1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

"Не сцать"-сказали бывалые джиперы!

Тема в разделе "Транспорт и всё для него", создана пользователем sokol1, 22 янв 2016.

  1. sokol1

    sokol1 Земля пухом, усталый путник...

    Регистрация:
    26.03.2015
    Сообщения:
    3.704
    Симпатии:
    6.013
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Разнообразный
    Адрес:
    Граница Пензенской и Тамбовской обл.
    Торговая репутация:
    1
    Имя:
    Олег
    Честно стырено с любимого форума Исузу Опель 4*4, чисто поржать)))


    Дело было так: Познакомился с Андреем и Сергеем (оказывается в одном подъезде живем), и они пригласил прокатиться, - десь недалеко... Это тот самый маршрут о котором мечтают все начинающие джиперы. 2-3 километра хорошего бездорожья (тут тебе и колея, и огромные лужи-озера, и торфяник, и полный ваще пипец) + цель поездки - великолепное безлюдное место на берегу озера (считай в центре Москвы).

    Было три машины: я на Нисан Сафари (на Вехе в этот раз решил не ехать))) и два подготовленных Уаза. Я честно признался, что опыта большого у меня нет. Но ребята меня сразу успокоили. Сказали, что специально никто машины убивать не собирается, если будет большая лужа, то по возможности будем объезжать... Так оно и было))), но возможность эта почти всегда отсутствовала. Сдулся я до 0,6 (чего в жизни ни разу не делал из страха разбортироваться) и машина поехала. Так мягко и хорошо, как никогда ранее не ехала))).

    Перед самой поездкой я подобрал на обочине хороший такой брусок деревянный (запасливый лучше богатого). Жена говорит – смотри накаркаешь))) Проходя засадное место в торфянике сходу на скорости я словил пенек и сел. Ребята подошли поинтересоваться, что это так хлопнуло? Сердце екнуло - вот он #жованыйкрот!!! Разбортировался, а запаски нет. Что же делать?

    Не ссы!!! Сказали бывалые джиперы))) Зацепили лебедку за дерево повыше, вывесили машину, побрызгали в колесо из балончика, подожгли - хлоп, шина на месте))) Правда от хлопка вылетел сосок((( Хорошо мне кто то посоветовал откручивать нипель соском с надетым на него колпачком. Сняли колесо, зажали домкратом между деревьев, отжали резину (вот здесь мне и пригодился брусок – подложили под домкрат, что бы резину не порвать), вставили новый сосок, накачали, поставили, поехали дальше. Этот фокус произвел на меня очень сильное впечатление. Я понял, что еду в команде с монстрами бездорожья))).

    Видео шиномонтажа:
    http://photo.qip.ru/...68268d2aa/view/

    По пути было несколько замечательных луж-озер. Как будто выкопали траншею шириной в автомобиль и заполнили водой до краев. Дна не видно, другой берег в принципе виден. У меня к таким водоемам панический страх. Но бывалые джиперы сказали – не ссы!))) Главное – правильно гнать волну!!! - Это такой способ преодоления водных преград. Нужно правильно выбрать скорость, что бы волна шла вперед быстрее автомобиля. Отановишься – накроет волной и унесет обратно в озеро, поедешь быстрее нырнешь с головой. У меня был выбор: с позором отступить или утонуть, но заслужить уважение настоящих мужчин. Вызов я принял, но первым ехать отказался))) Ощущения скажу я вам)))… Кто еще этого не испытывал в своей жизни – обязательно попробуйте))

    И бодро так мы доехали до озера. Пикник. Место безлюдное, красивое. С ночевкой бы сюда... Жена сказала - смотри накаркаешь))

    Тронулись в обратный путь, но уже другой дорогой. В первой же луже-озере сел на мосты, и накрыло меня волной. Трос был намотан на рогатке бампера, меня быстро цепляют. Чик – и лебедка умерла. Вода почти по окна, в месте, где рычаг переключения передач, начинает бить грязный фонтанчик. В ужасе понимаю, сбылся мой страшный сон… Ребята возвращаются, вытягивают меня лебедкой. Настроение мое немного подмокло… Не ссы! - сказали бывалые джиперы, это нормально, просто дорога займет больше времени, чем планировали, доставай трос.

    А еще через сто метров у моего Сафаря перестают вращаться колеса. Передачи включаются, а машина не едет! Вода попала в сцепление, сцепление размокло, и видимо вытекло в лужу… #жованыйкрот! В этот момент я понял, что бездорожье только начинается))) И если до этого у меня было понимание о технологии передвижения, ну там рывковый трос и постоянное дерганье. То в этот момент мой мозг не находил решения, и от этого я немного запаниковал. Видимо это было написано на выражении моего лица… Не ссы! Сказали бывалые джиперы, мы тебя на растерзание лягушкам не оставим). После этих слов ко мне вернулось спокойствие. Если люди, которые могут устроить шиномонтаж посреди торфяника с помощью баллончика для промывки карбюратора, говорят, что помощь придет, то она придет. Не знаю, как они это сделают, но все сомнения мои сразу улетучились. Сафаря выдернули из колеи на сухое место, Ольгу пересадили в машину к Александру и они двумя машинами помчались домой за помощью. Далее во всей этой истории я был офощем, наблюдателем от которого ничего не зависело.

    Вечерело, солнце садилось за горизонт, начался дождь. Позвонил Сергей и говорит, что их Уазик сломался и он ночует в километре от меня. А Андрей поехал с Александром домой за помощью. #жованыйкрот!!! Это стало напоминать сводки с боевых действий.

    Один в лесу я ночевал впервые. Темнота. Фонарик оказался дохлым с прошлого сезона. Временами рядом по чаще реально кто-то бродил (явно не ежики), хрустели ветки. С болота доносились странные звуки. Почему то вспомнилась надпись на борту одного джипера: «Если рассудок и жизнь дороги вам, держитесь подальше от торфяных болот». Начала мерещиться собака Баскервилей. Придвинул поближе топор. Потом вспомнил совет одного монаха из Мандалая и начал петь мантру Ом. Мыслемешалка остановилась и я уснул.

    Сергей потом рассказал, что ему то же плохо спалось. Временами он слышал, как в болоте кто то воет (может быть он слышал, как я пою мантры). И он за раз побросал в костер все поленья. Заколдованное место…

    Разбудил меня телефон в 6 утра: Андрей сообщил, что трактор выехал. Хорошая новость!
    Потом сеанс связи в 12 часов: сказали, что уже едут по лесу, но приходится много рубиться, трактор застревает. И телефон выключился. Охренеть, если трактор с трудом пробивается, то как мы поедем обратно, ведь в Сафаре 2,5 тонны…

    В 14 часов я услышал рокот трактора, помощь пришла! Алексей на Уазе и трактор Беларусь. Я просто прыгал от радости)))

    Чай пить не стали, зацепили, потащили. Через 10 метров Андрей говорит, что на Сафаре колеса ваще не крутятся. #жованыйкрот! То сцепления нет, то колеса заблокированы. Может раздатка, может тормоза… Перецепились, оттащили назад. Оказалось колеса не крутились потому, что не касались грунта)))

    Трактор – вот это джип. Прет и прет. Но все равно Алексей два раза вытаскивал его лебедкой. На Сафаре погнули проушину, но от рамы не оторвали))

    В общем спасли меня. Вытащили на опушку, зацепили за грузовичек и привезли домой.

    Спасибо вам хорошие люди за спасение! Это ж надо, есть такие люди, которые в воскресенье, в День пионерии, вместо того, что бы пиво пить и шашлык кушать, поехали в лес спасать какого-то малознакомого человека!

    А маршрут этот когда ни будь я все же пройду самостоятельно)))
     
    Оберон, vik-val, ПРАПОРЪ и 10 другим нравится это.
  2. Ника

    Ника Пользователь

    Регистрация:
    23.03.2015
    Сообщения:
    278
    Симпатии:
    505
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    г. Томск
    Торговая репутация:
    0
    Имя:
    Ника
    Весёленький рассказ, посмеялась от души! Приключение что надо!
     
    sokol1 нравится это.
  3. sokol1

    sokol1 Земля пухом, усталый путник...

    Регистрация:
    26.03.2015
    Сообщения:
    3.704
    Симпатии:
    6.013
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Разнообразный
    Адрес:
    Граница Пензенской и Тамбовской обл.
    Торговая репутация:
    1
    Имя:
    Олег
    На форуме еще и с фотками был)))
     
  4. sokol1

    sokol1 Земля пухом, усталый путник...

    Регистрация:
    26.03.2015
    Сообщения:
    3.704
    Симпатии:
    6.013
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Разнообразный
    Адрес:
    Граница Пензенской и Тамбовской обл.
    Торговая репутация:
    1
    Имя:
    Олег
    Ну и в догонку, побаяню немного)))

    + 5 ... Недопривод стряхивает пыль с зимней резины. Спорит в конференциях про «зимнее масло» и пятую хакку. Полноприводники пьют чай и разглагольствуют о всесезонности резины
    0 ... Недопривод заботливо покупает незамерзайку. 4х4 рассуждают о парковке в свободные сугробы.
    - 5 ... Недопривод выстраивается в долгую очередь к шиномонтажникам. 4х4 обсуждают вредность противогололёдных реагентов для узлов трансмиссии.
    - 10 ... Недопривод горько празднует «дни жестянщика». 4х4 ломятся на шашлык на природу «пока всё совсем не замёрзло».
    - 15 ... Недоприводные, зябко переминаясь с ноги на ногу, греют любимую тачку, аккуратно стряхивая снег щёточкой. 4х4 с рёвом выезжают из облюбованного накануне вечером сугроба, зная, что нынешнем вечером придётся искать новый сугроб, - на накатанный примостится недопривод.
    - 20 ... Недопривод волнует цена «полярных» аккумуляторов с током отдачи Конаковской ГРЭС. 4х4 катают по двору на верёвке опели и мазды с тщетной надеждой завести последние.
    - 25 ... Недопривод не пускает детей в школу. Сам уныло плетётся к стоянкам общественного транспорта. 4х4 с энтузиазмом планируют рыбалку на выходные.
    - 30 ... Недопривод забивает большой болт на всё, связанное с выходом из дома. Все мысли о попытках завести машину сводятся к воспоминаниям о температуре замерзания тосола. 4х4, собираясь на работу, размышляют о комфортности вождения машины в валенках и стоит ли хранить в машине "тапочки для езды".
    - 35 ... Недопривод, с трудом вспоминая марку своей машины, задумчиво катает по квартире машинку на радиоуправлении. 4х4 едут на работу, матерятся по поводу несовершенства системы обогрева лобового стекла, попутно не переставая удивляться с пустой дороги - куда все делись?

    Понятие джип и джиппер у всех разное, кому то достаточно покататься по песочнице а кому то будет мало копаться в лечебной грязюке по верхнюю кромку шнорка.
    Представляю на ваш суд классификацию джипперов! (была найдена на просторах интернета)

    КЛАССИФИКАЦИЯ ДЖИПЕРОВ
    Классификация джиперов дело не простое и нафиг не нужное как в общем-то и сам оффроуд, но я решил взять на себя этот труд, хотя думаю что никто меня за это не поблагодарит.
    Я вывел основные классы, но не следует забывать, что чистые представители в природе почти не встречаются, основная масса джиперов обладает смешанными характеристиками, но тем не менее всё же принадлежат к тому или иному классу.
    ________________________________________
    Длинная но интересная запись, уверен что каждый опознает себя!
    Так кто есть кто?!

    ДЯДЬКИ И ТЁТКИ
    Характеристики присущие обоим полам

    Новичок
    В обладании стандартная машина. Полные безумия глаза смотрят на то как бывалые кувалдами придают крылу монстра подобие первоначального вида, перекидываясь анекдотами. На бездорожье новички честно бросаются по колее за военными мостами на тридцать шестой резине и искренне удивляются что застряли. Когда темнеет, а конца бездорожью не видно склонны к потере воли.
    Застряв, вылезают из салона и грустно смотрят как остальные прицепляют их машину на трос, суетятся вокруг неё с джеками и совершают прочие маневры по извлечению лакокрасочного стандарта из того места где он по определению производителя не должен был оказаться никогда.
    Обладатели дорогих иномарок класса полупаркет гордо называемых в рекламе по телеку "легендарными внедорожниками" при этом размышляют, за что они отвалили в салоне полтинник американских рублей если их уже два часа тащит на хвосте гнилой УАЗ.
    Если после эвакуации до асфальта, ознакомления со счётом в сервисе и лекции жены начинающий джипер приезжает в лес еще раз, то со временем, поменяв несколько автомобилей и (иногда) пару жен, он становится джипером бывалым.

    Сосисочный джипер
    Эти в лес стараются глубоко не забираться. Вдруг застрянут. Толи дело на полянке у асфальта костерок, сосисочки, ля-ля. Машинки блестящие, сиденья чистенькие, всё как у людей. В целом сосисочники это теже самые дачники, но без дачи. По будням любят собираться в городе у какой-нибудь лужи метра три в диаметре. Но они по ней не ездят а стоят на обочине и обсуждают достоинства своих автомобилей и с превосходством бывалых смотрят на странных людей которые по этой луже ездят.
    Часто выбираются на соревнования, но никогда не участвуют, а встают на полянке и костерок, сосики, ля-ля. Сосисочники это отдельная прослойка редко перетекающаяя в какие либо другие. Если же и выезжают на бездорожье то ведут себя по схеме "новичок".

    Бывалый джипер
    Под эту категорию подпадают люди, немало поездившие по бездорожью и уже научившиеся выходить победителями из сражений с собственной глупостью. Они, увидев колею трелевщика, не бросаются в неё с криком "Ща проскочим!", а выходят из машины и идут топтаться в поисках объезда. А уже убедившись что оного не существует идут по колее, но по такой сложной траектории, что машина в девяноста процентах случаев не садится. Новички кричат: "Во повезло", но мы-то с вами знаем что это не везение а скрупулезный расчет помноженный на панический страх обосраться перед начинающими.
    Сидя вечером у костра они перебивая друг-друга рассказывают истории из своей богатой событиями внедорожной жизни а остальные слушают раскрыв рты, во-первых потому что и правда интересно, а во-вторых потому что боятся прозевать момент когда рассказчик затянется сигаретой, чтобы вставить слово.
    Характер бывалые джиперы имеют добрый и покладистый за исключением тех моментов когда они голодные, усталые и злые.

    Виртуальный джипер
    Знает о бездорожье и подготовке внедорожников всё. В кругах своих друзей (не джипперов ясное дело, друзей джиперов у него нет, потому что джиперы в лесу а он в интернете) считается непререкаемым авторитетом во всем что касаемо off road.
    Завсегдатай всех тематических конференций. Первым ответит на вопрос какой машин выбрать или какую лебедку поставить. С жаром спорит с корифеями и побеждает, потому как дочитывать до конца его длинные посты никому не под силу, гораздо проще оставить спор.
    В тех редких случая когда всё же выбирается на бездорожье старается косить под бывалого джипера, но не преуспевает.
    Вечером у костра перебивает бывалых, которые таскали его на хвосте весь день, фразами типа "это фигня, а вот мы на даче с Серёгой." и начинает нести ахинею. Его вежливо слушают и не бьют, потому что джиперы по природе своей люди добрые и не злобливые.
    Виртуальные джиперы считаются взаправдашними только самими виртуальными джиперами.

    Спортсмен
    Для этого оффроуд это соревнования. Он не пропускает ни одного значимого мероприятия. Везде участвует и привык привозить неплохие результаты.
    Его машина как морская галька, за годы с неё отшлифовано всё лишнее и теперь это спортивный болид заточенный на победу.
    На соревнованиях такой джипер максимально собран. Вечером перед стартом рано ложится спать. На трассе не расслабляется, всё делает бегом, не стоит в очередях пожевывая бутерброды, не останавливается перекинуться парой слов с друзьями. Короче маньяк.
    Зато вечером после финиша он дает волю своему изможденному организму и, как правило, нажирается в лоскуты.
    В целом спортсмен это правильный джипер, только уж очень фанатичный.
    ________________________________________

    ДЯДЬКИ
    Характеры не вошедшие в основные градации либо их дополняющие

    Штурман по жизни
    У этого нет внедорожника (по разным причинам), но оффроад он любит преданно и фанатично а потому ездит штурманом. Либо постоянным либо вольнонаемным.
    Ради любви к бездорожью он готов лазить по болоту с корозащитой на шее и крюком в зубах, выслушивая при этом мат пилота по поводу своей медлительности, чинить ночами машину когда пьяный пилот громко рассказывает у костра о доблести своего экипажа и делать массу других вещей которых нельзя требовать от человека из соображений гуманизма.
    Штурман по жизни это джипер с большой буквы. Хороших штурманов из экипажа стараются не выпускать, вдруг прокатившись в другой машине ему тот пилот понравится больше и он не вернется к родным пенатам.
    Штурман по жизни вид весьма распространенный так как подготовленных внедорожников мало, а любителей бездорожья много.

    Монолюб
    Этот — фанат одной автомобильной марки и готов часами с пеной у рта спорить о её достоинствах и превосходстве над всеми остальными производителями. В массе своей это люди ничего слаще редьки не пробовавшие, то есть кроме этой марки ни на чем не ездившие. Спорить с ними бесполезно, лучше просто переменить тему. И даже когда уже никто не обсуждает достоинства той или иной марки они любят вклиниваться в разговор с фразами типа: "настоящий джипер ездит на Джипе", "лучше Тойоты может быть только Лексус", "круче УАЗа для бездорожья ничего не изобрели" и прочую бессмыслицу.
    В общем узколобые фанатики. Хотя среди них встречаются и те, кто пришел к выбору определенной машины путем многолетнего селективного отбора, но таких мало и они обычно не спорят на тему чья машина лучше ибо себе уже всё доказали а убеждать других лень да и не за чем.

    Вечный чинитель
    Чинитель почти не занимается ремонтом и подготовкой машины в городе. Его девиз — "не мешайте машине работать" поэтому как правило в самом засадном месте, в самую голимую погоду его трахома встает и начинается плановая переборка движка, трансмиссии, подвески и электрики.
    Наиболее часто вечные чинители встречаются среди обладателей различных седых древностей преимущественно российского производства. Сами по себе чинители народ безвредный, но тормозят движение колонны и создают заторы на соревнованиях, но на них никто не обижается, что делать, сломались люди — чинятся. Хотя своим жизненным укладом чинители могут попортить немало крови организаторам соревнований, потому как эвакуировать их обычно приходиться с самой дальней и глубокой точки трассы.
    Кстати, истории джиперского движения известен один случай когда свеже-подготовленную трассу авто туристического слета два вечных чинителя перегородили своими Шишками в двух местах. Я не стану здесь переходить на личности, но скажу, что если Кашалот поменял шпонку и освободил трассу, то Балласт раскорячился в нелепой позе на два дня и пришлось менять маршрут прохождения.

    Строитель маньячный
    Главное для него не оффроуд, а подготовка автомобиля. Он месяцами не вылезает из гаража. Потом приезжает в лес, проезжает полкилометра, от куда-то из недр машины раздается надрывный хруст, строитель выпрыгивает из кабины производит беглый осмотр и бормоча про себя "поперек на сварке, вдоль на болтах" уезжает обратно в гараж.
    В каждый новый выезд машина всё больше теряет сходство с оригиналом, из-за различных улучшений и модификаций начинает лучше ехать и меньше ломаться. Когда аппарат перестает ломаться совсем, а улучшить не ухудшив в нем больше нечего, строитель теряет к нему всякий интерес продает за те же деньги что покупал когда-то стандартным и снова купив стандартный автомобиль на месяца пропадает в гараже.

    Джипер сильно пьющий
    Для этого типа оффроуд это пьянка. Ездить по дорогам и без них это утомительно и скучно другое дело накатить вечером у костра. Правда эта категория джиперов до вечернего костра добирается редко, нажравшись в хлам еще на трассе и уступив место за рулем штурману они раскладывают штурманское кресло и забываются сном человека сделавшего свое дело. Просыпаются они уже под утро, бродят по пустому лагерю и глядя на стоящие машины периодически восклицают "о, а этот когда приехал?!".
    Джипер сильно пьющий категория к счастью немногочисленная, но к сожалению быстро растущая.
    ________________________________________

    ТЁТКИ
    Характеры не вошедшие в основные градации либо их дополняющие

    Жена наблюдатель
    Каждой нормальной жене рано или поздно становиться интересно, где проводит выходные её муж, возвращаясь воскресной ночью грязный, счастливый и, что самое подозрительное, трезвый. Утверждения, мол, я в лесу был, по грязи ездил, и уверения "да нет там баб" с каждыми выходными всё больше настораживают нормальную жену, ведь согласитесь проводить выходные разъезжая по грязи без баб как-то глупо. В конце-концов истерзанная подозрениями она едет в лес с мужем. Одетая в вечернее платье и шубу стоит на краю колеи и с ужасом наблюдает за тем, как толпа мужиков переносит на руках машины с одного края болота на другой. Больше вопросов мужу она не задает и в лес ним не ездит. А сидя в субботу утром на кухне с подругами обсудив чудачества мужа, многозначительно изрекает "ну хоть не пьёт".

    Верная спутница
    Весь этот оффроуд ей сто лет не нужен. Но её место рядом с любимым человеком. Она готова отправиться за ним куда угодно. Всегда рядом, стоически переносит все тяготы и лишения внедорожной жизни, не устраивает скандалов и не ропщет на судьбу.
    Прекрасно вписывается в джиперскую тусовку и со временем даже начинает получать удовольствие от происходящего.

    Настоящий мужик
    Эта явно переобщалась в мужской компании. Поскольку с ней не спорят и на глупые советы не отвечают, она привыкла думать, что великий джипер и всё знает про жизнь.
    Прибивается к какой-нибудь группе джиперов мужиков и ревностно оберегает свое стадо от посягательств других женщин. Лезет во все разговоры, дает массу советов по исполнению. Речь имеет грубую всеми своими манерами говорит "вот она какая я крутая джипер, смотрите на меня, восторгайтесь мной". Зачастую достает мужской коллектив по полной программе.
    Самое страшное — оказаться с такой "бой-бабой" в многодневной экспедиции — и в морду не дашь, и бросить не бросишь. Некоторые из них в своём идиотизме доходят до того, что начинают угрожать здоровым мужикам физической расправой, мол, еще раз чего не так получишь в рожу.
    В общем, сумасшедшие создания.

    Женщина в поиске
    Ни в коем случае не путать с маркитанткой и верной спутницей. Это одинокая женщина которая ищет свое счастье там где есть большая вероятность его встретить — среди толпы увлеченных мужиков. Отсеяв обладателей колец на пальцах и гнилых УАЗов методично обрабатывает оставшуюся целевую аудиторию.
    И либо находит себе спутника, любо перекидывается в другую субкультуру также изобилующую холостыми и состоятельными мужиками(с)
     
    Последнее редактирование: 23 янв 2016
  5. Ника

    Ника Пользователь

    Регистрация:
    23.03.2015
    Сообщения:
    278
    Симпатии:
    505
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    г. Томск
    Торговая репутация:
    0
    Имя:
    Ника
    Спасибо за поднятое настроение!
    "сражений с собственной глупостью" - воооот это в точку сказано! Зато как весело(потом) вспоминать!
    543815.jpg Изображение4.jpg
     
    Energy и sokol1 нравится это.
  6. sokol1

    sokol1 Земля пухом, усталый путник...

    Регистрация:
    26.03.2015
    Сообщения:
    3.704
    Симпатии:
    6.013
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Разнообразный
    Адрес:
    Граница Пензенской и Тамбовской обл.
    Торговая репутация:
    1
    Имя:
    Олег
  7. papua$

    papua$ Пользователь

    Регистрация:
    21.03.2015
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    57
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Чаусский острог
    Торговая репутация:
    0
    Имя:
    Серёга
    Олег а в каком кузове сарафан у тебя? и я так понимаю в стоке?
     
  8. papua$

    papua$ Пользователь

    Регистрация:
    21.03.2015
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    57
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Чаусский острог
    Торговая репутация:
    0
    Имя:
    Серёга
    а то мы тут тоже увлекаемся иногда когда в городе становиться скучно от работы.
     

    Вложения:

    vik-val, Геннадий, Energy и 2 другим нравится это.
  9. Ника

    Ника Пользователь

    Регистрация:
    23.03.2015
    Сообщения:
    278
    Симпатии:
    505
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    г. Томск
    Торговая репутация:
    0
    Имя:
    Ника
    круто, Серёга!!!
     
    papua$ нравится это.
  10. ksreindjer

    ksreindjer Пользователь

    Регистрация:
    15.11.2015
    Сообщения:
    223
    Симпатии:
    594
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    село Монастырское.
    Торговая репутация:
    2
    Имя:
    Марина
    Спасибо! Интересно было прочитать. :)
     
    sokol1 нравится это.
  11. sokol1

    sokol1 Земля пухом, усталый путник...

    Регистрация:
    26.03.2015
    Сообщения:
    3.704
    Симпатии:
    6.013
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Разнообразный
    Адрес:
    Граница Пензенской и Тамбовской обл.
    Торговая репутация:
    1
    Имя:
    Олег
    Да уменя ОФА 2,4,малость подготовленная,на 31 колесьях ,с небольшим лифтом.Белый МПС камрада Мыльного
     
  12. sokol1

    sokol1 Земля пухом, усталый путник...

    Регистрация:
    26.03.2015
    Сообщения:
    3.704
    Симпатии:
    6.013
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Разнообразный
    Адрес:
    Граница Пензенской и Тамбовской обл.
    Торговая репутация:
    1
    Имя:
    Олег
    image-19.jpeg
     
    vik-val, мыльный, Ника и ещё 1-му нравится это.
  13. sokol1

    sokol1 Земля пухом, усталый путник...

    Регистрация:
    26.03.2015
    Сообщения:
    3.704
    Симпатии:
    6.013
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Разнообразный
    Адрес:
    Граница Пензенской и Тамбовской обл.
    Торговая репутация:
    1
    Имя:
    Олег
    Серьезные машинки)))
     
  14. papua$

    papua$ Пользователь

    Регистрация:
    21.03.2015
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    57
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Чаусский острог
    Торговая репутация:
    0
    Имя:
    Серёга
    а уме
    а у меня самые маленькие в команде колёсики, всего 35, весной может даст бог так встану на 37, ))))
     
    sokol1 нравится это.

Поделиться этой страницей