Братцы,прошу вас помощи с советом,как быть и что делать? Проблема такая,сегодня решил покопать,включил прибор все было отлично,минут 5 походит переключил на все металлы,походил послушал,надоело,переключаюсь обратно на свою маску..и тут начались глюки... Фантомы,левые сигналы как по грунту так и на воздухе! Менял катушки тоже самое... Скидывал настройки тоже самое.. Звуки странные,то хорошо слышимые то как будто удаляющиеся.. Как быть?
Как вариант - влага внутри сделала свое дело, вскрыть блок, протереть контакты, внутрь у вентиляционного окошка проложить поролон, предварительно проверив контакты аккумов (с заменой на новые).
Свяжись с Русланом *********- я ему по гарантии свой прибор отправлял по весне с такой же проблемой. Он тебе или подскажет что делать или может договоритесь в платный ремонт заберет. По копу не переживай- будешь рулевым за 10%
не , за пиво на лопате! в самое сладкое время, копка картохи! прийдется тебе у Васи за процент прибор выпрашивать! есть у него где то ася.....
Аська и у меня есть,а толку от нее,вот на бугор смотрю понимаю что там еще есть хабар,а аську держу и понимаю а толку мне туда идти... Василий,у тебя по гарантии а я хз где мой вообще приобретался,может в Новосибирске можно где сделать?не охото в Калининград отправлять.(
ты на бугор внимательно смотри- я там скоро с траком появлюсь и тебе рукой помахаю Игорь Владимирович, звони Лешему- мой тёзка его сегодня на моих глазах уделал! Ждите отчет VF100!
Сегодня поступила рекомендация попробовать почистить все микросхемы и платы спец средством калоша,вопрос!? Можно им полностью все протирать или какие то деталей касатся вообще не стоит?!
Однозначно не стоит не в этом суть, кстати у знакомого МД починили в обычной мастерской (чего-то перегорело), то бишь - тот же бытовой прибор.
Перегорело эт понятно,а тут Бог его знает что,пока влага главный подозреваемый,вот с ней сегодня и буду бороться !точнее с ее последствиями.
а вот как раз за это в сервисе деньги и берут.... я имею ввиду знания- что тереть, чем тереть, как тереть...
Месяц протирать будут однако! Вот месяц назад мысля была,как бы того к сезону не случись чего..и вот..6-е чувство однако не первый раз замечаю.
Менял ага,думал руль глючить стал,штатку поставил и та же песня. Еще сигналит так тупо, на шкале показывает 01-23..то по центру маски,и так в разнобой. Забыли мне купить бензик,и спирту молоденькая продавщица не продала=( нету(
Его там нету вообще,а так говорит по рецепту( Это ладно,вопрос сейчас в другом,стоит ли сейчас вообще мне его разбирать? Воочию можно там увидеть последствия влаги,конденсата ли?
Ты его береги, это своё чувствительное место, оно нам при поиске новых урочищ пригодится . Решай быстрее с ремонтом, Владу пиши. Дотянешь до октября- никого не вини
А, я понял! Ты хочешь доломать прибор и снова ходить с аськой . Похвально, особенно учитывая твою везуху и твои находки ты нам без прибора в этой жизни нужнее чем с оным . Сам лезть не вздумай- налёт на плате ты не увидишь, к тому же там может под лак попасть влага или под дорожки. Нет если опыта работы с электроникой то угробишь машинку
Василий спасибо! Отбил охотку оперировать без стажа хирурга,Владу отписал,он мне дал номер Минелаба,звонить я не стал зашел на официальный сайт,накатал письмо в техподдержку! Могу текст скинуть =) Здравствуйте! На днях во время поиска,мой прибор E-Trac начал выдавать ложные сигналы,фантомы,в общем отказывался работать стабильно,почитав форумы мне сказали возможно это последствия влаги,а именно конденсата в блоке,грешил на катушку,катушки менял но проблему эту не устранило,занимаюсь поиском 3 года,пользователь E-Trac 2 год,работу прибора хорошо знаю,прибор брал с рук,какая либо гарантия уже давно отсутствует,посоветовали написать вам,как мне быть,и возможна ли починка прибора на который уже нет гарантии?Нахожусь в Новосибирске,каких либо сервисов у нас в городе нет. С Уважением.
ну я тебе и так скажу что они ответят Уважаемый пользователь! Данная поломка является типичной для любого электронного устройства, условия хранения и эксплуатации которого осуществлялись в нарушение соответствующих инструкций. Платный ремонт вы можете осуществить там то и там то. Рекомендуем связаться непосредственно с одним из наших авторизованных СЦ, список которых Вы найдете на нашем сайте в соответствующем разделе. Ну или что то в этом духе. Сам Минелаб держит в России только представительство для обучения персонала и координации действий и ремонтом не занимается. Поэтому ты сразу с СЦ связывайся - чинить то именно они будут
да ты хоть завключайся- проблема не уйдет. Суть ты понял в чём? Попала влага на плату и там высохла. Потом еще. Еще. Еще. После высыхания влаги каждый раз оставался и накапливался сухой остаток- вода ж не дистилированная с неба капает, в ней соли всякие есть, вот они и оставались после высыхания влаги. Постепенно эти соли сформировали между дорожками своего рода островки сопротивления, резисторы. И в один не очень прекрасный момент порог чувствительности прибора был пройден- в том месте, где находится часть схемы, отвечающая за входящий сигнал или его обработку на первом этапе эта соль выдает помехи. Ну а процессору что твои брожения с катушкой, что эти дорожки ложные - всё едино. Сигнал и дело с концом
Еще меня один вопрос мучает! Василий тебе по гарантии его делали долго,на то это понятно,пока проверили ее согласовали и т.д. А ежели платный ремонт осуществлять,есть вероятность что этот ремонт не затянется на долгие сроки??
А соль ты не заметишь потому, что там совсем немного надо для возникновения помех. Оно может быть и под микросхемой- фиг увидишь не зная где искать
Ты вначале определись, что тебе нужно. Можно быстро сделать, содрать деньги и отрапортовать. А потом через неделю краснеть перед недовольным клиентом за некачественную работу. А можно делать долго, но качественно. Мало прибор протереть- его ж еще и протестировать надо. И только после того как он недельку проработает без проблем- заливать лаком плату.
это тебе скажут в сервисе. Я свой прибор отправлял Руслану в такой комплектации: блок прибора без штанг и катушек. Батарейный отсек без батареек. Про подлокотник не помню.