В общем предыдущий выезд на коп оказался экстремальный, и показал, что автомобили для небольшого бездорожья были укомплектованы процентов на 70, поэтому решил уточнить у форумчан, что в качестве шанцевого инструмента берете с собой? К примеру беру с собой следующее: 1. буксировочный трос синтетический. 2. домкрат и доска под него. 3. ручная лебедка на 4 тонны. 4. топор. 5. лопата. Дополнительно хочу приобрести следующее: 1. Цепи противоскольжения. 2. Металлический трос для лебедки: правда на сколько метров и грузоподъемность еще не решил? 3. Цепи для лебедки (для обхвата дерева). Кто что думает по этому поводу?
Ага, меняем на стропу и полагаю дополнительно пригодится "грузинский якорь", хайджек рассматривать не будем, бензопилу можно, если едем на неделю
Мда ребята, богатая у вас комплектация. У меня наверно даже балонника нету в багажнике. МД, фискарь и термос с чаем, ну и бутер какойнибуть, это свсё что есть на однодневный коп.
А позвольте поинтересоваться, в какой это местности можно на таком расслабоне кататься? У нас просто есть места, где можно за день ни одного человека не встретиь, а можно и за месяц...
Последнее время это пойма р.Обь. А она у нас оооочень широкая. Сейчас стало попроще, шниву купил, до этого на девятке в той же шансовой комплектации приходилось ездить. В девятке, правда, трос был. Благо жилых деревень много, куда за трактором сходить можно. Езжу на таком расслабоне, как говорится, "пока гром не грянет, мужик не перекрестица". Пока грома ещё не было
Александр, я думал с запада, где плотность населения выше Знаю пару любителей, которые из-за отсутствия запаски целый день ремонтом авто занимались, вместо копа
Планировал съёмную лебёдку на шниву купить, резину внедорожную. Кризис всё испортил, зарплата снизилась в разы. Будем ждать улучшения обстановки. А тем временем держаться поближе к трактору
Добавил бы в список трос удлиннитель. Например альпинистскую статику, дёшево и сердито и не надо таскать тяжеленный, колючий стальной трос. При наличии багажника на крыше ещё и сендтраки можно взять.
Опыт есть. Очень эффективны если можно закрутить в твёрдый грунт (труба 3\4 дюйма и длиной 0,6 м) выдерживает практически 500кг. В мягкий грунт приходится вкручивать несколько штук.Усилие на полиспасте зависит от количества ручьёв.
Это понятно, просто сопротивление от количества ручьёв тоже вырастает. Есть расчёты твоего полиспаста?
У меня стандартный, армейский, по 3 ролика с каждой стороны = шестикратное усилие не крюках. Сейчас задумал что то типа яхтенной лебёдки, чтоб с ходовым концом не бегать и тяговое усилие повысить (верёвка держит до 300кг, а я тяну до 100кг).
Машина KIA BESTA 4WD. Усилие = тяговое усилие (это сколько ты можешь развить) умножай на 6. Для сравнения -Нива на асфальте тянет 700 кг.
Да это понятно, но не всегда в паре ездишь... было что и в одного (ещё старого бусика) из колеи тащил...а полиспаст сделал после того как 10 часов просидел в солончаке...
У аэроджека есть пара приемуществ... 1). можно подсунуть под машину не подкапывая, 2). не обязательно попадать на опорные кронштейны...
Поддержу....Много видел деревьев в тайге, вдоль дороги, на которых раны от лебедок и "проходимцев"......А бензопила нужна - смотря куда едешь. Если в дебри, где раз в год машина проезжает - обязательно. Будут поперек дороги упавшие деревья. Если так - по сельским дорогам - не нужна.... И добавил бы - газовая горелка. И посуда, где можно приготовить еду.
По шурупчикам одно замечание, не пытайтесь их сделать несгибаемыми... всё равно согнёте, а разогнуть будет труднее...
На ролике х-ня китайская, видел бы как Кушталь в 2012 году джип свой АйроДжеком вытащил из гумна, так я думал, что перевернется от этой "подушечки", может у кого фото сохранились этого момента?
На последнем копе пришлось пользоваться лебедкои. Не очень она помогала, якорь плохои был и грунт слабыи.