Вот-вот! И ведь везде пишут, что в пластиковую и стеклянную тару наливать нельзя. Про пластик еще можно притянуть за уши, что от статического электричества может искра проскочить. А стекло чем противоречит технике безопасности???!!!
Ваще мрак.... как быть-то? Интересно на крупных брендовых заправщиках какое качество? Лукойл, Газпромнефть и т.д.....
А х.з. Я стараюсь заправляться на знакомых заправках, с которыми никогда раньше проблем с качеством топлива не было. Особенно сейчас, когда я на турбо-дизеле езжу. Пока все нормально. А при выезде далеко от Москвы, стараюсь на "брендовых" заправках заливаться, а не на всяких "Кукуево-нефтесервис", хотя там часто цена на рубль за литр ниже.
заправщика засунул бы в эту канистру! Заправляюсь только на Лукойле! Один раз заправился на левой заправке, выскочил "чек", пришлось прошивать под евро - 2... А если на Росснефти заливают по работе, то глушак в копоти становится...
Привет ! Вообще это видео, надо бы глянуть спецу, кто занимается нефтехимией, как мне показалось, это красное присадка для повышения октановости бенза, просто у горючки есть свой срок годности, походу он вышел вот она и выпала в осадок. Я с таким уже сталкивался, по зиме завезли аи-92. а весной когда начали разливать, появился осадок и бенз стал хреновый. легковые авто ваще трещали при ускорели
Я понял. Это просто добрые заправщики наткнулись на эту тему http://sibzaimka.ru/threads/voda-vo...raskoksovka-perevod-na-ai-80-i-t-d.777/unread и решили облагодетельствовать своих клиентов готовой водобензиновой смесью. Просто вода в кране оказалась ржавой, а они и не знали, так как им запрещено пользоваться пластиковой тарой.
просто вспенилась, бензонасосы на инжекторных авто выходят из строя из-за этой присадки. забивается фильтр тонкой очистки, давление падает и шестерни, что создают высокое давление работают без смазки . Вообще на АЗС положено заправлять не ранее чем через 30 минут, после слива бензовоза. потому. что эта присадка находится во взвещенном состоянии. надо ждать пока она осядет
@Глюк если есть желание налей половину белой пятилитровки 95-го и поставь без движения хотя бы на месяц, после сольёшь бенз и увидишь, что на стенках появился красный налёт, это и есть присадка(свинцовая хрень-термин не помню) таково свойство пластика притягивать .
как-то зимой не завёлся. на вывернутых свечах были обнаружены куски льда на электродах. небольшой опрос страдающих аналогичной проблемой соседей по стоянке показал, что вчера-позавчера все на одной газпромовской заправке заливались. так что не только такие "колхозные" заправки подобным страдают.
Вода обязательно присутствует в бензе, кстати тоже сть присадка что бы не замерзала. видать бенз был летний, вода выпала в осадок
А вот и тот бензинчик после зачистки резервуаров,они должны его в утиль,а на самом деле пускают в дело за пол цены на частных заправках
Влад, у тебя профильное образование? с какого переполоху вода должна быть в бензине? а коровьего навоза там тоже должно быть? вот про соляру слышал летнюю и зимнюю, давай теперь про бенз просвяти , чем летний от зимнего отличается.
Вода в бензине образуется,когда храниться в резервуарах от перепадов температур и в принципе это нормальный процесс,а вот фильтра которые очень дорого стоят на заправках ох, как редко ставят.Сами можете заметить,что иногда определённое количество бензина заходит разно по времени.
Связан по работе с перевозкой присадок к бензинам. Точно могу сказать, что большинство из них в осадок не выпадает, а полностью растворяется в топливе. В частности вожу монометиланилин. Это антидетонационная присадка для бензинов производится в г. Волжский. Сейчас идет большая борьба на рынке, что бы запретить эту присадку в пользу дорогущих импортных. Лоббируют этот вариант те же Лукойл и Газпромнефть, мотивируя тем, что ММА с трудом вписывается в Евро-5, а на самом деле... Ну сами понимаете. Еще раз повторю, нормальные присадки в осадок не выпадают, выпадает "ослиная моча" на основе свинца и т.п., сделанная кустарным способом.
Поездка Омск-Усть-Ишим 600 км, 2 бака по 60 литров (соляра с заправки) и Усть-Ишим-Омск теже 600 км, 1 бак 60 литров (солярка с танкера, без присадок и добавок), когда наливали вообще думал масло льют и с рук долго оттереть не мог... и движок работал как в вату завёрнутый...
Леша, когда туда ехал, заправлялся соляром "ДЛЯ ВСЕХ", а оттуда, не разбавленным, приготовленным под разбодягу. Это мое мнение , я так думаю.
по дороге много перепадов высот, так что не совсем корректный вопрос. даже в пределах Омска высоты "гуляют" заметно. но получается, что в целом обратно ехали даже слегка "в гору". http://topocoding.com/
До буквы подтверждаю. Добавлю еще то что кустарные присадки, я про дизеля, могут такие необратимые последствия создавать, как грится "просто ложкой не обойдетесь, надо топор".)
Может быть просто из-за большей вероятности повреждения? Противоударных стеклянных тар не встречал...)
Про нашу личную безопасность вряд-ли кто-то сильно беспокоится. Как-то (лет 25 назад) собрался ехать далеко и одолжил у соседа стандартную советскую железную канистру на 20 литров. Заправился, залил канистру, поставил в багажник (хорошо, что вертикально) и поехал. Через какое-то время ощущаю запах бензина в салоне... Еще через какое-то время решил все посмотреть. Оказалось, что уплотнительная резинка у канистры "прокушена" в нескольких местах и при болтанке (а дорога была... хммммм... не очень ровная) бенз начал потихоньку протекать. Если бы канистра лежала, то налило-бы с пол-багажника. Так, что на АЗС ТБ настроена только на то, что бы на заправке не полыхнуло. Потому, требования к стеклянной таре никакого отношения к ТБ не имеют.
Алексей, то, что в салон набрызгало из негерметичной канистры, так это ваша неосмотрительность. Что касаемо канистр (любых видов), так одно время заправка в их на АЗС была запрещена вообще! Сегодняшнее положение мне не известно. АЗС от места моего жительства находится в двух сот метрах, надо будет проявить интерес...)
Соотношение летучих фракций. В летннем бензине их меньше, в зимнем больше (чеб при низких температурах бензин испарялся и загорался). ГОСТ 2084-77. Бензины автомобильные [20.04.16] Автомобильные бензины подразделяют на виды: летний - для применения во всех районах, кроме северных и северо-восточных, в период с 1 апреля до 1 октября; в южных районах допускается применять летний вид бензина в течение всех сезонов; зимний - для применения в течение всех сезонов в северных и северо-восточных районах и остальных районах с 1 октября до 1 апреля. http://www.nge.ru/g_2084-77.htm