В 90х хлынул в Россию б/у европейский автопарк. В основном, отходивший там под десяток лет. А так же первые игровые компьютерные приставки Дэнди, потом Сеги, Нинтендо и т.д. Самый первый по- моему был ZX Spectrum. Но Денди был бестселлером однозначно. Еще были малиновые пиджаки и все что с этим было связано...
Спектрум, это уже был полноценный компьютер, помню в журнале радио печатали программы всякие, но набивать все самому надо было.
Спектрум-48 с кассетами магнитофонными, а Пентагон-128 уже с дискетами 5,25... до сих пор где-то кусок валяется.
У меня знакомый купил за 150 марок подлежащий утилизации автомобиль (если не ошибаюсь это был опель). Пригнал его сюда и поменял на 2х комнатную квартиру. Тогда немцы продавали машины за чисто символические суммы ибо утилизация дома была очень дорогой.
Чего- то еще фотоаппарат Полароид вспомнил. После колдовства с проявителями, фиксажами и бумагой типа бромпортрета...))
У нас до сих пор еще аудюхи ездят сотые с тех времен. Движков с таким моторесурсом уже давным- давно не делают. А дороги никогда солевыми не были. Техника долго ходит, особенно при "человеческом" подходе.
Аудюх в Мск осталось совсем мало, а вот Пассатов В3 и В4, конца 80-х - начала 90-х еще навалом. Сам был счастливым обладателем В3-го 89 года с моновпрыском. Совершенно неубиваемая машина! Брал 11 летку, в 15 лет продал. Ничего не ломалось, только расходники менял. Ну, разве, стартер забарахлил. Купил на разборке за 10 коп. б.ушный и вперед! К стати, забавная была у него комплектация: самый недорогой белый, совершенно "пустой", без магнитолы и кондея, даже стекла были "на мясорубках"... Но при этом заводской электро-люк на 3 положения!))))
У нас наоборот. Пассаты "ушли" первыми. Вернее раньше Ауди. Первыми были Форды, типа Сьеры или Эскорта.
В 98- отказался от Ауди 80, товарищ из Германии на нем приехал, с целью продать и окупить дорогу (а всего было 2 машины, Пассат и Ауди) Но желающих не нашлось купить, и он решил её просто подарить, НО надо было её растаможить, а это 6лямов! Я отказался от такого подарка. Он отдал её свояку, а растамаживать все равно мне пришлось, деньги ему давал. ( я в то время пекарню держал), а так как отдать он их не смог, то все простилось, тем более женат был на сестре моей жены. А через пару лет ушатал в хлам, и продал за щелбаны, то есть почти даром.
Я в школу в 1993 ходил через таксопарк, у директора был Форд Скорпио новёхонький. Ещё через год появился Ситроен. А ещё через год кто то приватизировал таксопарк, обанкротил, перераспределил имущество и недвижимость. Машины эти были для чего то записаны за таксопарком, ну и в общем что стало с Ситроеном не знаю, а вот Форд до сих пор периодически стоит на стоянке.