:
    11.09.2017
    Сообщения:
    590
    Симпатии:
    706
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    IT
    Торговая репутация:
    0
    Имя:
    Евгений
  39. ганя

    ганя Пользователь

    Регистрация:
    02.10.2017
    Сообщения:
    272
    Симпатии:
    90
    Пол:
    Мужской
    Торговая репутация:
    0
    Имя:
    ганя
    Дядьки,спасибо, с резиной определился,(Cordiant Off Road), но продавцы говорят что диски штатные не очень - то подходят;новый вопрос :по литью подскажите))
     
  40. Energy

    Energy Пользователь

    Регистрация:
    13.05.2015
    Сообщения:
    489
    Симпатии:
    414
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    разный
    Адрес:
    НСО
    Торговая репутация:
    0
    Имя:
    Андрей
    литьё на 205 тые колеса
     

Поделиться этой страницей