Обозвал тему сложно... В конце сезона стал "проскакивать" при повороте зажим нижней штанги, иногда появлялся люфт (не путать с ), приходится снова подтягивать, причём аккуратно, без фанатизма... Вопрошаю: 1. Никто не сталкивался с таким, если да, как лечили ? 2. Не продают и где-нить новые зажимы ? Буду рад и признателен...
У меня на тёрке тоже проскакивает,но верхней,разбирал этот узел...объяснить сложно...проще разбери и сам поймёшь!) там штифт ходит по прорези и затягивает,пластик стирается и начинает проскакивать....что то мудрил я с изолентой там,сначала держал-потом опять заболтало
вот нарыл, сам не делал: Столкнулся вот с какой проблемой: цанга начала прокручиваться, что в последствии не давало зажать нормально нижнюю штангу. Ремонт занял несколько минут. 1. Рассоединяем цангу, которая была склеена (фото1); 2. Наростили шип на зажимной кнопке (фото2) 2-ух компонентной холодной сваркой, время высыхания 30 минут, подправляем надфилем; 3. С пластиковой бутылки вырезаем полоску 1см*7,3см; 4. Вставляем внутрь цанги; 5. Собираем всё в таком же порядке, как и разбирали; 6. Склеиваем цангу с шайбой, даём высохнуть. Вот теперь цанга реанимирована. Некоторые скажут:"Зачем х... страдать, если можна купить". Но эта статья для тех, кто предпочитает решать такие проблемы собственноручно.
еще вариант: Не хотелось долго возиться с этой хренью , взял кусок термоусадочной трубки , надел на фиксатор , нагрел термопистолетом , обтянулась сверху и обратно на место . Работает теперь совсем как новая , ничего не болтается и не прокручивается .
А у меня зажим вообще развалился.Лечить не стал ,с большими катушками все равно быстро разболтается.Уже несколько сезонов хожу без него .
Серёга огромная просьба к тебе,не забудь как отремонтируешь -отписаться в теме. Интересно как получица!!
еще было написано, что рассоединять надо с помощью острого скальпеля, острием ставим на проклееное место и потихоньку отстукиваем, это в другом посте было, я не скопировал. может пригодится..